Раритетная японская аркада, выпущенная в рамках местной серии "Shock Price Games" (известной в предельно узких кругах "ценителей"), состоящей из всевозможных простых (в техническом исполнении) "сверхбюджетных" вещей. По игровому процессу это вариант известной западной аркады PaperBoy: мы играем за мальчика, который ездит на самокате по городским улицам и должен доставлять газеты жителям, одновременно избегая столкновений с препятствиями.
Перспектива обзора - вид сверху; прохождение разделено на несколько уровней. Управление осуществляется исключительно мышью: дабы двигать персонажа вперёд, необходимо "рывками тянуть" манипулятор назад, а смещения последнего в стороны позволят герою слегка изменять направление движения, - но дать задний ход никаким образом невозможно. Для швыряния газет используются левая и правая кнопки мыши - в зависимости от того, на какой стороне улицы расположен дом с почтовым ящиком рядом с ним (доставлять прессу необходимо только в такие).
В правой части экрана отображаются часы с руками и ногами, движущаяся стрелка которых показывает время, остающееся до завершения уровня (если оно истекает, то мы проигрываем). Ниже расположены три вертикальных шкалы: это (слева направо) количество имеющихся у нас газет, запас здоровья и наше текущее положение на той условной "дистанции", которую требуется пройти до финиша (на данной полоске имеется ползунок, перемещающийся одновременно с нами). Все эти шкалы подписаны, причём по-английски. Перед стартом уровня в виде пиктограммок показывается количество имеющихся на нём ящиков, наш запас газет (которых всегда чуть больше, - ибо, напомним, если какая-то цель оказалась пропущенной, то вернуться к ней ввиду невозможности двигаться назад невозможно) и число особых ящиков, в которые доставлять прессу не нужно (они помечены белыми крестиками, всегда стоят на четырёх ножках, а не на деревянном столбике, а также находятся вдали от домов).
Типы препятствий, с которыми может столкнуться паренёк, довольно разнообразны: это валяющиеся на проезжей части коробки, движущиеся по ней автомобили и мотоциклисты, идущие по тротуарам пешеходы, растущие кое-где деревья, мусорные баки и собаки на обочинах, разложенные прямо на дорогах трубы и установленные там же ограждения и так далее. Как уже отмечалось выше, у персонажа есть запас энергии, но, надо сказать, весьма небольшой: он может выдержать буквально несколько аварий, после чего нам засчитывается поражение. Объезжать объекты формально не очень сложно, но их количество со временем резко возрастает; вкупе с довольно жёстким ограничением по времени и крайне неудобно реализованным управлением (нормальную скорость перемещения развить очень проблематично) данное обстоятельство делает игру не такой уж лёгкой для прохождения. Если мы умудрились разбросать газеты (ибо швыряться ими формально можно где угодно), не доставив их во все ящики, то опять-таки проигрываем.
Текста в игре по понятным причинам немного, причём большая часть имеющегося (меню, названия уровней, подписи около шкал, сообщения о победе и неудаче) - на английском языке; на японском здесь лишь опции и вопрос о том, желаем ли мы продолжить, задаваемый в случае поражения. Игра сделана на движке Macromedia Director, так что её рисованная графика смотрится простенько, а местами и минималистично, но вместе с тем очень приятно: качество палитры относительно высокое, а никакой анимешности нет. Основная ценность KickBoy, естественно, коллекционная, - но и именно как не самая простая аркада она вполне может представлять некоторый интерес для тех, кто согласен привыкнуть к здешнему своеобразному управлению.
Перспектива обзора - вид сверху; прохождение разделено на несколько уровней. Управление осуществляется исключительно мышью: дабы двигать персонажа вперёд, необходимо "рывками тянуть" манипулятор назад, а смещения последнего в стороны позволят герою слегка изменять направление движения, - но дать задний ход никаким образом невозможно. Для швыряния газет используются левая и правая кнопки мыши - в зависимости от того, на какой стороне улицы расположен дом с почтовым ящиком рядом с ним (доставлять прессу необходимо только в такие).
В правой части экрана отображаются часы с руками и ногами, движущаяся стрелка которых показывает время, остающееся до завершения уровня (если оно истекает, то мы проигрываем). Ниже расположены три вертикальных шкалы: это (слева направо) количество имеющихся у нас газет, запас здоровья и наше текущее положение на той условной "дистанции", которую требуется пройти до финиша (на данной полоске имеется ползунок, перемещающийся одновременно с нами). Все эти шкалы подписаны, причём по-английски. Перед стартом уровня в виде пиктограммок показывается количество имеющихся на нём ящиков, наш запас газет (которых всегда чуть больше, - ибо, напомним, если какая-то цель оказалась пропущенной, то вернуться к ней ввиду невозможности двигаться назад невозможно) и число особых ящиков, в которые доставлять прессу не нужно (они помечены белыми крестиками, всегда стоят на четырёх ножках, а не на деревянном столбике, а также находятся вдали от домов).
Типы препятствий, с которыми может столкнуться паренёк, довольно разнообразны: это валяющиеся на проезжей части коробки, движущиеся по ней автомобили и мотоциклисты, идущие по тротуарам пешеходы, растущие кое-где деревья, мусорные баки и собаки на обочинах, разложенные прямо на дорогах трубы и установленные там же ограждения и так далее. Как уже отмечалось выше, у персонажа есть запас энергии, но, надо сказать, весьма небольшой: он может выдержать буквально несколько аварий, после чего нам засчитывается поражение. Объезжать объекты формально не очень сложно, но их количество со временем резко возрастает; вкупе с довольно жёстким ограничением по времени и крайне неудобно реализованным управлением (нормальную скорость перемещения развить очень проблематично) данное обстоятельство делает игру не такой уж лёгкой для прохождения. Если мы умудрились разбросать газеты (ибо швыряться ими формально можно где угодно), не доставив их во все ящики, то опять-таки проигрываем.
Текста в игре по понятным причинам немного, причём большая часть имеющегося (меню, названия уровней, подписи около шкал, сообщения о победе и неудаче) - на английском языке; на японском здесь лишь опции и вопрос о том, желаем ли мы продолжить, задаваемый в случае поражения. Игра сделана на движке Macromedia Director, так что её рисованная графика смотрится простенько, а местами и минималистично, но вместе с тем очень приятно: качество палитры относительно высокое, а никакой анимешности нет. Основная ценность KickBoy, естественно, коллекционная, - но и именно как не самая простая аркада она вполне может представлять некоторый интерес для тех, кто согласен привыкнуть к здешнему своеобразному управлению.
- Главный герой:
Ребёнок - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
日本語
English