Sexy Lion - это позор корейского игростроения. Информации по данной вещи удаётся отыскать до смешного мало, - оно и понятно, ибо подобное никто не хочет ни рецензировать, ни выкладывать. Сразу же поясняем: несмотря на название, это не порнография и не эротика; указанный в заглавии лев не является нашим протагонистом, а равно и не выглядит "сексуально". Разработчики - некая компания Dream Craft Goo, на рынке более ничем (к счастью) не отметившаяся, - просто зачем-то дорисовали названному антропоморфному животному крошечные половые органы, не выглядящие натуралистично и едва ли заметные, если не акцентировать на этом моменте своё внимание. Другой пошлости (кроме незначительных моментов) здесь нет, а лицезреть льва на экране мы будем крайне редко. Но радоваться не стоит: эта игра действительно по факту не похабная, но очень, очень плохая.
Сюжет следующий. Мальчик по имени Айди (ID; имя подаётся именно в таком виде) и девочка по имени Мария влюблены друг в друга, встречаются и счастливы. Их соседка, девочка по имени Реди, влюблена в Айди, но тот не отвечает ей взаимностью. Реди при всём при этом по совместительству является колдуньей, а во дворе её дома в собачьей конуре живёт тот самый "сексуальный лев", в свою очередь влюблённый в неё и дарящий ей цветы, - юная ведьма же использует его в качестве прислуги, всячески унижает и избивает. Однажды Реди надоедает видеть чужое счастье, и она решает "проблему" радикально: уменьшает Айди и Марию до размеров насекомых, при этом хватает ставшую крошечной девочку и уносит к себе в дом (да не в тот, где живёт, а в появившийся откуда-то в небе летающий замок). Айди же остаётся один на один с фауной сада, внезапно оказавшейся очень опасной, - и теперь должен не только вернуться к нормальному состоянию, но и спасти свою подругу, - а также выжить, что будет очень непросто. Вы спросите, при чём же здесь лев? Да, собственно говоря, почти ни при чём. Он просто наблюдает за всем этим процессом и иногда так или иначе "вмешивается" в него, но очень "опосредованно".
По жанру это beat 'em up; перспектива обзора - вид сбоку, главный герой умеет прыгать ("Ctrl"), нагибаться ("пробел") и атаковать врагов с помощью йо-йо ("Alt"). Платформ как таковых, по всей видимости, нет, но преодолевать препятствия приходится довольно часто; контакт с лужами, например, приводит к тяжёлому ранению. Бестиарий - единственное, что здесь может порадовать: на первых уровнях, например, нам противостоят летающие яйца с крыльями и клювами, какие-то ползающие не то крабы, не то моллюски, прыгающие глазастые пружинки и совершенно очаровательные ядовито-зелёные и тоже прыгающие сгустки с длиннющими высунутыми языками, несущие собственные вытянутые глаза, существующие отдельно от тела, в руках.
"Жизней" даётся три; в рамках каждой из них есть запас здоровья, выраженный в виде своеобразно оформленной шкалы в верхней части экрана: чем ближе ползунок в виде головы мальчика к портрету его возлюбленной - тем лучше он себя чувствует, тогда как его смещение в другую сторону, к соседке-ведьме, свидетельствует о серьёзных проблемах. Неприятнее всего то, что при получении удара героя "отбрасывает" назад и он где-то пару секунд движется по инерции, - при этом здоровье на протяжении всего этого времени продолжает убывать; таким образом, любой контакт с противником крайне нежелателен. Отдельно стоит обратить внимание на различные препятствия (на первых уровнях это лужи): контакт с ними тоже вреден для здоровья (в том числе в ситуациях, когда мы оказываемся там в результате толчков), поэтому соответствующие участки необходимо аккуратно перепрыгивать.
Восполнять силы можно посредством сбора чуть ли не любых бонусов, представляющих собой различные продукты питания (леденцы, банки с газировкой, пакеты с молоком, куриные ножки, перчики и так далее) и как встречающихся на пути, так и выпадающих из трупов поверженных противников; увы, количество энергии, восстанавливаемое ими, не столь уж значительно. В случае гибели возрождение происходит в контрольной точке: в таком месте находится фигурка того самого льва (её следует обязательно взять, тем более что мы получим за это и некоторое количество очков); при этом все достижения (в виде уничтоженных супостатов и взятых полезностей) сохраняются. Имеется также несколько "продолжений" (их количество, выставляемое с помощью отдельного пункта главного меню, после поражения указывается в нижней части экрана), позволяющих перезапускать конкретный этап после потери всех "жизней"; последние при таком раскладе восстанавливаются до максимума, а возрождение опять-таки происходит в "контрольной точке", но все ранее поверженные противники снова оживают (правда, бонусы тоже восстанавливаются). Уровни по своим размерам невелики; каждый из них завершается поединком один на один против весьма колоритного босса: на первом, например, это ядовито-жёлтый шипастый гуманоид с огромными кулаками и аморфным безногим туловищем.
К сожалению, играть в Sexy Lion не очень приятно. Первое неудобство - упоминавшееся оружие, йо-йо: эту штуковину нужно метать таким образом, чтобы она соприкоснулась с врагом при "возвращении" к нам. Это гарантированно получается с "моллюсками", а формально и с птицами, - другое дело, что борьба с последними обязательно предполагает ещё и прыжки, причём в ряде случаев достать этих существ оружием почти невозможно, тогда как перемахивать через лужи эти летуны очень даже мешают. С пружинками и особенно с зелёными прыгунами это работает далеко не всегда: они движутся с большой скоростью, поэтому промахнуться вполне реально; более того, разные существа погибают от определённого количества ударов ("моллюски" и пружинки - с одного, а вот птицы и зелёные твари - с двух). К счастью, все недруги перемещаются по заданным траекториям туда-сюда, так что высчитывать оптимальные для атаки интервалы реально, - если бы дело было только в этом, то никаких серьёзных проблем бы не возникало. Неприятности начинаются при встрече с первым боссом: даже если дойти до него с полным здоровьем, то на момент начала схватки оно почему-то преобразуется в состоящую из делений шкалу (при этом последних даже при идеальном самочувствии будет немного, а если герой был ранен - то тем более), плюс мы больше не можем нагибаться; но главное - нас лишают йо-йо, разрешая драться с верзилой на первый взгляд исключительно кулаками (отвечает за это по-прежнему "Alt"). Осуществить подобное на практике невозможно чисто технически: при малейшей попытке приблизиться он наносит удары, и буквально двух-трёх таковых достаточно, чтобы убить даже не имеющего травм героя. При этом даже если у нас есть "жизни", то после проигрыша происходит возврат на последнюю "контрольную точку".
Вместе с тем выход есть: нужно зажимать "Alt", что приведёт к началу генерирования героем прямо из воздуха энергетического сгустка; отпускание клавиши приводит к броску. Увы, и здесь не всё гладко: во-первых, далеко не каждая такая попытка может оказаться успешной (вероятно, имеют значение расстояние или даже время "приготовления" "заряда"), во-вторых - с каждым выстрелом одна из условных единичек на той самой шкале исчезает. К счастью, запас здоровья супостатов не слишком велик: первого, например, достаточно поразить всего три раза. Впоследствии, правда, придётся столкнуться с куда более мощными существами: например, вторым боссом является - извините - огромная кастрированная жаба (с бинтами между задних лап), плюющаяся огромными "катящимися" пузырями, которые почти невозможно перепрыгнуть; один такой боеприпас при малейшем контакте моментально убивает (!) героя, сколько бы ни было у того делений на шкале.
Между уровнями предусмотрены "мини-игры" (побеждать в которых, скажем сразу, для продвижения дальше не обязательно): после первого таковой будет подобие "пятнашек" (элементов, правда, всего девять) с ограничением по времени, где требуется собрать портрет того самого льва; дальше ожидают "забавы" в том числе гоночного характера в необычном антураже (скажем, под водой или на тележках), - и вот в одной из таковых нашим соперником окажется всё тот же несчастный представитель семейства кошачьих. Ну и во время схваток с боссами в центре верхней части экрана будет тоже показан портрет этого животного, - вот вроде бы и всё участие данного персонажа в действии.
Графика выглядит весьма аляповатой, а дизайн действующих лиц анимешный и не самый приятный. Есть минимальные эффекты, связанные в основном с "забавным" увеличением глаз у "выносливых" противников при получении теми ударов. Гибель персонажа показывается бескровно, - но именно здесь имеет место второй действительно мерзкий момент: по исчерпании здоровья мальчик зажмуривается и садится на землю, а над его головой появляется несколько кучек экскрементов...
Вердикт следующий: данная игра не вызывает безусловного отторжения, но, к сожалению, объективно исполнена очень и очень некачественно, а потому вряд ли может быть рекомендована кому бы то ни было.
Сюжет следующий. Мальчик по имени Айди (ID; имя подаётся именно в таком виде) и девочка по имени Мария влюблены друг в друга, встречаются и счастливы. Их соседка, девочка по имени Реди, влюблена в Айди, но тот не отвечает ей взаимностью. Реди при всём при этом по совместительству является колдуньей, а во дворе её дома в собачьей конуре живёт тот самый "сексуальный лев", в свою очередь влюблённый в неё и дарящий ей цветы, - юная ведьма же использует его в качестве прислуги, всячески унижает и избивает. Однажды Реди надоедает видеть чужое счастье, и она решает "проблему" радикально: уменьшает Айди и Марию до размеров насекомых, при этом хватает ставшую крошечной девочку и уносит к себе в дом (да не в тот, где живёт, а в появившийся откуда-то в небе летающий замок). Айди же остаётся один на один с фауной сада, внезапно оказавшейся очень опасной, - и теперь должен не только вернуться к нормальному состоянию, но и спасти свою подругу, - а также выжить, что будет очень непросто. Вы спросите, при чём же здесь лев? Да, собственно говоря, почти ни при чём. Он просто наблюдает за всем этим процессом и иногда так или иначе "вмешивается" в него, но очень "опосредованно".
По жанру это beat 'em up; перспектива обзора - вид сбоку, главный герой умеет прыгать ("Ctrl"), нагибаться ("пробел") и атаковать врагов с помощью йо-йо ("Alt"). Платформ как таковых, по всей видимости, нет, но преодолевать препятствия приходится довольно часто; контакт с лужами, например, приводит к тяжёлому ранению. Бестиарий - единственное, что здесь может порадовать: на первых уровнях, например, нам противостоят летающие яйца с крыльями и клювами, какие-то ползающие не то крабы, не то моллюски, прыгающие глазастые пружинки и совершенно очаровательные ядовито-зелёные и тоже прыгающие сгустки с длиннющими высунутыми языками, несущие собственные вытянутые глаза, существующие отдельно от тела, в руках.
"Жизней" даётся три; в рамках каждой из них есть запас здоровья, выраженный в виде своеобразно оформленной шкалы в верхней части экрана: чем ближе ползунок в виде головы мальчика к портрету его возлюбленной - тем лучше он себя чувствует, тогда как его смещение в другую сторону, к соседке-ведьме, свидетельствует о серьёзных проблемах. Неприятнее всего то, что при получении удара героя "отбрасывает" назад и он где-то пару секунд движется по инерции, - при этом здоровье на протяжении всего этого времени продолжает убывать; таким образом, любой контакт с противником крайне нежелателен. Отдельно стоит обратить внимание на различные препятствия (на первых уровнях это лужи): контакт с ними тоже вреден для здоровья (в том числе в ситуациях, когда мы оказываемся там в результате толчков), поэтому соответствующие участки необходимо аккуратно перепрыгивать.
Восполнять силы можно посредством сбора чуть ли не любых бонусов, представляющих собой различные продукты питания (леденцы, банки с газировкой, пакеты с молоком, куриные ножки, перчики и так далее) и как встречающихся на пути, так и выпадающих из трупов поверженных противников; увы, количество энергии, восстанавливаемое ими, не столь уж значительно. В случае гибели возрождение происходит в контрольной точке: в таком месте находится фигурка того самого льва (её следует обязательно взять, тем более что мы получим за это и некоторое количество очков); при этом все достижения (в виде уничтоженных супостатов и взятых полезностей) сохраняются. Имеется также несколько "продолжений" (их количество, выставляемое с помощью отдельного пункта главного меню, после поражения указывается в нижней части экрана), позволяющих перезапускать конкретный этап после потери всех "жизней"; последние при таком раскладе восстанавливаются до максимума, а возрождение опять-таки происходит в "контрольной точке", но все ранее поверженные противники снова оживают (правда, бонусы тоже восстанавливаются). Уровни по своим размерам невелики; каждый из них завершается поединком один на один против весьма колоритного босса: на первом, например, это ядовито-жёлтый шипастый гуманоид с огромными кулаками и аморфным безногим туловищем.
К сожалению, играть в Sexy Lion не очень приятно. Первое неудобство - упоминавшееся оружие, йо-йо: эту штуковину нужно метать таким образом, чтобы она соприкоснулась с врагом при "возвращении" к нам. Это гарантированно получается с "моллюсками", а формально и с птицами, - другое дело, что борьба с последними обязательно предполагает ещё и прыжки, причём в ряде случаев достать этих существ оружием почти невозможно, тогда как перемахивать через лужи эти летуны очень даже мешают. С пружинками и особенно с зелёными прыгунами это работает далеко не всегда: они движутся с большой скоростью, поэтому промахнуться вполне реально; более того, разные существа погибают от определённого количества ударов ("моллюски" и пружинки - с одного, а вот птицы и зелёные твари - с двух). К счастью, все недруги перемещаются по заданным траекториям туда-сюда, так что высчитывать оптимальные для атаки интервалы реально, - если бы дело было только в этом, то никаких серьёзных проблем бы не возникало. Неприятности начинаются при встрече с первым боссом: даже если дойти до него с полным здоровьем, то на момент начала схватки оно почему-то преобразуется в состоящую из делений шкалу (при этом последних даже при идеальном самочувствии будет немного, а если герой был ранен - то тем более), плюс мы больше не можем нагибаться; но главное - нас лишают йо-йо, разрешая драться с верзилой на первый взгляд исключительно кулаками (отвечает за это по-прежнему "Alt"). Осуществить подобное на практике невозможно чисто технически: при малейшей попытке приблизиться он наносит удары, и буквально двух-трёх таковых достаточно, чтобы убить даже не имеющего травм героя. При этом даже если у нас есть "жизни", то после проигрыша происходит возврат на последнюю "контрольную точку".
Вместе с тем выход есть: нужно зажимать "Alt", что приведёт к началу генерирования героем прямо из воздуха энергетического сгустка; отпускание клавиши приводит к броску. Увы, и здесь не всё гладко: во-первых, далеко не каждая такая попытка может оказаться успешной (вероятно, имеют значение расстояние или даже время "приготовления" "заряда"), во-вторых - с каждым выстрелом одна из условных единичек на той самой шкале исчезает. К счастью, запас здоровья супостатов не слишком велик: первого, например, достаточно поразить всего три раза. Впоследствии, правда, придётся столкнуться с куда более мощными существами: например, вторым боссом является - извините - огромная кастрированная жаба (с бинтами между задних лап), плюющаяся огромными "катящимися" пузырями, которые почти невозможно перепрыгнуть; один такой боеприпас при малейшем контакте моментально убивает (!) героя, сколько бы ни было у того делений на шкале.
Между уровнями предусмотрены "мини-игры" (побеждать в которых, скажем сразу, для продвижения дальше не обязательно): после первого таковой будет подобие "пятнашек" (элементов, правда, всего девять) с ограничением по времени, где требуется собрать портрет того самого льва; дальше ожидают "забавы" в том числе гоночного характера в необычном антураже (скажем, под водой или на тележках), - и вот в одной из таковых нашим соперником окажется всё тот же несчастный представитель семейства кошачьих. Ну и во время схваток с боссами в центре верхней части экрана будет тоже показан портрет этого животного, - вот вроде бы и всё участие данного персонажа в действии.
Графика выглядит весьма аляповатой, а дизайн действующих лиц анимешный и не самый приятный. Есть минимальные эффекты, связанные в основном с "забавным" увеличением глаз у "выносливых" противников при получении теми ударов. Гибель персонажа показывается бескровно, - но именно здесь имеет место второй действительно мерзкий момент: по исчерпании здоровья мальчик зажмуривается и садится на землю, а над его головой появляется несколько кучек экскрементов...
Вердикт следующий: данная игра не вызывает безусловного отторжения, но, к сожалению, объективно исполнена очень и очень некачественно, а потому вряд ли может быть рекомендована кому бы то ни было.
- Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер
Beat ’em up - Язык:
한국어