Бюджетная головоломка про шарик, совершенно никому не известная, однако побывавшая и на полках российских магазинов стараниями "Медиа-Сервис 2000". В целом для любителей данного направления она не так уж и плоха.
Цель можно описать кратко. На разбитом на клетки поле, которое мы видим в изометрической проекции, есть шар и лунка, в которую этот шар должен попасть. Ну а дальше по нарастающей. На каждом уровне нужно выстроить схему, по которой шар должен пройти и попасть в лунку, задать направление, какое он приобретёт изначально, после чего нажать "старт", - и эта схема запустится. Естественно, всё не так просто, потому что авторы напридумывали уйму всяких наворотов. Где-то нужно устанавливать поворотные конусы, где-то - взрывать бомбы, где-то - сталкивать дополнительные шары, а ещё избегать шипов, поднимать шарик на высокие ярусы, лавировать между магнитами и так далее. Всего в BallPark 3DX шестьдесят уровней, разбитых на десять режимов. В общем, настоящее раздолье для ценителя.
Графика - 3D, уровни разноцветные, яркие, весьма красиво оформленные. Камеру можно вращать, а также отдалять/приближать.
Игру можно оценить на 7 баллов. Казуальщина, но всё-таки не настолько, как стали делать уже во второй половине 2000-х.
Цель можно описать кратко. На разбитом на клетки поле, которое мы видим в изометрической проекции, есть шар и лунка, в которую этот шар должен попасть. Ну а дальше по нарастающей. На каждом уровне нужно выстроить схему, по которой шар должен пройти и попасть в лунку, задать направление, какое он приобретёт изначально, после чего нажать "старт", - и эта схема запустится. Естественно, всё не так просто, потому что авторы напридумывали уйму всяких наворотов. Где-то нужно устанавливать поворотные конусы, где-то - взрывать бомбы, где-то - сталкивать дополнительные шары, а ещё избегать шипов, поднимать шарик на высокие ярусы, лавировать между магнитами и так далее. Всего в BallPark 3DX шестьдесят уровней, разбитых на десять режимов. В общем, настоящее раздолье для ценителя.
Графика - 3D, уровни разноцветные, яркие, весьма красиво оформленные. Камеру можно вращать, а также отдалять/приближать.
Игру можно оценить на 7 баллов. Казуальщина, но всё-таки не настолько, как стали делать уже во второй половине 2000-х.