На этот раз Дракоша - заглавный герой огромной серии российских образовательных игр - отправится изучать природные объекты разных районов Земли и историю географических открытий. И мы вместе с ним.
Структура диска стандартна для серии. Как обычно, есть несколько экранов, посвящённых отдельным темам, на которых имеются активные точки с теорией, тестом и мини-играми. Однако в этой части разработчики к основным теоретическим блокам добавили для каждого экрана аж по шесть дополнительных статей про достопримечательности разных регионов мира. Так что образовательная функция здесь раскрыта больше, - но бессистемный подход, увы, никуда не делся.
Вот какие мини-игры приготовлены на этот раз:
1. Путешествие в далёкий Китай. Здесь пытаемся сыграть в "плавную" "Змейку", - пытаемся, потому что уровень сложности очень высокий из-за нестандартного управления змеёй и большого количества крупных препятствий, почти не оставляющих места для манёвра. В такую же "Змейку" можно играть, например, в финских Sätkämato (1999, DOS) и Pizza Worm (1995, DOS). Вторая игра - лабиринт, точь-в-точь как в журналах для детей.
2. Адмирал моря-океана. Играем в виртуальный тир, посвящённый ликвидации воздушных шариков. Об управлении лучше промолчать, но мы скажем: оно стрелочное, с чудовищной инерцией. Также можно сразиться с компьютерным противником в оригинальное гексагональное реверси.
3. В поисках Южной земли. Игра "Батискаф" - маневрируем батискафом, спускающимся в узкую трещину, избегая столкновений со скалами и собирая некие предметы, дающие очки. Затем нас ждёт дурацкий виртуальный тир со стрельбой из лука, который почему-то очень часто встречается в разных выпусках серии.
4. Заглянуть за край света. Здесь есть игра, в которой нужно удерживать дельтаплан на лету, а также аркада с видом сбоку, примечательная тем, что мы наконец-то можем управлять самим Дракошей. Называется "Вулкан"; игровой мир ограничен одним экраном, по которому движутся раскалённые камни, - и Дракоша должен их уничтожить. Сложность в том, что при попадании они ломаются надвое, а получившиеся осколки - ещё раз, - и так происходит, пока кусочки не станут очень маленькими и не исчезнут с последним ударом.
5. Открытие Антарктиды. Здесь занимаемся расстреливанием айсбергов из пушек (зачем?) и упражняемся на клавиатурном тренажёре.
Графика - как обычно, полная озвучка - на месте. Каких-либо иных отличий от остальных выпусков серии "Дракоша: По следам великих путешественников" не имеет. Возможно, она заинтересует детей, увлекающихся географией.
Структура диска стандартна для серии. Как обычно, есть несколько экранов, посвящённых отдельным темам, на которых имеются активные точки с теорией, тестом и мини-играми. Однако в этой части разработчики к основным теоретическим блокам добавили для каждого экрана аж по шесть дополнительных статей про достопримечательности разных регионов мира. Так что образовательная функция здесь раскрыта больше, - но бессистемный подход, увы, никуда не делся.
Вот какие мини-игры приготовлены на этот раз:
1. Путешествие в далёкий Китай. Здесь пытаемся сыграть в "плавную" "Змейку", - пытаемся, потому что уровень сложности очень высокий из-за нестандартного управления змеёй и большого количества крупных препятствий, почти не оставляющих места для манёвра. В такую же "Змейку" можно играть, например, в финских Sätkämato (1999, DOS) и Pizza Worm (1995, DOS). Вторая игра - лабиринт, точь-в-точь как в журналах для детей.
2. Адмирал моря-океана. Играем в виртуальный тир, посвящённый ликвидации воздушных шариков. Об управлении лучше промолчать, но мы скажем: оно стрелочное, с чудовищной инерцией. Также можно сразиться с компьютерным противником в оригинальное гексагональное реверси.
3. В поисках Южной земли. Игра "Батискаф" - маневрируем батискафом, спускающимся в узкую трещину, избегая столкновений со скалами и собирая некие предметы, дающие очки. Затем нас ждёт дурацкий виртуальный тир со стрельбой из лука, который почему-то очень часто встречается в разных выпусках серии.
4. Заглянуть за край света. Здесь есть игра, в которой нужно удерживать дельтаплан на лету, а также аркада с видом сбоку, примечательная тем, что мы наконец-то можем управлять самим Дракошей. Называется "Вулкан"; игровой мир ограничен одним экраном, по которому движутся раскалённые камни, - и Дракоша должен их уничтожить. Сложность в том, что при попадании они ломаются надвое, а получившиеся осколки - ещё раз, - и так происходит, пока кусочки не станут очень маленькими и не исчезнут с последним ударом.
5. Открытие Антарктиды. Здесь занимаемся расстреливанием айсбергов из пушек (зачем?) и упражняемся на клавиатурном тренажёре.
Графика - как обычно, полная озвучка - на месте. Каких-либо иных отличий от остальных выпусков серии "Дракоша: По следам великих путешественников" не имеет. Возможно, она заинтересует детей, увлекающихся географией.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский