4is256

4is256
Жанр: Puzzle
Разработчик: Řrřola
Издатель: -
Год выхода: 2007
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 1 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.80 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Совсем примитивный тетрис за авторством некоего Rrrola, который зачем-то решил создать его в 2007 году для DOS. Нет ни меню, ни таблицы рекордов, ни разных уровней, ни даже окошка со следующей фигурой, - только чёрный экран, полоски, ограничивающие стакан, и тетрамино. Управление не самое удобное: правый и левый Shift для перемещений, Ctrl для поворотов и Alt для быстрого опускания. При проигрыше игра выходит в DOS. Правда, есть четыре режима, отличающихся графикой и шириной стакана, каждый запускается из отдельного .exe-файла:

1. 4is256.exe - стандартная ширина стакана и стандартный вид тетрамино - сплошная заливка разных цветов.
2. downtown.exe - широкий стакан и фигуры, имитирующие фрагменты многоквартирных домов с окошками. Когда они скапливаются на дне, кажется, что это ночной город.
3. lego.exe - очень узкий стакан и фигуры, якобы похожие на кубики LEGO.
4. strobo.exe - ужасный неиграбельный режим с широким стаканом и тетрамино в виде звёздочек. К тому же всё постоянно мигает, экран то показывает картинку, то становится полностью чёрным.

Вряд ли кому-то понадобится данная версия легендарной игры "Тетрис", но пусть будет.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Имя автора исправлено.
Действительно - очень любопытно!
Строго говоря, автора зовут не "Rrrola", а "Řrřola" - ну или Jan Kadlec. Он большой любитель демосцены, хотя я не вижу, чтобы эта вещь была создана для какого-то конкурса. А другая его игра, тоже у нас выложенная, аж на 32 байта.
Этот Тетрис как раз очень примечательный и заслуживает хорошей оценки по одной причине: размер этой игры - 256 байт. Не килобайт, а именно байт. Одна четверть килобайта. Размер оригинального Тетриса для DOS - 24 килобайта т.е. почти в 100 раз больше. Здесь же автор сумел радикально оптимизировать код, и при этом сохранить правила игры, фигуры, подсчёт очков, относительно удобное управление и создать игру, которая видимо принимала участие в одном из демоконкурсов.