Фирмы, решающие привлечь внимание к своей продукции с помощью игр, нередко крайне расточительны на носители. Стоило ли ради примитивной "флэшки" весом 2 МБ (!) использовать целый CD, как это сделали в Gra piłkarska Pepsi (2002, Windows)? Nestle, издатели QuickyMan, были немного сдержаннее - их игра весит целых 5 МБ. Вернее, два с половиной - PC-версия и ещё два с половиной - версия для Mac.
Перед нами вариация Pac-Man, содержащая пять уровней с разной планировкой и рассчитанная явно на детей, потому что сложность тут совсем низкая. Главный герой - кролик Квики, лицо целой линейки разных продуктов от Nestle. По уровням разбросаны два вида бонусов - кальций и витамины. Последние ускоряют главгероя, который без них еле плетётся, а первый ненадолго даёт возможность поедать преследователей. Жизней на всю игру три.
Дополнительно на CD имеется тест на тему здорового питания (с обязательным наличием в рационе продуктов Nestle, разумеется), но он неинтерактивный. Просто список вопросов, а после него перечень ответов.
Из стилистики продуктов Nesquik здесь только жёлтый цвет и изображение главного героя. Отдельно хочется отметить вопиющую небрежность тех, кто отвечал за графику, - круглые привидения на самом деле имеют квадратные "иконки" с жёлтым непрозрачным фоном, что в отдельных моментах прекрасно видно.
Оценка - 4 из 10. Сама по себе игра неплоха, но потратить на неё CD - сомнительное решение. Впрочем, иных вариантов в то время не было - дискетами тогда уже почти не пользовались, а доступ в сеть у многих отсутствовал.
Перед нами вариация Pac-Man, содержащая пять уровней с разной планировкой и рассчитанная явно на детей, потому что сложность тут совсем низкая. Главный герой - кролик Квики, лицо целой линейки разных продуктов от Nestle. По уровням разбросаны два вида бонусов - кальций и витамины. Последние ускоряют главгероя, который без них еле плетётся, а первый ненадолго даёт возможность поедать преследователей. Жизней на всю игру три.
Дополнительно на CD имеется тест на тему здорового питания (с обязательным наличием в рационе продуктов Nestle, разумеется), но он неинтерактивный. Просто список вопросов, а после него перечень ответов.
Из стилистики продуктов Nesquik здесь только жёлтый цвет и изображение главного героя. Отдельно хочется отметить вопиющую небрежность тех, кто отвечал за графику, - круглые привидения на самом деле имеют квадратные "иконки" с жёлтым непрозрачным фоном, что в отдельных моментах прекрасно видно.
Оценка - 4 из 10. Сама по себе игра неплоха, но потратить на неё CD - сомнительное решение. Впрочем, иных вариантов в то время не было - дискетами тогда уже почти не пользовались, а доступ в сеть у многих отсутствовал.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Серия игр:
Рекламные игры - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Италия - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
Italiano