Бесплатный shoot 'em up для Windows. Сюжет отсутствует. Наша задача - управлять космическим кораблём в открытом космосе и истреблять "волны" пришельцев (выглядящих наподобие различных фантастических насекомых). Общая концепция взята из Space Invaders, умение отдельных противников отделяться от группы - из Galaxian; плюс наш кораблик автоматически перемещается вперёд, а по нашей команде может тормозить, ускоряться или уходить влево либо вправо. Боезапас бесконечный.
Каждая "партия" формально ограничена по времени тремя минутами (счётчик отображается в правом верхнем углу экрана); цель - постараться набрать как можно больше очков, начисляемых за уничтожение врагов. Дизайн последних довольно оригинальный; как уже отмечалось выше, различаются существа не только своим внешним видом, но и поведением: кто-то просто летит по направлению к нам, а кто-то умеет отделяться от группы и замысловатым образом перемещаться; некоторые противники не атакуют нас, но большинство так или иначе ведёт огонь с расстояния, в том числе целенаправленный. Отдельно необходимо выделить крупных ярко-зелёных существ, движущихся по хитрым спиралевидным траекториям (встречаются они редко).
Условно действие даже разделено на "уровни", каждый из которых включает в себя одну-две "волны" и "завершается", когда все "принадлежащие" к ней (ним) пришельцы уничтожены (они также могут пересечь нижнюю границу экрана, однако в этом случае впоследствии возвращаются с противоположной), - после этого происходит автоматический переход к следующему этапу, ничем, по сути, не отличающемуся от предыдущего. Каких бы то ни было бонусов не предусмотрено, - однако установлено, что после набора определённого количества очков мощность нашего оружия будет увеличена, а сами "заряды" изменят свой внешний вид. У кораблика нет ни "жизней", ни какого-либо "здоровья", и более того - от любого контакта с врагом или выпущенным им боеприпасом он, в отличие от прочих подобных игр, вовсе не погибает: вместо этого игрок получает "штраф" в виде сокращения на десять секунд отведённого на прохождение лимита. Если же по итогам этапа ему удаётся сделать более 70% результативных выстрелов (ибо не все враги погибают от одного попадания), то ему даётся небольшое количество дополнительного времени (однако существенно это "партию" в любом случае не удлинит).
Графика, по сути, ограничена моделями недругов и нашего "протагониста": задним фоном независимо от уровня всегда служит чёрный космос с редко встречающимися белыми точками, символизирующими звёзды. Вердикт - неплохое развлечение для максимально широкой аудитории, прекрасно подходящее в качестве отдыха на несколько минут.
Каждая "партия" формально ограничена по времени тремя минутами (счётчик отображается в правом верхнем углу экрана); цель - постараться набрать как можно больше очков, начисляемых за уничтожение врагов. Дизайн последних довольно оригинальный; как уже отмечалось выше, различаются существа не только своим внешним видом, но и поведением: кто-то просто летит по направлению к нам, а кто-то умеет отделяться от группы и замысловатым образом перемещаться; некоторые противники не атакуют нас, но большинство так или иначе ведёт огонь с расстояния, в том числе целенаправленный. Отдельно необходимо выделить крупных ярко-зелёных существ, движущихся по хитрым спиралевидным траекториям (встречаются они редко).
Условно действие даже разделено на "уровни", каждый из которых включает в себя одну-две "волны" и "завершается", когда все "принадлежащие" к ней (ним) пришельцы уничтожены (они также могут пересечь нижнюю границу экрана, однако в этом случае впоследствии возвращаются с противоположной), - после этого происходит автоматический переход к следующему этапу, ничем, по сути, не отличающемуся от предыдущего. Каких бы то ни было бонусов не предусмотрено, - однако установлено, что после набора определённого количества очков мощность нашего оружия будет увеличена, а сами "заряды" изменят свой внешний вид. У кораблика нет ни "жизней", ни какого-либо "здоровья", и более того - от любого контакта с врагом или выпущенным им боеприпасом он, в отличие от прочих подобных игр, вовсе не погибает: вместо этого игрок получает "штраф" в виде сокращения на десять секунд отведённого на прохождение лимита. Если же по итогам этапа ему удаётся сделать более 70% результативных выстрелов (ибо не все враги погибают от одного попадания), то ему даётся небольшое количество дополнительного времени (однако существенно это "партию" в любом случае не удлинит).
Графика, по сути, ограничена моделями недругов и нашего "протагониста": задним фоном независимо от уровня всегда служит чёрный космос с редко встречающимися белыми точками, символизирующими звёзды. Вердикт - неплохое развлечение для максимально широкой аудитории, прекрасно подходящее в качестве отдыха на несколько минут.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Это точно не показатель их идентичности. Вполне могут быть просто те же самые типы.
А вот это - если это правда так - показатель, да.
Хорошо, я поверю тебе и внесу исправление в описание.
Повторю: откуда мы знаем, что те, кто ушёл за нижний предел экрана, и те, кто затем появился из-за его верхней границы (даже если это существа тех же самых типов), - это одни и те же противники? По-моему, ниоткуда. Поэтому мне кажется, что убивать всех здесь всё-таки не обязательно. Нужно убить некое количество, которое нигде не указано. Возможно, по факту действительно есть связь между "пропусками" и "появлениями" каких-то существ, - но от того, что какое-то из них пересечёт нижнюю границу экрана, ничего страшного не произойдёт.
"Hit Ratio" все-таки процент попаданий, убить-то всех придется