Ещё один неизданный и незавершённый продукт от команды начинающих разработчиков компьютерных игр Anarchy Entertainment из солнечного штата Нью-Джерси (США). Потом эти парни сменили вывеску на Anarchy Enterprises, хорошо развились и присутствуют в гейминдустрии по настоящее время. Однако в конце 1990-х они делали свои первые неуверенные шаги на этом поприще. Нам уже известно об одной из самых первых их игр. Называлась она Valhalla и была создана под DOS в жанре Fighting. Игра Siege планировалась в совершенно ином формате – point-n-click с видом от первого лица и с графикой наподобие комиксов…
Лекс Лайтнинг (Lex Lightning) за безупречную работу в очередной раз стал лучшим охранником месяца в американском молле (большой такой магазин…). Во время своей смены (разумеется, после очередного обхода) он собирался посмотреть какое-то TV-шоу по кабельному телеканалу для взрослых – “Baby Porno Channel”. Но что-то пошло не так – после подключения Лекса засосало в экран, он провалился в мир фэнтези, где шла война одного королевства против огромного зелёного чудовища и армии его демонов. В момент после «приземления» Лекс неожиданно увидел, как падающий вслед за ним тяжёлый телевизор «метко» попал прямо в голову главному чудищу, убив его наповал. Таким образом страна была почти спасена, осталось лишь зачистить от многочисленных солдат-демонов королевский замок. Король лично попросил Лекса спасти его любимую дочь – принцессу Оргазму (!), томящуюся в темнице где-то внутри замка…
Геймплей заключается в постоянной смене картинок по принципу «один рисунок – одна локация». Но логика дискретных переходов в пространстве и связность помещений чётко отражены на всех иллюстрациях, выполненных в типично комиксовом стиле. Можно отметить, что во вступлении, помимо весьма «странного» имени принцессы, лишь изредка присутствуют лёгкие намёки на пошлость, а главной «высокохудожественной» особенностью здесь стала запредельная кровавость сцен. Видимо, зелёные демоны не знали пощады к солдатам короля, и везде, почти в каждой комнате, можно узреть окровавленные стены, анатомически подробно показаны разрубленные тела и конечности. Но, по правде говоря, рисунки действительно выполнены с весьма хорошим качеством прорисовки, – без сомнений, это ручная работа в каждом пикселе.
Во время геймплея в зависимости от задачи для каждой локации предлагаются действия: перемещения и повороты (вперёд, назад, влево, вправо, повернуться назад), ответы (нет/да), беседовать (рот), сражаться (меч) и поднимать предмет. До принцессы вы не сможете дойти в силу ограничений демоверсии, - но повоевать с монстрами вам доведётся вдоволь. Имеются оцифрованная речь, вступительные видеоролики и тревожная музыкальная тема.
Оценку поставить сложно. Для второй половины 1990-х довольно необычный формат дискретного перемещения, да ещё и со сменой картинки в каждой локации, уже, казалось, стал архаикой. Возможно, по этой причине игру просто отменили либо не смогли доделать. Ведь при подобном подходе на художника ложилась бы основная нагрузка – планировалось более 200 иллюстраций. Но, несмотря на ограниченность демоверсии, игра даже немного затягивает и приятно расслабляет: просто сиди и нажимай кнопку мыши в надежде спасти прекрасную принцессу…
Лекс Лайтнинг (Lex Lightning) за безупречную работу в очередной раз стал лучшим охранником месяца в американском молле (большой такой магазин…). Во время своей смены (разумеется, после очередного обхода) он собирался посмотреть какое-то TV-шоу по кабельному телеканалу для взрослых – “Baby Porno Channel”. Но что-то пошло не так – после подключения Лекса засосало в экран, он провалился в мир фэнтези, где шла война одного королевства против огромного зелёного чудовища и армии его демонов. В момент после «приземления» Лекс неожиданно увидел, как падающий вслед за ним тяжёлый телевизор «метко» попал прямо в голову главному чудищу, убив его наповал. Таким образом страна была почти спасена, осталось лишь зачистить от многочисленных солдат-демонов королевский замок. Король лично попросил Лекса спасти его любимую дочь – принцессу Оргазму (!), томящуюся в темнице где-то внутри замка…
Геймплей заключается в постоянной смене картинок по принципу «один рисунок – одна локация». Но логика дискретных переходов в пространстве и связность помещений чётко отражены на всех иллюстрациях, выполненных в типично комиксовом стиле. Можно отметить, что во вступлении, помимо весьма «странного» имени принцессы, лишь изредка присутствуют лёгкие намёки на пошлость, а главной «высокохудожественной» особенностью здесь стала запредельная кровавость сцен. Видимо, зелёные демоны не знали пощады к солдатам короля, и везде, почти в каждой комнате, можно узреть окровавленные стены, анатомически подробно показаны разрубленные тела и конечности. Но, по правде говоря, рисунки действительно выполнены с весьма хорошим качеством прорисовки, – без сомнений, это ручная работа в каждом пикселе.
Во время геймплея в зависимости от задачи для каждой локации предлагаются действия: перемещения и повороты (вперёд, назад, влево, вправо, повернуться назад), ответы (нет/да), беседовать (рот), сражаться (меч) и поднимать предмет. До принцессы вы не сможете дойти в силу ограничений демоверсии, - но повоевать с монстрами вам доведётся вдоволь. Имеются оцифрованная речь, вступительные видеоролики и тревожная музыкальная тема.
Оценку поставить сложно. Для второй половины 1990-х довольно необычный формат дискретного перемещения, да ещё и со сменой картинки в каждой локации, уже, казалось, стал архаикой. Возможно, по этой причине игру просто отменили либо не смогли доделать. Ведь при подобном подходе на художника ложилась бы основная нагрузка – планировалось более 200 иллюстраций. Но, несмотря на ограниченность демоверсии, игра даже немного затягивает и приятно расслабляет: просто сиди и нажимай кнопку мыши в надежде спасти прекрасную принцессу…
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость
Эротика - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English