Безрадостный любительский FPS, напоминающий скорее не то техническую демоверсию, не то учебный проект или "пробу пера". В Ares всего три уровня, каждый из которых нужно запускать отдельно в окне настроек, то есть из игры придётся выходить. Первый - лабиринтообразный замок, второй - некий склеп без текстур (!), состоящий из одной комнаты и трёх коридоров, последний - тоже что-то вроде замка круглой формы. Обе карты ("уровень" в склепе даже не считаем) аренного типа и подошли бы скорее для сражений по сети, однако здесь игра одиночная.
На каждой карте расположились противники, чьё видовое разнообразие равно трём: анимешная девочка, четырёхногий робот и силуэт человека без текстур, стреляющий синими шарами из живота. Цель каждого уровня - полностью зачистить его от представителей этой пёстрой компании. В помощь игроку - кулаки, дробовик, винтовка и автомат. Последний, правда, не совсем в помощь, потому что он наносит микроскопический урон и совершенно бесполезен. Весь арсенал доступен сразу же, дополнительные патроны, как и аптечки, в изобилии лежат повсюду. Сохраняться нельзя - при гибели либо начинаем уровень заново, либо выходим из игры.
Графика в Ares, скажем так, разная. Первая и третья карты сделаны приемлемо, хотя очень бедны на декорации. В каком-нибудь Unreal Tournament (1999, Windows) семилетней давности и то всё было несравнимо лучше. В сочетании с противниками совершенно разных и несовместимых стилей картинка получается скорее нелепая.
Пройти Ares можно за минут десять, но вряд ли вы вспомните о ней на следующий день. Из-за чрезмерной быстроты главного героя уровни буквально пролетаются. Перестрелки скучны по причине тупейшего AI, управление неудобное (стрелки для движения, ПКМ для прыжка, ЛКМ для выстрела), и изменить его нельзя. В общем, весьма странная поделка, сырая и бесперспективная. Хотя спустя пятнадцать лет после выхода до сих пор жив официальный сайт...
На каждой карте расположились противники, чьё видовое разнообразие равно трём: анимешная девочка, четырёхногий робот и силуэт человека без текстур, стреляющий синими шарами из живота. Цель каждого уровня - полностью зачистить его от представителей этой пёстрой компании. В помощь игроку - кулаки, дробовик, винтовка и автомат. Последний, правда, не совсем в помощь, потому что он наносит микроскопический урон и совершенно бесполезен. Весь арсенал доступен сразу же, дополнительные патроны, как и аптечки, в изобилии лежат повсюду. Сохраняться нельзя - при гибели либо начинаем уровень заново, либо выходим из игры.
Графика в Ares, скажем так, разная. Первая и третья карты сделаны приемлемо, хотя очень бедны на декорации. В каком-нибудь Unreal Tournament (1999, Windows) семилетней давности и то всё было несравнимо лучше. В сочетании с противниками совершенно разных и несовместимых стилей картинка получается скорее нелепая.
Пройти Ares можно за минут десять, но вряд ли вы вспомните о ней на следующий день. Из-за чрезмерной быстроты главного героя уровни буквально пролетаются. Перестрелки скучны по причине тупейшего AI, управление неудобное (стрелки для движения, ПКМ для прыжка, ЛКМ для выстрела), и изменить его нельзя. В общем, весьма странная поделка, сырая и бесперспективная. Хотя спустя пятнадцать лет после выхода до сих пор жив официальный сайт...
- Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English