ОЧЕРЕДНАЯ (именно заглавными буквами, потому что это уже предел) игра про такси от Team6 Game Studios - разработчиков из Голландии.
Глядя на обложку немецкого издания (именно она представлена в качестве мини-обложки на данной странице), можно найти сходство с таковой у итальянского такси-сима 2000 года Super Taxi Driver. Собственно, цифра "2006" вообще не написана, так что названия на них полностью идентичны. Однако установить какую-либо связь между этими играми не удалось, и даже сравнение имён разработчиков не дало ни одного совпадения.
Super Taxi Driver 2006 движком схож с Shanghai Street Racer, однако управляемость машин и физика существенно улучшены, так что всё стало совсем не так плохо, как в той чудовищной гонке. Концепция тоже подверглась серьёзным изменениям, и Super Taxi Driver 2006 совсем не похожа ни на серию Taxi Challenge/Taxi Racer, ни на Amsterdam Taxi Madness.
При начале новой игры предлагается выбрать персонажа - мужчину в смокинге или одну из девушек в довольно откровенных нарядах. После этого совершенно неожиданно (учитывая качество предыдущих игр Team6) начинается ролик, в котором подбор пассажира заканчивается стычкой между таксистами, таранящими друг друга, - в конце нам даже дают порулить, но недолго. И вот начинается кампания. Разработчики решили разнообразить уже избитую концепцию классического такси-сима с оружием, - и это им, надо признать, удалось. Теперь никакого оружия нет и общий градус аркадности снижен, хоть всё ещё и высок. В первой миссии всё обычно: заработать некоторое количество денег за отведённое время, - но уже во второй предлагается принципиально новое. Двое таксистов - вы и ваш конкурент - стартуют одновременно и соревнуются, кто быстрее подберёт клиента. Если успели первым, разгневанный соперник вызовет сообщника, и они вдвоем будут таранить наш автомобиль. Если нас зажали, пассажир "теряется" и пересаживается в машину конкурентов, но его можно вернуть обратно, сделав то же самое с автомобилем врага. Если же первым до клиента доехал соперник, действия такие же: тараним и пытаемся вызвать пересадку пассажира к нам. По завершении миссии автомобиль соревновавшегося с нами перевозчика переходит к игроку. В дальнейшем классические миссии чередуются с теми, где нужно состязаться с другими таксистами. Интересно, что машины имеют запас здоровья, который не восполняется с каждой новой миссией. Автомобили сохраняют полученный урон, поэтому постоянное пополнение нашего автопарка нужно отнюдь не только для разнообразия. Если во время миссии машина взорвалась, то она остаётся, но уровень урона у неё оказывается около 90%, и использовать её в дальнейшем крайне рискованно.
Примечательно, что, помимо обычной поломки машины, здесь можно добиться гибели персонажа. Судя по всему, это срабатывает при каких-то определённых и маловероятных условиях, а может, и вовсе является пасхалкой, - но однажды у меня получилось. Когда автомобиль с пассажиром не смог перелететь через поломанный мост и врезался в бетонный парапет, на экране появилось сообщение, что пассажир погиб вместе с игроком, а затем камера перенеслась на кладбище (оно на самом деле есть на карте), а с неба начали падать разбитые автомобили такси. При этом проваленной оказалась не миссия, а вся карьера (правда, случилось это на первом уровне, но всё равно пришлось заново выбирать персонажа и смотреть непропускаемый стартовый ролик).
Город, в котором будет проходить игра, выдержан в светло-коричневой палитре и на сей раз не является воплощением реально существующего. Архитектура его не особенно оригинальна, а порой раздражает. Например, есть места, где очень долго нет поворотов, - приходится объезжать и тратить время. Город стоит на реке, падение в которую всегда приводит к провалу миссии (а иногда - к описанным в предыдущем абзаце необычным последствиям).
Графика игры подтянулась и стала относительно соответствовать стандартам середины 2000-х, по крайней мере для игр с небольшим бюджетом.
Вердикт в отношении Super Taxi Driver 2006 будет следующим: неплохо с технической стороны и в некоторой степени оригинально, - но всё же это очередная бюджетная поделка. Первое время играть интересно, но быстро надоедает, потому что постоянно приходится делать одно и то же в одних и тех же местах. Отсюда и оценка - средне.
Глядя на обложку немецкого издания (именно она представлена в качестве мини-обложки на данной странице), можно найти сходство с таковой у итальянского такси-сима 2000 года Super Taxi Driver. Собственно, цифра "2006" вообще не написана, так что названия на них полностью идентичны. Однако установить какую-либо связь между этими играми не удалось, и даже сравнение имён разработчиков не дало ни одного совпадения.
Super Taxi Driver 2006 движком схож с Shanghai Street Racer, однако управляемость машин и физика существенно улучшены, так что всё стало совсем не так плохо, как в той чудовищной гонке. Концепция тоже подверглась серьёзным изменениям, и Super Taxi Driver 2006 совсем не похожа ни на серию Taxi Challenge/Taxi Racer, ни на Amsterdam Taxi Madness.
При начале новой игры предлагается выбрать персонажа - мужчину в смокинге или одну из девушек в довольно откровенных нарядах. После этого совершенно неожиданно (учитывая качество предыдущих игр Team6) начинается ролик, в котором подбор пассажира заканчивается стычкой между таксистами, таранящими друг друга, - в конце нам даже дают порулить, но недолго. И вот начинается кампания. Разработчики решили разнообразить уже избитую концепцию классического такси-сима с оружием, - и это им, надо признать, удалось. Теперь никакого оружия нет и общий градус аркадности снижен, хоть всё ещё и высок. В первой миссии всё обычно: заработать некоторое количество денег за отведённое время, - но уже во второй предлагается принципиально новое. Двое таксистов - вы и ваш конкурент - стартуют одновременно и соревнуются, кто быстрее подберёт клиента. Если успели первым, разгневанный соперник вызовет сообщника, и они вдвоем будут таранить наш автомобиль. Если нас зажали, пассажир "теряется" и пересаживается в машину конкурентов, но его можно вернуть обратно, сделав то же самое с автомобилем врага. Если же первым до клиента доехал соперник, действия такие же: тараним и пытаемся вызвать пересадку пассажира к нам. По завершении миссии автомобиль соревновавшегося с нами перевозчика переходит к игроку. В дальнейшем классические миссии чередуются с теми, где нужно состязаться с другими таксистами. Интересно, что машины имеют запас здоровья, который не восполняется с каждой новой миссией. Автомобили сохраняют полученный урон, поэтому постоянное пополнение нашего автопарка нужно отнюдь не только для разнообразия. Если во время миссии машина взорвалась, то она остаётся, но уровень урона у неё оказывается около 90%, и использовать её в дальнейшем крайне рискованно.
Примечательно, что, помимо обычной поломки машины, здесь можно добиться гибели персонажа. Судя по всему, это срабатывает при каких-то определённых и маловероятных условиях, а может, и вовсе является пасхалкой, - но однажды у меня получилось. Когда автомобиль с пассажиром не смог перелететь через поломанный мост и врезался в бетонный парапет, на экране появилось сообщение, что пассажир погиб вместе с игроком, а затем камера перенеслась на кладбище (оно на самом деле есть на карте), а с неба начали падать разбитые автомобили такси. При этом проваленной оказалась не миссия, а вся карьера (правда, случилось это на первом уровне, но всё равно пришлось заново выбирать персонажа и смотреть непропускаемый стартовый ролик).
Город, в котором будет проходить игра, выдержан в светло-коричневой палитре и на сей раз не является воплощением реально существующего. Архитектура его не особенно оригинальна, а порой раздражает. Например, есть места, где очень долго нет поворотов, - приходится объезжать и тратить время. Город стоит на реке, падение в которую всегда приводит к провалу миссии (а иногда - к описанным в предыдущем абзаце необычным последствиям).
Графика игры подтянулась и стала относительно соответствовать стандартам середины 2000-х, по крайней мере для игр с небольшим бюджетом.
Вердикт в отношении Super Taxi Driver 2006 будет следующим: неплохо с технической стороны и в некоторой степени оригинально, - но всё же это очередная бюджетная поделка. Первое время играть интересно, но быстро надоедает, потому что постоянно приходится делать одно и то же в одних и тех же местах. Отсюда и оценка - средне.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Элемент жанра:
Симулятор такси - Язык:
Русский
English