Занимательная аркада со змейками, рассчитанная, несмотря на наличие одиночного режима, скорее на двух игроков.
Перед началом поединка выбираем количество раундов и стартуем. Каждый раз генерируется уникальное поле, состоящее из стен-заграждений, однако недоступных участков нет (но можно завести самого себя в тупик). Важно, что уровень не является лабиринтом, - визуально стены расставлены практически хаотично, к тому же неравномерно. Цель каждого раунда - заставить противника проиграть. Сделать это можно, преграждая ему путь собственной змейкой, при этом, конечно же, стараясь не переиграть самого себя. Можно попытаться сбить противника с толку, постоянно преследуя его, - но следует помнить, что ни в коем случае нельзя самому идти на таран. Другая тактика - попытаться взять измором, не допуская ошибок и выжидая, когда её совершит оппонент.
Каких-либо фруктов, в других играх регулярно удлиняющих змейку, тут нет, но и начальная её длина составляет десять клеток, а не одну. Однако среди бонусов встречается такой, который сильно увеличивает число клеток в змее. Также иногда может попасться, например, телепорт. Если не повезёт, можно нарваться на крайне коварный антибонус: змея отбрасывает хвост (!), оставаясь двухклеточной малюткой.
Простота графики с лихвой компенсируется увлекательным геймплеем, - правда, с компьютером играть не очень интересно, так что желателен живой оппонент. 7 из 10.
Перед началом поединка выбираем количество раундов и стартуем. Каждый раз генерируется уникальное поле, состоящее из стен-заграждений, однако недоступных участков нет (но можно завести самого себя в тупик). Важно, что уровень не является лабиринтом, - визуально стены расставлены практически хаотично, к тому же неравномерно. Цель каждого раунда - заставить противника проиграть. Сделать это можно, преграждая ему путь собственной змейкой, при этом, конечно же, стараясь не переиграть самого себя. Можно попытаться сбить противника с толку, постоянно преследуя его, - но следует помнить, что ни в коем случае нельзя самому идти на таран. Другая тактика - попытаться взять измором, не допуская ошибок и выжидая, когда её совершит оппонент.
Каких-либо фруктов, в других играх регулярно удлиняющих змейку, тут нет, но и начальная её длина составляет десять клеток, а не одну. Однако среди бонусов встречается такой, который сильно увеличивает число клеток в змее. Также иногда может попасться, например, телепорт. Если не повезёт, можно нарваться на крайне коварный антибонус: змея отбрасывает хвост (!), оставаясь двухклеточной малюткой.
Простота графики с лихвой компенсируется увлекательным геймплеем, - правда, с компьютером играть не очень интересно, так что желателен живой оппонент. 7 из 10.
- Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English