Российская студия под названием СССР Games предлагает не что-нибудь в духе You are Empty и даже не очередные гонки про "Жигули", а очень даже космическую стрелялку, действие которой происходит в далёком будущем.
В СССР, чьим именем назвалась студия, далёкое будущее рисовали мирным и светлым, полным чудес техники, выполняющих различную работу для человека и человечества. Но в Protector, как и в 99,9% игр о будущем, всё не так хорошо. Видите ли, обнаружилась некая ящероподобная раса Ги'Кан, и вот она-то не даёт сбыться мечтам фантазёров минувших лет. На защиту - уже не только Земли! - целой системы населённых людьми планет встали специально созданные корабли - протекторы. Один из них - в наших руках.
Никакого космического симулятора не будет - перед нами просто турельный шутер от первого лица, ввиду 2007 года выпуска имеющий в некоторой степени привлекательную картинку, но во всём остальном просто кошмарный. Суть игрового процесса состоит в отстреливании различных врагов (кораблей, метеоритов и т.д.), которые движутся к турели абсолютно со всех сторон (обзор тут полностью свободный в рамках сферы), то по одному, то группами, то целыми армиями.
Главное, что нужно знать о Protector, - здесь неубираемая инверсия по оси Y. Так что если вы не можете играть с инверсией, то даже запускать эту стрелялку нет смысла, - а ведь кто-то, не зная об этом, её купил! Если прибавить невозможность зафиксировать прицел, постоянно смещающийся, получим не просто плохую, а чудовищную управляемость. Снизив запредельную чувствительность мыши в настройках (хотя бы это регулируется), можно немного привести игру в чувство, - но это не особо помогает.
К счастью, впоследствии был выпущен патч, который и добавлял вменяемое управление (в том числе возможность отключить инвертирование по оси Y), и расширял список поддерживаемых разрешений экрана, но изначальная игра, за которую покупатели платили деньги, была ужаснее некуда и к моменту выхода спасительного патча имела большие шансы оказаться в мусорной корзине.
Уровней здесь аж сорок, что при однообразии геймплея явно не идёт проекту на пользу. Монотонный отстрел врагов и сбор бонусов (замедление времени, повышенная мощность оружия и т.д.) не вызывают никаких эмоций, навевая лишь скуку.
Графика в Protector более-менее сносная, но есть такие дикие вещи, что они всё портят. Например, по краям экрана, где имеет смысл ожидать полоску жизней, счётчик очков и различные другие детали интерфейса, ничего такого нет. Зато всё это сгруппировано вокруг прицела В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА, мешая нормально видеть то, что происходит вокруг. А музыка... Выедающая уши электронная мелодия, у которой есть только один плюс - она отключается в настройках.
Оценка - два из десяти. Не один, потому что бывало и похуже.
В СССР, чьим именем назвалась студия, далёкое будущее рисовали мирным и светлым, полным чудес техники, выполняющих различную работу для человека и человечества. Но в Protector, как и в 99,9% игр о будущем, всё не так хорошо. Видите ли, обнаружилась некая ящероподобная раса Ги'Кан, и вот она-то не даёт сбыться мечтам фантазёров минувших лет. На защиту - уже не только Земли! - целой системы населённых людьми планет встали специально созданные корабли - протекторы. Один из них - в наших руках.
Никакого космического симулятора не будет - перед нами просто турельный шутер от первого лица, ввиду 2007 года выпуска имеющий в некоторой степени привлекательную картинку, но во всём остальном просто кошмарный. Суть игрового процесса состоит в отстреливании различных врагов (кораблей, метеоритов и т.д.), которые движутся к турели абсолютно со всех сторон (обзор тут полностью свободный в рамках сферы), то по одному, то группами, то целыми армиями.
Главное, что нужно знать о Protector, - здесь неубираемая инверсия по оси Y. Так что если вы не можете играть с инверсией, то даже запускать эту стрелялку нет смысла, - а ведь кто-то, не зная об этом, её купил! Если прибавить невозможность зафиксировать прицел, постоянно смещающийся, получим не просто плохую, а чудовищную управляемость. Снизив запредельную чувствительность мыши в настройках (хотя бы это регулируется), можно немного привести игру в чувство, - но это не особо помогает.
К счастью, впоследствии был выпущен патч, который и добавлял вменяемое управление (в том числе возможность отключить инвертирование по оси Y), и расширял список поддерживаемых разрешений экрана, но изначальная игра, за которую покупатели платили деньги, была ужаснее некуда и к моменту выхода спасительного патча имела большие шансы оказаться в мусорной корзине.
Уровней здесь аж сорок, что при однообразии геймплея явно не идёт проекту на пользу. Монотонный отстрел врагов и сбор бонусов (замедление времени, повышенная мощность оружия и т.д.) не вызывают никаких эмоций, навевая лишь скуку.
Графика в Protector более-менее сносная, но есть такие дикие вещи, что они всё портят. Например, по краям экрана, где имеет смысл ожидать полоску жизней, счётчик очков и различные другие детали интерфейса, ничего такого нет. Зато всё это сгруппировано вокруг прицела В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА, мешая нормально видеть то, что происходит вокруг. А музыка... Выедающая уши электронная мелодия, у которой есть только один плюс - она отключается в настройках.
Оценка - два из десяти. Не один, потому что бывало и похуже.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский