Необычный - как бы это ни прозвучало - аркадный симулятор футбола, портированный с Playstation. Имеется выбор из пяти режимов: товарищеский матч, чемпионат мира, лига (на деле - "усечённый" вариант предыдущего, где присутствуют только сильнейшие команды), а также "мини-чемпионат" и "мини-лига", отличающиеся от двух вышеупомянутых количеством участников (естественно, в меньшую сторону). Лицензия отсутствует, поэтому имён футболисты не имеют, а клубы не представлены в принципе (играть предлагается исключительно за национальные сборные, - причём, что приятно и поразительно, игра за Россию предусмотрена в любом из режимов).
Основных отличий от "традиционной" механики поджанра два. Во-первых, здесь нет отдельных кнопок для нанесения тех или иных ударов: последних в принципе всего три типа, и за исполнение любого из них отвечает одна и та же клавиша, которую для претворения в жизнь конкретного варианта нужно удерживать зажатой определённое время. Во-вторых, начисто отсутствует какая бы то ни было "автоматика" при отдаче пасов, - иными словами, спортсмены почему-то совсем не стремятся "прицеливаться" сами, поэтому данная задача целиком ложится на плечи игрока. Но есть и ещё одна уникальная особенность, пусть уже и "опциональная": по умолчанию, как и в большинстве прочих компьютерных вариантов футбола, под нашим управлением в конкретный момент оказывается игрок, владеющий мячом либо находящийся к нему ближе других, - однако есть возможность принять управление только конкретным спортсменом на протяжении всего матча (!).
К сожалению, назвать Super Match Soccer хорошей игрой трудно: всё дело портят слишком уж нереалистичная физика поведения мяча, а также общая "пассивность" футболистов и упомянутая выше неточность пасов (так что "перевоплощение" в определённого игрока на деле не приведёт ни к чему хорошему, ибо его товарищи, управляемые компьютером, будут выступать, мягко говоря, неважно).
Графика трёхмерная; модельки угловатые и внешне почти не отличаются друг от друга (если не считать цвета волос), но при этом, что удивительно, прорисованы всё-таки не так уж плохо, отбрасывают тени и в целом выглядят лучше, чем в ряде других 3D-симуляторов футбола конца 1990-х (несмотря на откровенную бюджетность игры). Перспективу обзора можно охарактеризовать как псевдоизометрическую; при этом изменять угол камеры разрешается. Вердикт - интереснейшая по своей задумке и действительно небанальная вещь, оказавшаяся, увы, загубленной неудачной и непродуманной реализацией.
Основных отличий от "традиционной" механики поджанра два. Во-первых, здесь нет отдельных кнопок для нанесения тех или иных ударов: последних в принципе всего три типа, и за исполнение любого из них отвечает одна и та же клавиша, которую для претворения в жизнь конкретного варианта нужно удерживать зажатой определённое время. Во-вторых, начисто отсутствует какая бы то ни было "автоматика" при отдаче пасов, - иными словами, спортсмены почему-то совсем не стремятся "прицеливаться" сами, поэтому данная задача целиком ложится на плечи игрока. Но есть и ещё одна уникальная особенность, пусть уже и "опциональная": по умолчанию, как и в большинстве прочих компьютерных вариантов футбола, под нашим управлением в конкретный момент оказывается игрок, владеющий мячом либо находящийся к нему ближе других, - однако есть возможность принять управление только конкретным спортсменом на протяжении всего матча (!).
К сожалению, назвать Super Match Soccer хорошей игрой трудно: всё дело портят слишком уж нереалистичная физика поведения мяча, а также общая "пассивность" футболистов и упомянутая выше неточность пасов (так что "перевоплощение" в определённого игрока на деле не приведёт ни к чему хорошему, ибо его товарищи, управляемые компьютером, будут выступать, мягко говоря, неважно).
Графика трёхмерная; модельки угловатые и внешне почти не отличаются друг от друга (если не считать цвета волос), но при этом, что удивительно, прорисованы всё-таки не так уж плохо, отбрасывают тени и в целом выглядят лучше, чем в ряде других 3D-симуляторов футбола конца 1990-х (несмотря на откровенную бюджетность игры). Перспективу обзора можно охарактеризовать как псевдоизометрическую; при этом изменять угол камеры разрешается. Вердикт - интереснейшая по своей задумке и действительно небанальная вещь, оказавшаяся, увы, загубленной неудачной и непродуманной реализацией.