Перед вами детская бразильская игра, посвящённая Средневековью. Разумеется, вы увидите здесь и закованных в доспехи рыцарей, и гордо развевающиеся на ветру флаги, и построенные на века каменные крепости и башни. Но основная цель Criar e Montar Medieval не в том, чтобы рассказать о Средних веках, а показать отдельные элементы данной поры. Именно поэтому отметим заранее, что каких-либо энциклопедических элементов (фотографий, отрывков текста) здесь нет.
Итак, после вступительного ролика мы оказываемся на обзорном плане небольшого города эпохи Средневековья, что играет роль карты. Тут расположено множество объектов, включая различные архитектурные сооружения (башни, стены, дома и так далее), людей и прочие, которые трудно отнести к какой-либо категории (например, леса). При наведении на них указателя мыши он превращается в лупу, при клике игрок переносится на экран-раскраску. Там и происходит процесс преобразования чёрно-белого изображения в цветное через левую нижнюю кнопку с надписью Pintar. Большинство объектов, например башни и дома, конечно, трёхмерны, так что можно раскрашивать их со всех сторон (переход осуществляется через стрелки посередине). Но это не всё, что мы вольны там делать. При желании некоторые элементы объектов (окна на зданиях, форму флагов и тому такое прочее) можно выбирать из нескольких вариантов при помощи соседней кнопки Modificar. Если хотим вернуть раскраску в изначальное состояние – задействуем очередную возможность через опцию под названием Limpar. При желании итог можно сохранить на жёсткий диск, загрузить оттуда же и даже распечатать, дабы потом, пользуясь навыками бумажного моделирования, собрать объект (как человека, так и городские ворота, например) у себя на столе. А вот в каком порядке сие делать - покажет Montar, очередная кнопка. Нажатие на неё запускает видеоролик с краткой визуальной инструкцией без слов.
В принципе, во всём этом и заключается игровой процесс. Мы раскрашиваем, изменяем строения, людей и иные объекты, которые затем, наверное, распечатываем и собираем у себя на столе. Какие-либо рассказы о прошлом с картинками (как те, что можно увидеть в детских энциклопедиях) отсутствуют.
Графика симпатична, музыка практически вся в формате MIDI. Краткие реплики озвучены чётко и ясно.
У Criar e Montar Medieval, пожалуй, есть единственный значимый плюс: она пришла из далёкой Бразилии. Подобные вещи за рубежом – нечастые гости. В остальном присутствуют либо минусы, либо просто странные решения. Объясним. Для полноценной игры требуется цветной принтер, только тогда она может подарить несколько часов веселья маленькому ребёнку. Много ли у кого он был в начале девяностых годов двадцатого века? Раскрашивать можно только заранее определённые объекты; цветовая палитра, представленная в виде щита рыцаря, что поделен на прямоугольники, вроде и приличная, - но отчаянно не хватает даже самого завалящего режима аппликации (т.е. совмещения объектов) или простого рисовательного. Чего-либо интересного о Средневековье мы тут, к сожалению, не узнаем. Все указанные моменты мешают получать от Criar e Montar Medieval полноценное удовольствие.
Итак, после вступительного ролика мы оказываемся на обзорном плане небольшого города эпохи Средневековья, что играет роль карты. Тут расположено множество объектов, включая различные архитектурные сооружения (башни, стены, дома и так далее), людей и прочие, которые трудно отнести к какой-либо категории (например, леса). При наведении на них указателя мыши он превращается в лупу, при клике игрок переносится на экран-раскраску. Там и происходит процесс преобразования чёрно-белого изображения в цветное через левую нижнюю кнопку с надписью Pintar. Большинство объектов, например башни и дома, конечно, трёхмерны, так что можно раскрашивать их со всех сторон (переход осуществляется через стрелки посередине). Но это не всё, что мы вольны там делать. При желании некоторые элементы объектов (окна на зданиях, форму флагов и тому такое прочее) можно выбирать из нескольких вариантов при помощи соседней кнопки Modificar. Если хотим вернуть раскраску в изначальное состояние – задействуем очередную возможность через опцию под названием Limpar. При желании итог можно сохранить на жёсткий диск, загрузить оттуда же и даже распечатать, дабы потом, пользуясь навыками бумажного моделирования, собрать объект (как человека, так и городские ворота, например) у себя на столе. А вот в каком порядке сие делать - покажет Montar, очередная кнопка. Нажатие на неё запускает видеоролик с краткой визуальной инструкцией без слов.
В принципе, во всём этом и заключается игровой процесс. Мы раскрашиваем, изменяем строения, людей и иные объекты, которые затем, наверное, распечатываем и собираем у себя на столе. Какие-либо рассказы о прошлом с картинками (как те, что можно увидеть в детских энциклопедиях) отсутствуют.
Графика симпатична, музыка практически вся в формате MIDI. Краткие реплики озвучены чётко и ясно.
У Criar e Montar Medieval, пожалуй, есть единственный значимый плюс: она пришла из далёкой Бразилии. Подобные вещи за рубежом – нечастые гости. В остальном присутствуют либо минусы, либо просто странные решения. Объясним. Для полноценной игры требуется цветной принтер, только тогда она может подарить несколько часов веселья маленькому ребёнку. Много ли у кого он был в начале девяностых годов двадцатого века? Раскрашивать можно только заранее определённые объекты; цветовая палитра, представленная в виде щита рыцаря, что поделен на прямоугольники, вроде и приличная, - но отчаянно не хватает даже самого завалящего режима аппликации (т.е. совмещения объектов) или простого рисовательного. Чего-либо интересного о Средневековье мы тут, к сожалению, не узнаем. Все указанные моменты мешают получать от Criar e Montar Medieval полноценное удовольствие.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Средневековье - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Бразилия - Элемент жанра:
Игры-конструкторы
Раскраски - Язык:
Português