Откровенно дурацкий shareware-платформер (но все уровни и так открыты) без прокрутки экрана.
Сюжета нет. Главным героем является некий мужчина в красной кепке и с реактивным ранцем за спиной. Все одиннадцать уровней невелики, проходят в подземельях с чёрным фоном. Архитектура стандартна для платформеров подобного рода: подземные залы чередуются с узкими проходами между ними, имеется достаточно много пропастей с огнём и гибельных резервуаров с водой. В дальнейшем различных объектов становится больше: например, на последнем уровне все клетки, по которым можно ходить, являются "конвейерными лентами" - то есть остановка на них ведёт к тому, что персонаж начнёт скользить в ту или иную сторону. Единственными противниками в игре являются движущиеся клетки с пламенем, причём перемещаться они могут как горизонтально, так и вертикально по строго заданной траектории, в том числе и сквозь стены. Контакт с ними, как и падение в огонь или воду, ведёт к возврату в начало уровня с потерей жизни, но все собранные бонусы при этом остаются у игрока.
Необычной особенностью геймплея является наличие у персонажа реактивного ранца, который может спасти при падении, - однако по факту сильно ограниченный запас горючего для него тратится на преодоление экранов с движущимися платформами. Это немыслимая дикость, но они не перевозят игрока, - если на такую приземлиться, то она просто поедет дальше, а персонаж упадёт в пропасть. Вторая "суперспособность" героя - молниеносное (но не мгновенное, т.е. не телепортация) перемещение вправо или влево. Этот приём может помочь спастись от пламени, но нужно быть осторожным при наличии пропастей.
Уровень сложности очень высок. Вышеупомянутая "особенность" движущихся платформ, неудобные прыжки с требованием точности в них, большое количество опасностей и просто неудобных мест делают ZiPMAN неприятно трудной игрой, которая подойдёт только терпеливым и не особо разборчивым поклонникам жанра. Будущие проекты тех же авторов (впоследствии - одного из них) вышли гораздо лучше.
Сюжета нет. Главным героем является некий мужчина в красной кепке и с реактивным ранцем за спиной. Все одиннадцать уровней невелики, проходят в подземельях с чёрным фоном. Архитектура стандартна для платформеров подобного рода: подземные залы чередуются с узкими проходами между ними, имеется достаточно много пропастей с огнём и гибельных резервуаров с водой. В дальнейшем различных объектов становится больше: например, на последнем уровне все клетки, по которым можно ходить, являются "конвейерными лентами" - то есть остановка на них ведёт к тому, что персонаж начнёт скользить в ту или иную сторону. Единственными противниками в игре являются движущиеся клетки с пламенем, причём перемещаться они могут как горизонтально, так и вертикально по строго заданной траектории, в том числе и сквозь стены. Контакт с ними, как и падение в огонь или воду, ведёт к возврату в начало уровня с потерей жизни, но все собранные бонусы при этом остаются у игрока.
Необычной особенностью геймплея является наличие у персонажа реактивного ранца, который может спасти при падении, - однако по факту сильно ограниченный запас горючего для него тратится на преодоление экранов с движущимися платформами. Это немыслимая дикость, но они не перевозят игрока, - если на такую приземлиться, то она просто поедет дальше, а персонаж упадёт в пропасть. Вторая "суперспособность" героя - молниеносное (но не мгновенное, т.е. не телепортация) перемещение вправо или влево. Этот приём может помочь спастись от пламени, но нужно быть осторожным при наличии пропастей.
Уровень сложности очень высок. Вышеупомянутая "особенность" движущихся платформ, неудобные прыжки с требованием точности в них, большое количество опасностей и просто неудобных мест делают ZiPMAN неприятно трудной игрой, которая подойдёт только терпеливым и не особо разборчивым поклонникам жанра. Будущие проекты тех же авторов (впоследствии - одного из них) вышли гораздо лучше.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
@Вендиго, в выложенном архиве находится дублирующий архив, отличающийся только отсутствием файлы README.DOC.