Я не люблю хлопья, но, честное слово, если бы увидел, что внутри диск с игрой, купил бы пять пачек - и себе в коллекцию, и на всякий случай. Да, у нас снова игра "из пачки хлопьев". Кстати, впоследствии я увидел в игре, что это не совсем хлопья, а шоколадные шарики Cocoa Puffs, так что покупать надо не пять, а десять.
На сей раз аттракцион невиданной щедрости затеяла американская компания General Mills - производительница пищевых продуктов и ядерных боеголовок (это не шутка). Sonny's Race for Chocolatey Taste представляет собой аркаду с видом сверху, в которой нужно, управляя непрерывно движущимся объектом, маневрировать между препятствиями и собирать бонусы.
Главным героем является антропоморфная птица неустановленного вида. Посетит она четыре "мира" - Гималаи, Канаду, амазонские джунгли и острова. В каждом по пять уровней, из которых один бонусный. Вид сверху, а птица движется условно вниз, то есть от верхней части экрана к нижней. В Гималаях транспортным средством будет сноуборд, затем велосипед, каноэ и скейтборд соответственно.
Игровой процесс пусть и прост, но крайне увлекателен благодаря как внешнему виду (о нём позднее), так и всевозможным бонусам и другим приятным мелочам. Уровни очень коротки - каждый занимает примерно полторы минуты, а то и меньше. Цель всегда одинакова - собрать определённое количество тех или иных шоколадных изделий. Помимо них на "трассе" присутствует много разных бонусов. Первый - монетки разного номинала: 5, 10, 25, 50, 75, 100. Обычно более ценные находятся в более труднодоступных местах, попадание в которые требует от игрока хорошей реакции. Также есть монетки с секретным номиналом (обозначаются как вопросительный знак). Нужны все они только для счёта, поэтому собирать их не обязательно. Любители сиять на вершине таблицы рекордов могут пополнить заветный счёт ещё и сбором готовых шариков, - начисление очков происходит, когда собраны восемь штук, после чего счётчик обнуляется и можно собирать такую же новую партию. Наконец, третий вид бонусов - ингредиенты какого-то десерта. По "трассе" разбросаны молоко, банан, шоколадная паста и другие продукты, после взятия полного набора которых блюдо окажется готово, а счёт увеличится на солидную сумму.
Разумеется, ни одна такая игра не обходится без препятствий. Сильных извилин трассы тут нет, но это скомпенсировано необходимостью быстро маневрировать с целью сбора предметов, а также наличием преград, которые нельзя объехать - только перепрыгивать. Видов последних в игре много, но если иметь в виду не визуальные различия, а технические, то их всего два. При попадании на преграду первого вида у игрока отнимается три собранных готовых шарика, - и больше ничего, кроме анимации удара или головокружения, не происходит. А вот если столкнуться с препятствием второго вида, произойдут гибель (бескровная, ведь игра для детей) главного героя и рестарт уровня с потерей жизни. Дополнительным усложнением игрового процесса может быть и то, что, попав в новый "мир", игрок не всегда наверняка знает, какое препятствие будет смертельным, а какое нет, потому что их внешний вид в каждом из них разный. Жизней изначально четыре, но допускается пять, если найти дополнительную. Важно, что после потери всех жизней не "мир" начинается заново, а вся игра считается завершённой, поэтому, хоть сложность и очень низкая, транжирить попытки не стоит.
Ещё главный герой может ускоряться и замедляться (стрелки вниз и вверх соответственно), что очень сильно помогает в отдельных моментах, однако всю трассу проехать на минимальной скорости не выйдет: время ограничено.
Бонусные уровни не являются секретными, - это лишь дополнения к обычным. На них нет препятствий, а из бонусов только монетки. "Счётчик попыток" на них не работает, то есть если вылететь за границу трассы, то жизнь не потеряется, но перепройти бонусный уровень будет нельзя.
Графика Sonny's Race for Chocolatey Taste отличается яркими, сочными цветами и детской рисовкой - не очень детальной, но определённо качественной. Заезды сопровождаются энергичной музыкой. Всё это, а также остальное техническое исполнение исполнено на отлично, что делает данную рекламно-подарочную аркаду не только интересным коллекционным экземпляром, но и замечательной, пусть и короткой, игрой.
На сей раз аттракцион невиданной щедрости затеяла американская компания General Mills - производительница пищевых продуктов и ядерных боеголовок (это не шутка). Sonny's Race for Chocolatey Taste представляет собой аркаду с видом сверху, в которой нужно, управляя непрерывно движущимся объектом, маневрировать между препятствиями и собирать бонусы.
Главным героем является антропоморфная птица неустановленного вида. Посетит она четыре "мира" - Гималаи, Канаду, амазонские джунгли и острова. В каждом по пять уровней, из которых один бонусный. Вид сверху, а птица движется условно вниз, то есть от верхней части экрана к нижней. В Гималаях транспортным средством будет сноуборд, затем велосипед, каноэ и скейтборд соответственно.
Игровой процесс пусть и прост, но крайне увлекателен благодаря как внешнему виду (о нём позднее), так и всевозможным бонусам и другим приятным мелочам. Уровни очень коротки - каждый занимает примерно полторы минуты, а то и меньше. Цель всегда одинакова - собрать определённое количество тех или иных шоколадных изделий. Помимо них на "трассе" присутствует много разных бонусов. Первый - монетки разного номинала: 5, 10, 25, 50, 75, 100. Обычно более ценные находятся в более труднодоступных местах, попадание в которые требует от игрока хорошей реакции. Также есть монетки с секретным номиналом (обозначаются как вопросительный знак). Нужны все они только для счёта, поэтому собирать их не обязательно. Любители сиять на вершине таблицы рекордов могут пополнить заветный счёт ещё и сбором готовых шариков, - начисление очков происходит, когда собраны восемь штук, после чего счётчик обнуляется и можно собирать такую же новую партию. Наконец, третий вид бонусов - ингредиенты какого-то десерта. По "трассе" разбросаны молоко, банан, шоколадная паста и другие продукты, после взятия полного набора которых блюдо окажется готово, а счёт увеличится на солидную сумму.
Разумеется, ни одна такая игра не обходится без препятствий. Сильных извилин трассы тут нет, но это скомпенсировано необходимостью быстро маневрировать с целью сбора предметов, а также наличием преград, которые нельзя объехать - только перепрыгивать. Видов последних в игре много, но если иметь в виду не визуальные различия, а технические, то их всего два. При попадании на преграду первого вида у игрока отнимается три собранных готовых шарика, - и больше ничего, кроме анимации удара или головокружения, не происходит. А вот если столкнуться с препятствием второго вида, произойдут гибель (бескровная, ведь игра для детей) главного героя и рестарт уровня с потерей жизни. Дополнительным усложнением игрового процесса может быть и то, что, попав в новый "мир", игрок не всегда наверняка знает, какое препятствие будет смертельным, а какое нет, потому что их внешний вид в каждом из них разный. Жизней изначально четыре, но допускается пять, если найти дополнительную. Важно, что после потери всех жизней не "мир" начинается заново, а вся игра считается завершённой, поэтому, хоть сложность и очень низкая, транжирить попытки не стоит.
Ещё главный герой может ускоряться и замедляться (стрелки вниз и вверх соответственно), что очень сильно помогает в отдельных моментах, однако всю трассу проехать на минимальной скорости не выйдет: время ограничено.
Бонусные уровни не являются секретными, - это лишь дополнения к обычным. На них нет препятствий, а из бонусов только монетки. "Счётчик попыток" на них не работает, то есть если вылететь за границу трассы, то жизнь не потеряется, но перепройти бонусный уровень будет нельзя.
Графика Sonny's Race for Chocolatey Taste отличается яркими, сочными цветами и детской рисовкой - не очень детальной, но определённо качественной. Заезды сопровождаются энергичной музыкой. Всё это, а также остальное техническое исполнение исполнено на отлично, что делает данную рекламно-подарочную аркаду не только интересным коллекционным экземпляром, но и замечательной, пусть и короткой, игрой.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English