Очередная часть некогда знаменитой серии аркадных бейсбольных симуляторов Triple Play, чрезвычайно глючная в техническом плане, но содержащая ряд интересных нововведений. Разумеется, как и в случае с предыдущими итерациями, лицензия от MLB - Главной лиги бейсбола - имеется, поэтому все названия команд, их составы и имена спортсменов реальны и соответствуют положению дел в организации по состоянию на сезон 1998/1999 годов. Знать правила бейсбола для достижения успеха по-прежнему необходимо.
Имеется несколько режимов: "отдельные матчи" (где можно выбирать свою команду и соперника, но результаты ни на что не влияют), "турнир", "сезон", "плей-офф" и "Home Run Derby" - особый матч, в котором для выигрыша требуется добиться как можно большего количества специфических ситуаций на поле - "хоум-ранов". Увы, режим "All-Star Game" в PC-версии отсутствует. "Сезон" подразделяется на два подрежима: собственно "сезон", где мы сами выбираем его продолжительность (15, 30, 60 или 162 игры), и "карьера", состоящая уже из нескольких сезонов, число которых задаёт опять-таки игрок. "Плей-офф" - сокращённый вариант предыдущего режима, где изначально соревнуются сильнейшие команды и где тоже дозволяется выбрать количество матчей, из которых он будет состоять. Наконец, "Турнир", отсутствовавший в предыдущих частях серии, - это "моделируемый" чемпионат, где мы вправе сами распределить "сетку" команд, установить произвольное число матчей и участников состязания и так далее. Во всех режимах, кроме первого названного, дозволяется определять количество "иннингов" - периодов, из которых состоит бейсбольный поединок, а также определять, станут ли игроки накапливать усталость по ходу встречи и будет ли разрешён драфт.
Собственно, последняя опция является главным нововведением Triple Play 99, так как в предыдущих частях отсутствовала: если она активирована, то каждая команда перед стартом получает определённое количество "торговых очков", на которые может приобретать игроков (в том числе - на протяжении сезона - друг у друга); стоимость последних определяется их характеристиками (соответствующие показатели у спортсменов прописаны довольно детально), - и ввиду относительно небольшого размера "стартового капитала" собрать у себя "под крылом" всех "звёзд" - по крайней мере сразу - не выйдет точно. Наконец, как и в других итерациях серии, есть возможность активации режима "менеджера", позволяющего руководить действиями подопечных "опосредованно", - но здесь это не отдельный пункт меню, а пользовательская настройка. На выбор имеется целых четыре уровня сложности. Механика игрового процесса практически не изменилась по сравнению с Triple Play 98, но управление стало как будто чуть более "плавным", хотя старые проблемы - от багов искусственного интеллекта до странных траекторий полёта мячей - в основной своей массе никуда не делись.
С точки зрения графики кардинальных отличий - в том числе так называемых "улучшений" - по сравнению с предыдущей частью серии тоже практически нет, - хотя нельзя не отметить, что появились новые ракурсы обзора, из которых важнейшим является, несомненно, перспектива от первого лица для питчера - подающего (другое дело, что реализована она не слишком удобно); нельзя не сказать и о хорошем "отслеживании" действий бейсменов (игроков, обороняющих "базы") при получении ими мячей. Модели бейсболистов стали выглядеть более "плавными", а анимации их движений и особенно бросков - явно реалистичнее; стадионы по-прежнему "срисованы" с настоящих прототипов. Звуковое оформление традиционно для серии исполнено атмосферно и на высоком уровне, а голосовое сопровождение матчей обеспечивают известные в США комментаторы. В целом, несмотря на некоторые недостатки, это один из лучших бейсбольных симуляторов своего времени, - и очень печально, что он же, по сути, стал последней действительно качественной частью серии.
Имеется несколько режимов: "отдельные матчи" (где можно выбирать свою команду и соперника, но результаты ни на что не влияют), "турнир", "сезон", "плей-офф" и "Home Run Derby" - особый матч, в котором для выигрыша требуется добиться как можно большего количества специфических ситуаций на поле - "хоум-ранов". Увы, режим "All-Star Game" в PC-версии отсутствует. "Сезон" подразделяется на два подрежима: собственно "сезон", где мы сами выбираем его продолжительность (15, 30, 60 или 162 игры), и "карьера", состоящая уже из нескольких сезонов, число которых задаёт опять-таки игрок. "Плей-офф" - сокращённый вариант предыдущего режима, где изначально соревнуются сильнейшие команды и где тоже дозволяется выбрать количество матчей, из которых он будет состоять. Наконец, "Турнир", отсутствовавший в предыдущих частях серии, - это "моделируемый" чемпионат, где мы вправе сами распределить "сетку" команд, установить произвольное число матчей и участников состязания и так далее. Во всех режимах, кроме первого названного, дозволяется определять количество "иннингов" - периодов, из которых состоит бейсбольный поединок, а также определять, станут ли игроки накапливать усталость по ходу встречи и будет ли разрешён драфт.
Собственно, последняя опция является главным нововведением Triple Play 99, так как в предыдущих частях отсутствовала: если она активирована, то каждая команда перед стартом получает определённое количество "торговых очков", на которые может приобретать игроков (в том числе - на протяжении сезона - друг у друга); стоимость последних определяется их характеристиками (соответствующие показатели у спортсменов прописаны довольно детально), - и ввиду относительно небольшого размера "стартового капитала" собрать у себя "под крылом" всех "звёзд" - по крайней мере сразу - не выйдет точно. Наконец, как и в других итерациях серии, есть возможность активации режима "менеджера", позволяющего руководить действиями подопечных "опосредованно", - но здесь это не отдельный пункт меню, а пользовательская настройка. На выбор имеется целых четыре уровня сложности. Механика игрового процесса практически не изменилась по сравнению с Triple Play 98, но управление стало как будто чуть более "плавным", хотя старые проблемы - от багов искусственного интеллекта до странных траекторий полёта мячей - в основной своей массе никуда не делись.
С точки зрения графики кардинальных отличий - в том числе так называемых "улучшений" - по сравнению с предыдущей частью серии тоже практически нет, - хотя нельзя не отметить, что появились новые ракурсы обзора, из которых важнейшим является, несомненно, перспектива от первого лица для питчера - подающего (другое дело, что реализована она не слишком удобно); нельзя не сказать и о хорошем "отслеживании" действий бейсменов (игроков, обороняющих "базы") при получении ими мячей. Модели бейсболистов стали выглядеть более "плавными", а анимации их движений и особенно бросков - явно реалистичнее; стадионы по-прежнему "срисованы" с настоящих прототипов. Звуковое оформление традиционно для серии исполнено атмосферно и на высоком уровне, а голосовое сопровождение матчей обеспечивают известные в США комментаторы. В целом, несмотря на некоторые недостатки, это один из лучших бейсбольных симуляторов своего времени, - и очень печально, что он же, по сути, стал последней действительно качественной частью серии.
- Вид спорта:
Бейсбол - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Канада - Технические детали:
Glide - Язык:
English