На нашем сайте можно найти удивительный испанский эксклюзив - PC Elecciones 96 (1996, DOS). Сделана эта игра была в 1996 году в преддверии парламентских выборов в этой стране, которые запомнились рядом разоблачений и скандалов, и представляла собой платформер на политическую тематику. Но, оказывается, выборы 1996 года отметились созданием тематической компьютерной игры не только в Испании, но и в Израиле. Давайте посмотрим, во что предлагали поиграть на злобу дня там.
Итак, 1996 год, Израиль. В стране проходят первые выборы премьер-министра. Впоследствии победу одержит Биньямин Нетаньяху, - но предвыборные исследования говорили о том, что выиграет Шимон Перес. Вот и игру, представленную на этой страничке, сделали его сторонники.
Цель - сделать так, чтобы количество голосов за Переса достигло определённой процентной доли, которая равна 50% на первом уровне, а затем каждый раз повышается. Но как этого добиться? Находчивые шутники-разработчики нашли настолько необычный способ, что если пытаться угадать - не угадаешь. Главным героем Avoda: Elections 96 является сам Шимон Перес, сидящий верхом на футуристическом боевом самолёте (!). Он может перемещаться вверх-вниз строго у правого края экрана. В остальной части игрового поля снизу вверх летят воздушные шарики двух видов: на красных инициалы Нетаньяху, на синих - Переса. Самолёт оснащён ракетами трёх типов: летящие по траектории брошенного под углом тела, движущиеся вперёд и запускаемые снизу. За них отвечают кнопки A, S и D соответственно. Достигая верхнего края экрана, шарики исчезают, влияя тем самым на текущее процентное соотношение между кандидатами. Долетевший синий добавляет голосов Пересу, красный - его сопернику. В среднем изменения составляют полтора процента.
Чтобы успешно привести к победе Переса, необходимо научиться грамотно стрелять, учитывая траекторию полёта ракет. Самое главное, что за уничтоженные "свои" шарики нет никакого штрафа. Нельзя не отметить необычность геймплея, - да, это не шмап, но всё же стрелять придётся справа, а не слева, что наверняка связано с направлением еврейского письма.
Графика на уровне чуть выше любительского. Сам Шимон Перес, самолёт и шарики прорисованы неплохо, но фон - однотонное полотно с повторяющейся надписью. Звуковое сопровождение представлено выстрелами и на редкость неприятной мелодией.
Итог: один из примеров сугубо национальных игр на политическую или социальную тематику. Здесь, увы, коллекционная ценность превышает игровую, - но наверняка найдутся любители экзотики, которые пожелают это пройти.
Итак, 1996 год, Израиль. В стране проходят первые выборы премьер-министра. Впоследствии победу одержит Биньямин Нетаньяху, - но предвыборные исследования говорили о том, что выиграет Шимон Перес. Вот и игру, представленную на этой страничке, сделали его сторонники.
Цель - сделать так, чтобы количество голосов за Переса достигло определённой процентной доли, которая равна 50% на первом уровне, а затем каждый раз повышается. Но как этого добиться? Находчивые шутники-разработчики нашли настолько необычный способ, что если пытаться угадать - не угадаешь. Главным героем Avoda: Elections 96 является сам Шимон Перес, сидящий верхом на футуристическом боевом самолёте (!). Он может перемещаться вверх-вниз строго у правого края экрана. В остальной части игрового поля снизу вверх летят воздушные шарики двух видов: на красных инициалы Нетаньяху, на синих - Переса. Самолёт оснащён ракетами трёх типов: летящие по траектории брошенного под углом тела, движущиеся вперёд и запускаемые снизу. За них отвечают кнопки A, S и D соответственно. Достигая верхнего края экрана, шарики исчезают, влияя тем самым на текущее процентное соотношение между кандидатами. Долетевший синий добавляет голосов Пересу, красный - его сопернику. В среднем изменения составляют полтора процента.
Чтобы успешно привести к победе Переса, необходимо научиться грамотно стрелять, учитывая траекторию полёта ракет. Самое главное, что за уничтоженные "свои" шарики нет никакого штрафа. Нельзя не отметить необычность геймплея, - да, это не шмап, но всё же стрелять придётся справа, а не слева, что наверняка связано с направлением еврейского письма.
Графика на уровне чуть выше любительского. Сам Шимон Перес, самолёт и шарики прорисованы неплохо, но фон - однотонное полотно с повторяющейся надписью. Звуковое сопровождение представлено выстрелами и на редкость неприятной мелодией.
Итог: один из примеров сугубо национальных игр на политическую или социальную тематику. Здесь, увы, коллекционная ценность превышает игровую, - но наверняка найдутся любители экзотики, которые пожелают это пройти.