Любительские гонки с видом сверху, отличающиеся удивительной проработкой некоторых аспектов и поистине ужасным геймплеем. Запустившему Power Grand Prix предлагается принять участие в гоночном чемпионате, проходящем в семи странах, - соответственно, заездов, как и разных трасс, тоже семь. Несмотря на название, это соревнование по факту не имеет реального прототипа по нескольким причинам: во-первых, соперник всего один, во-вторых, трассы придуманы автором игры.
Всего в Power Grand Prix три машины, однако для первого заезда игрок может выбрать только одну из них, и причина тому - деньги. Да, в этой примитивнейшей поделке имеется магазин гоночных автомобилей. Стартовая сумма равняется 200 тысячам долларов, и мы можем позволить себе разве что McLaren 2000 за 150 тысяч, в то время как Ferrari F50 Turbo стоит целых 250, а Benetton V10 - вот проклятье! - 200 тысяч и 1 доллар, которого и не хватит. Автомобили различаются лишь одной характеристикой - скоростью. После "выбора" машины переходим к выбору (уже без кавычек) персонажа из пяти шуточных особ, среди которых есть страдающий гигантизмом ребёнок и семейная пара по фамилии Турбо (Turbo); правда, каждый из супругов - отдельный персонаж.
Ну а теперь переходим к главной составляющей игры - самим гонкам. Увы, несмотря на неплохую реализацию подготовки к соревнованию, само оно оставляет крайне негативное впечатление, потому что сделано просто ужасно. Вид в Power Grand Prix сверху, все треки одноэкранные, кольцевые, по десять кругов. Управление машиной - это стрелки для поворотов и клавиша "A" для разгона и торможения одновременно (!). На практике вождение сводится к совершению рывков и отчаянным попыткам более-менее нормально проходить повороты. Впрочем, столкнувшись с обочиной, автомобиль может "прорезать" её, превращая зелёный травяной фон в чёрный, но скорость его во время этого действия будет сильно снижена. Для допуска к следующей гонке требуется занять первое место, что очень непросто. В случае же проигрыша чемпионат закончится, то есть все семь треков нужно финишировать первым, чтобы получить кубок.
Внешний вид игры вполне соответствует качеству её гоночной части. Просто чёрная дорога, просто зелёная трава, схематичные машинки двух цветов и текстовая информация, - вот и всё, что видно во время заездов. Помимо чемпионата, игра поддерживает режим одиночной гонки вдвоём, при этом второй участник вынужден вооружиться джойстиком.
Итог - один балл. К сожалению, автор игры не справился с задачей создать хорошие или хотя бы играбельные гонки, а потому все его идеи и удачная подготовительная часть ушли по большому счёту в никуда.
Всего в Power Grand Prix три машины, однако для первого заезда игрок может выбрать только одну из них, и причина тому - деньги. Да, в этой примитивнейшей поделке имеется магазин гоночных автомобилей. Стартовая сумма равняется 200 тысячам долларов, и мы можем позволить себе разве что McLaren 2000 за 150 тысяч, в то время как Ferrari F50 Turbo стоит целых 250, а Benetton V10 - вот проклятье! - 200 тысяч и 1 доллар, которого и не хватит. Автомобили различаются лишь одной характеристикой - скоростью. После "выбора" машины переходим к выбору (уже без кавычек) персонажа из пяти шуточных особ, среди которых есть страдающий гигантизмом ребёнок и семейная пара по фамилии Турбо (Turbo); правда, каждый из супругов - отдельный персонаж.
Ну а теперь переходим к главной составляющей игры - самим гонкам. Увы, несмотря на неплохую реализацию подготовки к соревнованию, само оно оставляет крайне негативное впечатление, потому что сделано просто ужасно. Вид в Power Grand Prix сверху, все треки одноэкранные, кольцевые, по десять кругов. Управление машиной - это стрелки для поворотов и клавиша "A" для разгона и торможения одновременно (!). На практике вождение сводится к совершению рывков и отчаянным попыткам более-менее нормально проходить повороты. Впрочем, столкнувшись с обочиной, автомобиль может "прорезать" её, превращая зелёный травяной фон в чёрный, но скорость его во время этого действия будет сильно снижена. Для допуска к следующей гонке требуется занять первое место, что очень непросто. В случае же проигрыша чемпионат закончится, то есть все семь треков нужно финишировать первым, чтобы получить кубок.
Внешний вид игры вполне соответствует качеству её гоночной части. Просто чёрная дорога, просто зелёная трава, схематичные машинки двух цветов и текстовая информация, - вот и всё, что видно во время заездов. Помимо чемпионата, игра поддерживает режим одиночной гонки вдвоём, при этом второй участник вынужден вооружиться джойстиком.
Итог - один балл. К сожалению, автор игры не справился с задачей создать хорошие или хотя бы играбельные гонки, а потому все его идеи и удачная подготовительная часть ушли по большому счёту в никуда.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English