Жила-была обыкновенная японская школьница по имени Мими. Настало очередное утро. Ничего необычного. Мими проснулась и пошла в школу. Казалось бы, нормальная жизненная ситуация. Только вот Мими даже и подумать не могла, что за порогом дома её ожидала не обычная улочка, а некий иной мир. Да, по какой-то причине входная дверь оказалась порталом, перенёсшим девушку. Обратно не вернуться. Незнакомый край окружает героиню… А занятия в школе скоро начнутся. Что же делать? Правильно, бежать вперёд, надеясь, что получится не опоздать на уроки. Такова завязка сюжета по местному ReadMe.
Геймплейно перед нами мариообразная аркада (авторы об этом даже пишут в «ридми»), в которой мы управляем Мими (оную авторы срисовали с иного популярного в те годы персонажа, но с ходу непонятно, какого именно). Её необходимо провести от начала до конца уровня, в процессе прыгая на вражин (таким образом побеждая их; касания в других местах приводят к потере жизни), собирая дополнительные жизни (их крайне мало) и сокрушая боссов. Обыкновенный такой платформер без изысков. Каких-либо повер-апов тут нет, системы очков тоже. Так что раз соревновательный аспект почти на нуле - похвастаться счётом не выйдет, то остаётся идти до самого конца, уклоняясь от врагов или прыгая по ним. В конце каждого уровня игрока поджидает босс, перед битвой с которым разыграется небольшая сценка. К каждому из данных товарищей нужен свой подход, который так или иначе сводится к топтанию по «маковке». На части уровней (втором и третьем) боссов возможно вообще избежать, если знать, что делать (все подсказки ищите в ReadMe). Да, эдакая нелинейность. При «смерти» Мими отбрасывает в самое начало уровня. При этом отнимается одна жизнь. Их на старте, к слову, три. Что нестандартно, показатель в нижнем правом углу отображает лишь число дополнительных жизней, не считая ту, что используется сейчас.
Врагов присутствует буквально несколько видов, но уровни ими завалены. Из противников быстро перемещаться и прыгать умеют только синие слаймы. Остальные особым трюкам не обучены и двигаются помедленнее. А вот с боссами другая песня. Эти ребята не стесняются швыряться дальнобойными атаками и даже призывать на помощь других врагов (я смотрю на тебя, финальная боссиха).
Toukou: Mimi no Bouken на первый взгляд не является такой уж сложной игрой, но изначальное впечатление обманчиво. И если управление просто как две копейки (стрелками влево-вправо перемещаемся, пробелом прыгаем), то вот его отзывчивость ужасная. Неоднократно вы будете улетать в пропасть или попадать прямо в пасть врагу только из-за того, что нажатие клавиши не зафиксировалось или произошло с задержкой. Особенно сильно подобное видно на боссах, где достаточно один раз ошибиться, чтобы откинуло в самое начало уровня и пришлось заново преодолеть все препятствия и врагов. А жизней очень мало, на всю игру их буквально пара штук. Да, на игру с неотзывчивым управлением и кучей врагов. В этом плане сравнивать Toukou: Mimi no Bouken с Super Mario Bros.– форменное кощунство по отношению к последнему. Битва с финальным боссом выделяется отчасти и потому, что она мало того что телепортируется по островкам над пропастью, так и призывает в начале сражения себе на помощь самонаводящихся на Мими медуз, одно прикосновение к которым губительно. Да, уровень при этом начнётся заново. Удачи вам снова дойти сюда, чтобы «помереть» буквально через секунду после начала боя. Из-за местной фальшивой сложности промучаетесь вы с ней долго. И особенно гадко при этом выглядит отсутствие внятной концовки, говорящее нам, что продолжение-то ещё следует.
В остальном Toukou: Mimi no Bouken не так уж и плоха. Графика симпатична, уровни разнообразны, пройти зачастую можно разными путями, музыка подобрана в тему. Жаль, что все эти плюсы перекрываются ужасающим управлением, следующей из него огромной сложностью и отсутствием внятного окончания… Всё-таки за наши титанические труды могли бы Мими и выпустить из иного мира…
Геймплейно перед нами мариообразная аркада (авторы об этом даже пишут в «ридми»), в которой мы управляем Мими (оную авторы срисовали с иного популярного в те годы персонажа, но с ходу непонятно, какого именно). Её необходимо провести от начала до конца уровня, в процессе прыгая на вражин (таким образом побеждая их; касания в других местах приводят к потере жизни), собирая дополнительные жизни (их крайне мало) и сокрушая боссов. Обыкновенный такой платформер без изысков. Каких-либо повер-апов тут нет, системы очков тоже. Так что раз соревновательный аспект почти на нуле - похвастаться счётом не выйдет, то остаётся идти до самого конца, уклоняясь от врагов или прыгая по ним. В конце каждого уровня игрока поджидает босс, перед битвой с которым разыграется небольшая сценка. К каждому из данных товарищей нужен свой подход, который так или иначе сводится к топтанию по «маковке». На части уровней (втором и третьем) боссов возможно вообще избежать, если знать, что делать (все подсказки ищите в ReadMe). Да, эдакая нелинейность. При «смерти» Мими отбрасывает в самое начало уровня. При этом отнимается одна жизнь. Их на старте, к слову, три. Что нестандартно, показатель в нижнем правом углу отображает лишь число дополнительных жизней, не считая ту, что используется сейчас.
Врагов присутствует буквально несколько видов, но уровни ими завалены. Из противников быстро перемещаться и прыгать умеют только синие слаймы. Остальные особым трюкам не обучены и двигаются помедленнее. А вот с боссами другая песня. Эти ребята не стесняются швыряться дальнобойными атаками и даже призывать на помощь других врагов (я смотрю на тебя, финальная боссиха).
Toukou: Mimi no Bouken на первый взгляд не является такой уж сложной игрой, но изначальное впечатление обманчиво. И если управление просто как две копейки (стрелками влево-вправо перемещаемся, пробелом прыгаем), то вот его отзывчивость ужасная. Неоднократно вы будете улетать в пропасть или попадать прямо в пасть врагу только из-за того, что нажатие клавиши не зафиксировалось или произошло с задержкой. Особенно сильно подобное видно на боссах, где достаточно один раз ошибиться, чтобы откинуло в самое начало уровня и пришлось заново преодолеть все препятствия и врагов. А жизней очень мало, на всю игру их буквально пара штук. Да, на игру с неотзывчивым управлением и кучей врагов. В этом плане сравнивать Toukou: Mimi no Bouken с Super Mario Bros.– форменное кощунство по отношению к последнему. Битва с финальным боссом выделяется отчасти и потому, что она мало того что телепортируется по островкам над пропастью, так и призывает в начале сражения себе на помощь самонаводящихся на Мими медуз, одно прикосновение к которым губительно. Да, уровень при этом начнётся заново. Удачи вам снова дойти сюда, чтобы «помереть» буквально через секунду после начала боя. Из-за местной фальшивой сложности промучаетесь вы с ней долго. И особенно гадко при этом выглядит отсутствие внятной концовки, говорящее нам, что продолжение-то ещё следует.
В остальном Toukou: Mimi no Bouken не так уж и плоха. Графика симпатична, уровни разнообразны, пройти зачастую можно разными путями, музыка подобрана в тему. Жаль, что все эти плюсы перекрываются ужасающим управлением, следующей из него огромной сложностью и отсутствием внятного окончания… Всё-таки за наши титанические труды могли бы Мими и выпустить из иного мира…
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
日本語