В 1999 году мастер пера, детский писатель Э. Н. Успенский порадовал армию поклонников своего творчества новым произведением «Подводные береты» по сценарию одноименной мультипликационной истории (1991) о приключениях тренированного дельфина Тристана, отправленного в качестве разведчика властями своей страны исследовать секретные военные разработки Советского Союза. Однако шпиона быстро обнаружили: немедленно был объявлен план-перехват, вести который поручили дельфинихе Изольде… как знать, чем бы всё закончилось, если бы не ориентирование повести на юного читателя, искренне верящего в правду, любовь и дружбу меж всеми живыми существами на планете.
Если бы у подводных беретов существовала своя подводная пресса или хотя бы свое подводное телевидение, они могли бы компенсировать невозможность выбраться на сушу без риска погибнуть и худо-бедно быть в курсе, что они — не единственный прецедент использования млекопитающих в военных целях в истории конфронтации двух сверхдержав. В 1996 году компания NIKITA, свободно выражающая личное отношение к образовательной системе и политическому аппарату своей страны через видеоигры, извлекла на свет Twigger, позаимствовав элементы аркад Bomberman и Digger и переиначив их до неузнаваемости. Думается, если случаи участия животных в разрешении человеческих конфликтов имели место в истории Второй мировой войны, почему бы им не возникнуть снова, например, во время чудовищной дележки действующей власти? Например, в качестве экспериментальных агентов подпольной контрразведки вполне могут подойти черви, еще не использованные в рыболовных целях, землеройки или, например, кроты.
Генетически модифицированные отряды кротов безукоризненно подчиняются приказам как перед мордой старшего по званию (крота), так и на поле боя, послушно следуя за продвижением авангарда их растущей армии, многоцелевым вездеходом, вооруженным до зубов морковными снарядами. Помимо отстрела боевых единиц врага, сие транспортное средство обладает возможностью прокладывать туннели в поддающихся частях почвы, возводить кирпичные укрепления, собирать провиант для армии, раскулачивая бедных фермеров и приватизируя частную собственность. Также на борту подземной амфибии хранятся строго засекреченные образцы самых настоящих яиц, используемых для моментального появления новых агентов кротовьего племени; на его же эскалацию и уходит ощутимая часть провианта. Цель каждой вылазки на фермерские угодья всегда одна — собрать сильный отряд закаленных ветеранов (с течением жизни бойцы меняют военную форму, что знаменует о следующей ступеньке вверх по служебной лестнице) и подмять под себя все кротовьи дивизии вместе с командной машиной.
Помимо великолепного звукового сопровождения, включающего узнаваемые юморески реплик главных героев игры в колоритном видеоряде на русском языке, Twigger может похвастаться качественным музыкальным сопровождением в стиле «техно» от Александра Чистякова: сорок минут эксклюзивного саундтрека удачно сопровождают игровой процесс на протяжении двадцати одного уровня, имеющих аж две развязки. Для любителей выбирать, «из чего бы» в очередной раз выяснить отношения, Twigger поддерживает возможность соревнования между двумя игроками. Постскриптум: за заслуги перед отечеством игра была удостоена редкой чести отправиться на космическую станцию «Мир» — прямиком в бортовые компьютеры космонавтов.
Если бы у подводных беретов существовала своя подводная пресса или хотя бы свое подводное телевидение, они могли бы компенсировать невозможность выбраться на сушу без риска погибнуть и худо-бедно быть в курсе, что они — не единственный прецедент использования млекопитающих в военных целях в истории конфронтации двух сверхдержав. В 1996 году компания NIKITA, свободно выражающая личное отношение к образовательной системе и политическому аппарату своей страны через видеоигры, извлекла на свет Twigger, позаимствовав элементы аркад Bomberman и Digger и переиначив их до неузнаваемости. Думается, если случаи участия животных в разрешении человеческих конфликтов имели место в истории Второй мировой войны, почему бы им не возникнуть снова, например, во время чудовищной дележки действующей власти? Например, в качестве экспериментальных агентов подпольной контрразведки вполне могут подойти черви, еще не использованные в рыболовных целях, землеройки или, например, кроты.
Генетически модифицированные отряды кротов безукоризненно подчиняются приказам как перед мордой старшего по званию (крота), так и на поле боя, послушно следуя за продвижением авангарда их растущей армии, многоцелевым вездеходом, вооруженным до зубов морковными снарядами. Помимо отстрела боевых единиц врага, сие транспортное средство обладает возможностью прокладывать туннели в поддающихся частях почвы, возводить кирпичные укрепления, собирать провиант для армии, раскулачивая бедных фермеров и приватизируя частную собственность. Также на борту подземной амфибии хранятся строго засекреченные образцы самых настоящих яиц, используемых для моментального появления новых агентов кротовьего племени; на его же эскалацию и уходит ощутимая часть провианта. Цель каждой вылазки на фермерские угодья всегда одна — собрать сильный отряд закаленных ветеранов (с течением жизни бойцы меняют военную форму, что знаменует о следующей ступеньке вверх по служебной лестнице) и подмять под себя все кротовьи дивизии вместе с командной машиной.
Помимо великолепного звукового сопровождения, включающего узнаваемые юморески реплик главных героев игры в колоритном видеоряде на русском языке, Twigger может похвастаться качественным музыкальным сопровождением в стиле «техно» от Александра Чистякова: сорок минут эксклюзивного саундтрека удачно сопровождают игровой процесс на протяжении двадцати одного уровня, имеющих аж две развязки. Для любителей выбирать, «из чего бы» в очередной раз выяснить отношения, Twigger поддерживает возможность соревнования между двумя игроками. Постскриптум: за заслуги перед отечеством игра была удостоена редкой чести отправиться на космическую станцию «Мир» — прямиком в бортовые компьютеры космонавтов.
- Атмосфера:
Юмор - Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем - Особенность геймплея:
Подобие Bomberman - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Подземный мир - Язык:
Русский
English
Но для нашей игроиндустрии игра знаковая и "разрекламированная" так что в коллекции (особенно физическое издание) мастЪхев.
Потрясающая игра и всегда такой и останется! Заигрывал до дыр помню с братом в эту игру. Играли вдвоем бывало аж почти до утра, а потом кроты снились. =)
Была у меня CD версия с мультяшными заставками, заставки помню были пародийные и смешные.
Последняя миссия очень сложная, но пройти игру от начала до конца без всяких кодом очень даже реально.
Режим игры друг против друга - делаю эту игру никогда не надоедающей.
Может что подскажет какие-то ремейки или более осовремененные аналоги?