Второй любительский FPS от Клеменса Хофмана, сделанный на том же движке, что и первый. На сей раз игроку придётся взять на себя роль чернокожего солдата армии США, выполняющего в Судане миссию по сопротивлению войскам некоего местного военачальника. Подробнее сюжет представлен на экранах загрузки уровней, которых здесь девять.
К счастью, игра базируется на более новой версии движка, а потому всё стало куда приятнее: и управление, и поведение камеры, и ходьба. Даже враги, будучи всё ещё абсолютно безмозглыми, стали таковыми чуточку меньше (но, может, мне показалось).
Геймплей War Sector очень однообразен - почти вся игра пройдёт в коридорных восточноафриканских поселениях, которые на первый взгляд могут показаться лабиринтами из-за большого количества ответвлений с тупиками. Впрочем, иногда можно и заблудиться, и даже правило "если за каждым углом враги, то мы идём верно" не всегда работает, хотя враги тут действительно за каждым углом. Просто порой в однотипных переулках можно свернуть туда, где уже был, или не суметь найти дверь, которая в этом царстве низкокачественных размытых текстур не особо отличается от всего остального. Шесть из девяти миссий пройдут в подобных декорациях, а на некоторых уровнях и вовсе будет обратное продвижение по уже пройденным местам. Остальные три - большое здание в современном районе, фабрика и буровая платформа. Последняя является самым красивым местом в игре, - здесь даже будет открытое море, но всё же большая часть уровня проходит в скучных "промышленных" коридорах.
Цель каждого уровня - пройти от стартовой точки в точку завершения миссии, но иногда ещё придётся найти и взять оружие, испортить радиоаппаратуру, освободить заложника (при этом он как будто бы перемещается к нам в инвентарь) и совершить ряд других похожих действий. Продолжительность миссий с каждым разом уменьшается, а последняя и вовсе проходится менее чем за пять минут.
Противостоят нам войска того самого суданского военачальника, при этом, что интересно, кожа у всех белая. Врагов пять видов; четыре из них, будучи вооружёнными разными "пушками" от пистолета до автомата, отнимают по 5% здоровья за попадание в нас, представители пятого вида - целых 30%. В нашем распоряжении числятся пистолет, дробовик и автомат. Патронов на уровне не будет, так что придётся довольствоваться тем, что выдано в его начале, - но этого более чем достаточно: 100 для пистолета, 40 для дробовика и аж 900 для автомата. Последний отправляет врагов на тот свет с двух выстрелов вне зависимости от частей тела, в которые попали пули, а дробовик и пистолет и вовсе убивают с одной, что для шутеров, в общем-то, нехарактерно, - пистолет обычно является слабым оружием.
Сложность War Sector близится к нулевой, но некоторую осторожность соблюдать придётся, иначе здоровье будет быстро улетучиваться. Наиболее выгодная тактика - подходить к углу, чуть-чуть высовываться и стрелять. Да, это быстро наскучивает, - но недостатки весьма примитивного движка, число врагов и малое количество аптечек не позволяют поступать иначе. Искусственный интеллект противников отсутствует в принципе, - ни о каких укрытиях или чём-то подобном они не знают, да и вообще перемещаться не особо любят. Некоторые, однако, способны даже пойти вслед за главным героем. Ряд знакомых по бюджетным шутерам "особенностей" тут тоже есть: и невидимые преграды, из-за которых пули не долетают до цели, и стрельба по нам сквозь стену, и застревание в дверях.
В лучших традициях жанра главный герой - эдакий супермен, противостоящий всей армии целиком. Союзники здесь есть только в конце некоторых уровней и являются не более чем статичными модельками. После совершения финального подвига - спасения американского политика - протагониста перенесут в закрытую комнату, где десять американских солдат будут отдавать нам честь, а на стене висит экран с поздравлениями с прохождением.
Выглядит игра, как нетрудно догадаться, не очень, - для 2007 года графика основательно устарела. Текстуры, как уже было сказано выше, размытые, модельки людей угловатые, года так из 2002, каких-либо спецэффектов нет вовсе. Несмотря на то что улицы буквально завалены канистрами и бочками с горючим, за взрывами стоит идти в какую-нибудь другую игру.
War Sector - это плохой шутер, но фанатам жанра он может быть интересен, и один раз пройти его стоит.
К счастью, игра базируется на более новой версии движка, а потому всё стало куда приятнее: и управление, и поведение камеры, и ходьба. Даже враги, будучи всё ещё абсолютно безмозглыми, стали таковыми чуточку меньше (но, может, мне показалось).
Геймплей War Sector очень однообразен - почти вся игра пройдёт в коридорных восточноафриканских поселениях, которые на первый взгляд могут показаться лабиринтами из-за большого количества ответвлений с тупиками. Впрочем, иногда можно и заблудиться, и даже правило "если за каждым углом враги, то мы идём верно" не всегда работает, хотя враги тут действительно за каждым углом. Просто порой в однотипных переулках можно свернуть туда, где уже был, или не суметь найти дверь, которая в этом царстве низкокачественных размытых текстур не особо отличается от всего остального. Шесть из девяти миссий пройдут в подобных декорациях, а на некоторых уровнях и вовсе будет обратное продвижение по уже пройденным местам. Остальные три - большое здание в современном районе, фабрика и буровая платформа. Последняя является самым красивым местом в игре, - здесь даже будет открытое море, но всё же большая часть уровня проходит в скучных "промышленных" коридорах.
Цель каждого уровня - пройти от стартовой точки в точку завершения миссии, но иногда ещё придётся найти и взять оружие, испортить радиоаппаратуру, освободить заложника (при этом он как будто бы перемещается к нам в инвентарь) и совершить ряд других похожих действий. Продолжительность миссий с каждым разом уменьшается, а последняя и вовсе проходится менее чем за пять минут.
Противостоят нам войска того самого суданского военачальника, при этом, что интересно, кожа у всех белая. Врагов пять видов; четыре из них, будучи вооружёнными разными "пушками" от пистолета до автомата, отнимают по 5% здоровья за попадание в нас, представители пятого вида - целых 30%. В нашем распоряжении числятся пистолет, дробовик и автомат. Патронов на уровне не будет, так что придётся довольствоваться тем, что выдано в его начале, - но этого более чем достаточно: 100 для пистолета, 40 для дробовика и аж 900 для автомата. Последний отправляет врагов на тот свет с двух выстрелов вне зависимости от частей тела, в которые попали пули, а дробовик и пистолет и вовсе убивают с одной, что для шутеров, в общем-то, нехарактерно, - пистолет обычно является слабым оружием.
Сложность War Sector близится к нулевой, но некоторую осторожность соблюдать придётся, иначе здоровье будет быстро улетучиваться. Наиболее выгодная тактика - подходить к углу, чуть-чуть высовываться и стрелять. Да, это быстро наскучивает, - но недостатки весьма примитивного движка, число врагов и малое количество аптечек не позволяют поступать иначе. Искусственный интеллект противников отсутствует в принципе, - ни о каких укрытиях или чём-то подобном они не знают, да и вообще перемещаться не особо любят. Некоторые, однако, способны даже пойти вслед за главным героем. Ряд знакомых по бюджетным шутерам "особенностей" тут тоже есть: и невидимые преграды, из-за которых пули не долетают до цели, и стрельба по нам сквозь стену, и застревание в дверях.
В лучших традициях жанра главный герой - эдакий супермен, противостоящий всей армии целиком. Союзники здесь есть только в конце некоторых уровней и являются не более чем статичными модельками. После совершения финального подвига - спасения американского политика - протагониста перенесут в закрытую комнату, где десять американских солдат будут отдавать нам честь, а на стене висит экран с поздравлениями с прохождением.
Выглядит игра, как нетрудно догадаться, не очень, - для 2007 года графика основательно устарела. Текстуры, как уже было сказано выше, размытые, модельки людей угловатые, года так из 2002, каких-либо спецэффектов нет вовсе. Несмотря на то что улицы буквально завалены канистрами и бочками с горючим, за взрывами стоит идти в какую-нибудь другую игру.
War Sector - это плохой шутер, но фанатам жанра он может быть интересен, и один раз пройти его стоит.
- Время и место:
Африка - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English