Перед вами игра-прототип/предтеча Carax '95 (1998, Windows), разработанная для японских компьютеров семейства PC-98. Отличия в плане геймплея минимальны. А вот графика, конечно, совершенно иная. Это если вкратце.
Говоря основательнее: перед нами всё тот же вертикальный скролл-шутер, в котором кораблик игрока мчится в космосе навстречу звездолётам противника. Их, как водится, надо уничтожать. Это переведёт на новый этап. Всего уровней двадцать пять. Последний из них будет повторяться снова и снова, пока не кончится время. Да-да, внятная концовка отсутствует. Но это ещё ладно. В Carax'92 есть глобальный трёхминутный таймер. Когда время истекает, то игра завершается. Пополнить таймер возможно, но для этого надо очень аккуратно палить по врагам (которые, зараза, совершенно не хотят подставляться под выстрелы, а некоторые даже бронированные). Чем выше меткость, подсчитываемая в конце уровня, тем больше игрок получает дополнительного времени по окончании раунда и, разумеется, очков. Задачу упрощает то, что мы можем передвигать свой кораблик во все стороны как душе угодно, но, к сожалению, не разворачивать. Жизнями на первый взгляд мы не ограничены. В случае подбития нашего корабля (достаточно поймать снаряд врага или столкнуться с кем-нибудь из них) таймер игрока уменьшается на десять секунд, а уровень начинается с самого начала. И в отличие от многих коллег по жанру из противников не выпадают улучшения, упрощающие жизнь.
Carax'92 – любопытная аркадная стрелялка на космическом кораблике, но она практически во всём уступает своей старшей «сестре» Carax '95 (1998, Windows), - хотя, стоит признать, данное творение не является плохим. Увлечь оно увлечёт. Но вряд ли надолго.
Говоря основательнее: перед нами всё тот же вертикальный скролл-шутер, в котором кораблик игрока мчится в космосе навстречу звездолётам противника. Их, как водится, надо уничтожать. Это переведёт на новый этап. Всего уровней двадцать пять. Последний из них будет повторяться снова и снова, пока не кончится время. Да-да, внятная концовка отсутствует. Но это ещё ладно. В Carax'92 есть глобальный трёхминутный таймер. Когда время истекает, то игра завершается. Пополнить таймер возможно, но для этого надо очень аккуратно палить по врагам (которые, зараза, совершенно не хотят подставляться под выстрелы, а некоторые даже бронированные). Чем выше меткость, подсчитываемая в конце уровня, тем больше игрок получает дополнительного времени по окончании раунда и, разумеется, очков. Задачу упрощает то, что мы можем передвигать свой кораблик во все стороны как душе угодно, но, к сожалению, не разворачивать. Жизнями на первый взгляд мы не ограничены. В случае подбития нашего корабля (достаточно поймать снаряд врага или столкнуться с кем-нибудь из них) таймер игрока уменьшается на десять секунд, а уровень начинается с самого начала. И в отличие от многих коллег по жанру из противников не выпадают улучшения, упрощающие жизнь.
Carax'92 – любопытная аркадная стрелялка на космическом кораблике, но она практически во всём уступает своей старшей «сестре» Carax '95 (1998, Windows), - хотя, стоит признать, данное творение не является плохим. Увлечь оно увлечёт. Но вряд ли надолго.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
日本語