Это, пожалуй, одна из самых забавных и в то же время самых странных игр, в которые я когда-либо играл. Во многом потому, что всё, что здесь происходит, так или иначе связано с вечно улыбающимися котами, у которых вместо глаз - бусинки. Вот смотришь на них - и умиляешься-умиляешься, а потом начинаешь понимать, что они тебя заколдовали. Впрочем, чего ещё ждать от проекта, сделанного в Японии?
Tabipero представляет собой набор из четырёх мини-игр, где мы, управляя котиками, путешествуем по разным точкам мира. Последние отмечены на планете Земля, отображённой в самом начале меню. К слову, игра рассчитана на управление мышью и только мышью.
В первой игре действие происходит в горной стране Европы. Это может быть либо Скандинавия, либо Альпы, либо что-то другое. Там мы, управляя синим котиком, должны дунуть в альпийский рог и сыграть определённую ноту. Делается это при помощи левой кнопки мыши, как только наверху "проезжающая мимо" возвышенность попадёт к нам "в цель". Причём чем выше гора, тем сильнее нужно щёлкать кнопкой мыши. Если вы дунете раньше времени или же пропустите ту или иную гору, то проиграете.
Вторая игра - Китай, где мы выступаем в роли рыжего кота. Цель - проехать по Великой Китайской стене большое количество километров, при этом стараясь не врезаться в столбы или не сбить туристов. При помощи левой кнопки мыши мы направляем машину в левую сторону, а правой - в правую.
Третья игра - Италия. Вы в роли белого кота сидите на самой верхушке Пизанской башни, контролируя всё, что происходит вокруг неё. Вам нужно, чтобы она стояла прямо и не наклонялась вправо или влево. Для этого нужно при помощи кнопок мыши прицепить падающих сверху кошек к двум находящимся на противоположных сторонах балконам. И, если количество кошек на двух балконах будет одинаковым, башня выстоит.
Четвёртая игра - Египет, страна, которая когда-то, в древности, боготворила кошек. Здесь мы, управляя чёрным котом, лапками раскапываем кучки песка, остерегаясь встречи с кошками-мумиями, и забираем оттуда разного рода сокровища. Время от времени появляются ещё несколько таких же противников, - и раскапывать сокровища в их присутствии становится всё труднее и труднее.
В этих мини-играх напрочь отсутствуют переходы к тому или иному уровню. Суть их заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков.
Хочется сказать, что, как только наступает проигрыш, кот, которым вы управляете в мини-играх, начинает толстеть. Точнее, не толстеть, а растягиваться. Я не знаю, зачем это было придумано. Почему коты после проигрыша растягиваются? Знает только японский бог.
Я даже не знаю, что можно об этой игре сказать. Скажу лишь, что она разработана и выпущена исключительно на японском языке. Поэтому те, кто его не знает, понять её суть не смогут.
Tabipero представляет собой набор из четырёх мини-игр, где мы, управляя котиками, путешествуем по разным точкам мира. Последние отмечены на планете Земля, отображённой в самом начале меню. К слову, игра рассчитана на управление мышью и только мышью.
В первой игре действие происходит в горной стране Европы. Это может быть либо Скандинавия, либо Альпы, либо что-то другое. Там мы, управляя синим котиком, должны дунуть в альпийский рог и сыграть определённую ноту. Делается это при помощи левой кнопки мыши, как только наверху "проезжающая мимо" возвышенность попадёт к нам "в цель". Причём чем выше гора, тем сильнее нужно щёлкать кнопкой мыши. Если вы дунете раньше времени или же пропустите ту или иную гору, то проиграете.
Вторая игра - Китай, где мы выступаем в роли рыжего кота. Цель - проехать по Великой Китайской стене большое количество километров, при этом стараясь не врезаться в столбы или не сбить туристов. При помощи левой кнопки мыши мы направляем машину в левую сторону, а правой - в правую.
Третья игра - Италия. Вы в роли белого кота сидите на самой верхушке Пизанской башни, контролируя всё, что происходит вокруг неё. Вам нужно, чтобы она стояла прямо и не наклонялась вправо или влево. Для этого нужно при помощи кнопок мыши прицепить падающих сверху кошек к двум находящимся на противоположных сторонах балконам. И, если количество кошек на двух балконах будет одинаковым, башня выстоит.
Четвёртая игра - Египет, страна, которая когда-то, в древности, боготворила кошек. Здесь мы, управляя чёрным котом, лапками раскапываем кучки песка, остерегаясь встречи с кошками-мумиями, и забираем оттуда разного рода сокровища. Время от времени появляются ещё несколько таких же противников, - и раскапывать сокровища в их присутствии становится всё труднее и труднее.
В этих мини-играх напрочь отсутствуют переходы к тому или иному уровню. Суть их заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков.
Хочется сказать, что, как только наступает проигрыш, кот, которым вы управляете в мини-играх, начинает толстеть. Точнее, не толстеть, а растягиваться. Я не знаю, зачем это было придумано. Почему коты после проигрыша растягиваются? Знает только японский бог.
Я даже не знаю, что можно об этой игре сказать. Скажу лишь, что она разработана и выпущена исключительно на японском языке. Поэтому те, кто его не знает, понять её суть не смогут.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Сборник игр - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
日本語