"Нелицензионный" южнокорейский платформер, явно созданный под влиянием начавшейся на рубеже тысячелетий "поттеромании" - когда книги британской писательницы Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере стали переводить на самые разные языки мира, включая, по всей видимости, и корейский; при этом местные игроделы не стали озабочиваться приобретением "прав" на персонажей, а просто сделали аркаду по мотивам, переименовав главного героя в "Хэнри" (Hanry). Сюжет как таковой или отсутствует, или как минимум не поясняется непосредственно в игре: после титульной картинки, где мальчик и девочка вместе с пожилым колдуном стоят у котла с варевом, нас сразу же "бросают" в гущу событий.
Перспектива обзора, естественно, - вид сбоку; выступить предстоит за мальчика в очках, вооружённого волшебным посохом. Задача - просто продвигаться вперёд до конечной точки уровня, попутно истребляя враждебных существ и преодолевая "природные препятствия". Герой имеет несколько "жизней" и определённый (средний) запас здоровья в рамках каждой из них: соответствующие цифра и шкала, убывающая по мере получения повреждений, отображаются в левом верхнем углу экрана. Возрождение в случае гибели происходит в начале текущего уровня без сохранения каких-либо достижений, - в этом плане здесь всё довольно строго. Мальчик умеет прыгать ("X") и атаковать неприятелей тем самым посохом на расстоянии, испуская из него волшебные заряды странной формы (за это отвечает "Z"). У оружия героя есть две особенности. Во-первых, если зажать последнюю названную клавишу, то вторая шкала, расположенная под полоской здоровья и изначально пустая, начнёт быстро заполняться синим, - и, как только соответствующий показатель достигает максимума, требуется быстро (иначе соответствующее значение "сбросится") произвести атаку, которая в этом случае окажется совершенно иной и по своему внешнему виду, и по радиусу действия, и по убойной силе (намного более мощной); сам протагонист при её применении даже на несколько мгновений немного приподнимается в воздух. Во-вторых, если одновременно с "Z" нажать клавишу с "верхней" курсорной стрелкой, то стрелять герой будет не перед собой, а строго вверх, - это важно учесть, ибо некоторых летающих недругов реально победить только так. Наконец, есть у юного волшебника и "специальная" атака, задействуемая клавишей "C": её нажатие приводит к выбрасыванию им перед собой некоего горшочка, выполняющего роль бомбы. Количество соответствующих боеприпасов ограничено на момент старта десятью штуками; соответствующее число рядом с миниатюрным изображением названного предмета показано в левом нижнем углу экрана.
Большая часть бонусов представляет собой различные продукты питания, книги либо, что примечательно, каких-то живых крылатых малюток, - да, их тоже можно собирать, однако приводит это лишь к росту набираемых нами по ходу прохождения очков. Действительно полезными предметами являются колбочки с красной жидкостью, позволяющие восполнить здоровье. Бестиарий не назовёшь особенно разнообразным, хотя примечательные существа встречаются: например, на первом уровне это прямоходящие оранжевые волки, бипедальные же толстые дракончики, крылатые, но ходящие по земле, которые способны атаковать на расстоянии зарядами из своих пастей, а также некие "яростно" прыгающие на одном месте синеватые аморфные сущности, - поразить их иногда реально лишь "усиленным" вариантом обычной атаки (а потому нередко проще банально избегнуть контактов с ними). Большинство недругов убивается буквально с одного выстрела из посоха, хотя те же волки требуют для "упокоения" где-то трёх таковых. Основная сложность игры - это вовсе не сражения, а "механика": прыгать герою придётся часто, тогда как делает он это из рук вон плохо: в большинстве случаев для "перемахивания" даже незначительного расстояния требуется брать "разбег" (при зажатии клавиши движения мальчик автоматически ускоряется где-то спустя две трети секунды после этого действия). Смертельные пропасти попадаются очень часто, равно как и "неприятные" платформы - в первую очередь маленькие и движущиеся. "Длинных" поверхностей относительно немного, поэтому стартовую точку в данной игре, что необычно, чаще всего приходится высчитывать применительно к месту начала того самого разбега, а не для собственно прыжка.
Графика, несмотря на явно бюджетное происхождение платформера, очень яркая, красочная, радующая глаз; лучше всего удались дизайн существ (чего, увы, не скажешь об анимации их перемещения) и эффекты разных типов атаки героя; кроме того, иногда на заднем фоне встречаются раскачивающиеся безобидные существа типа духов леса из японского аниме "Тоторо". В общем и целом вердикт скорее положительный: играть сложно и увлекательно, а коллекционная ценность этой вещи и вовсе зашкаливает.
Перспектива обзора, естественно, - вид сбоку; выступить предстоит за мальчика в очках, вооружённого волшебным посохом. Задача - просто продвигаться вперёд до конечной точки уровня, попутно истребляя враждебных существ и преодолевая "природные препятствия". Герой имеет несколько "жизней" и определённый (средний) запас здоровья в рамках каждой из них: соответствующие цифра и шкала, убывающая по мере получения повреждений, отображаются в левом верхнем углу экрана. Возрождение в случае гибели происходит в начале текущего уровня без сохранения каких-либо достижений, - в этом плане здесь всё довольно строго. Мальчик умеет прыгать ("X") и атаковать неприятелей тем самым посохом на расстоянии, испуская из него волшебные заряды странной формы (за это отвечает "Z"). У оружия героя есть две особенности. Во-первых, если зажать последнюю названную клавишу, то вторая шкала, расположенная под полоской здоровья и изначально пустая, начнёт быстро заполняться синим, - и, как только соответствующий показатель достигает максимума, требуется быстро (иначе соответствующее значение "сбросится") произвести атаку, которая в этом случае окажется совершенно иной и по своему внешнему виду, и по радиусу действия, и по убойной силе (намного более мощной); сам протагонист при её применении даже на несколько мгновений немного приподнимается в воздух. Во-вторых, если одновременно с "Z" нажать клавишу с "верхней" курсорной стрелкой, то стрелять герой будет не перед собой, а строго вверх, - это важно учесть, ибо некоторых летающих недругов реально победить только так. Наконец, есть у юного волшебника и "специальная" атака, задействуемая клавишей "C": её нажатие приводит к выбрасыванию им перед собой некоего горшочка, выполняющего роль бомбы. Количество соответствующих боеприпасов ограничено на момент старта десятью штуками; соответствующее число рядом с миниатюрным изображением названного предмета показано в левом нижнем углу экрана.
Большая часть бонусов представляет собой различные продукты питания, книги либо, что примечательно, каких-то живых крылатых малюток, - да, их тоже можно собирать, однако приводит это лишь к росту набираемых нами по ходу прохождения очков. Действительно полезными предметами являются колбочки с красной жидкостью, позволяющие восполнить здоровье. Бестиарий не назовёшь особенно разнообразным, хотя примечательные существа встречаются: например, на первом уровне это прямоходящие оранжевые волки, бипедальные же толстые дракончики, крылатые, но ходящие по земле, которые способны атаковать на расстоянии зарядами из своих пастей, а также некие "яростно" прыгающие на одном месте синеватые аморфные сущности, - поразить их иногда реально лишь "усиленным" вариантом обычной атаки (а потому нередко проще банально избегнуть контактов с ними). Большинство недругов убивается буквально с одного выстрела из посоха, хотя те же волки требуют для "упокоения" где-то трёх таковых. Основная сложность игры - это вовсе не сражения, а "механика": прыгать герою придётся часто, тогда как делает он это из рук вон плохо: в большинстве случаев для "перемахивания" даже незначительного расстояния требуется брать "разбег" (при зажатии клавиши движения мальчик автоматически ускоряется где-то спустя две трети секунды после этого действия). Смертельные пропасти попадаются очень часто, равно как и "неприятные" платформы - в первую очередь маленькие и движущиеся. "Длинных" поверхностей относительно немного, поэтому стартовую точку в данной игре, что необычно, чаще всего приходится высчитывать применительно к месту начала того самого разбега, а не для собственно прыжка.
Графика, несмотря на явно бюджетное происхождение платформера, очень яркая, красочная, радующая глаз; лучше всего удались дизайн существ (чего, увы, не скажешь об анимации их перемещения) и эффекты разных типов атаки героя; кроме того, иногда на заднем фоне встречаются раскачивающиеся безобидные существа типа духов леса из японского аниме "Тоторо". В общем и целом вердикт скорее положительный: играть сложно и увлекательно, а коллекционная ценность этой вещи и вовсе зашкаливает.
- Главный герой:
Ребёнок
Волшебник - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어