Любите ли вы гонки, в которых за столкновения с другими участниками вас не только не накажут, но и бонусов дадут? Не против превратить оппонентов в груду горящего металлолома? Если да, обязательно сыграйте во FlatOut 2 или в старую добрую Destruction Derby (1995, DOS). А вот Ultimate Demolition Derby обходите стороной, потому что эта поделка от авторов дилогии Muscle Car - жалкая пародия на гонки на выживание.
Здесь нет карьеры, менеджмента и развития - только аркадные режимы в количестве четырёх штук с последовательным прохождением трасс. Рассмотрим каждый из них:
Smash Race - формально гонки на выживание, а по факту непонятно что. Вы и четверо ваших соперников должны проехать пять небольших кругов по разным жалким локациям, на которых присутствуют трамплины и иногда - двухъярусные альтернативные пути (то есть можно ехать по земле, а можно по навесной дороге). Видимо, предполагалось, что между участниками должна развернуться жестокая борьба с многочисленным авариями, но на самом деле дороги столь широкие, что контакты с другими машинами будут единичными. Куда большую роль в этом режиме играют чекпоинты, сделанные в виде колец, - каждый из них увеличивает время на таймере до двадцати секунд (не на двадцать, а именно до двадцати), а если вы не успеете до следующего, то вылетите из гонки, прежде чем успеете сказать слово "FlatOut". На дороге попадаются бонусы: турбо, которое почти не ускоряет, кусок железа на задний бампер, который должен защищать от "въездов" в наш автомобиль сзади (но таковых, естественно, даже не будет), и ещё парочка. Таблица, отражающая текущие позиции участников заезда, ведёт себя странным образом и не всегда достоверна, - сначала даже непонятно, распределяются ли места исходя из позиции на трассе или исходя из числа очков, выдаваемых за аварии. И да, здесь можно разбить машину, но никакой атмосферы, присущей подобным гонкам нормального качества, нет и близко. Прибавим к этому картонную физику, умножим на убогую графику, отставшую лет на пять, и получим чудовищную аркадную гонку с жёстким ограничением по времени и с набором механик, которые никак не работают. Но идём дальше.
Второй режим, Stunt Stack, представляет собой то же самое, только на сей раз без ограничения по времени. Кольца-чекпоинты, тем не менее, остались на правах старого реквизита.
В Massacre нас ожидает череда аренных боёв на асфальтированных участках или даже внутри строений. Зачем-то сделали ограничение по времени в пять минут. Сражения получились поинтереснее гонок, но тоже всё безрадостно. Пятерых участников явно мало, бонусы бесполезны, аварии не зрелищны.
Завершает программу режим Arena, который, как очевидно из названия, тоже посвящён аренным боям, но уже на земляном покрытии с неровностями и без ограничения по времени, - победа будет достигнута, когда автомобиль игрока останется последним выжившим.
Автопарк Ultimate Demolition Derby состоит из девяти машин, напоминающих американские модели второй полвины XX века различных классов. В рамках одного игрового сеанса выбранная изначально не может быть заменена, но первый проигрыш выбрасывает нас в главное меню, откуда можно начать всё заново уже на другом транспорте. Различия в характеристиках нигде не указаны, но как минимум прочность у них очень разная, так что для боёв рекомендуется брать внедорожники.
После всего вышесказанного итог очевиден: это откровенно плохой представитель жанра Racing, который сохраняется без каких-либо рекомендаций.
Здесь нет карьеры, менеджмента и развития - только аркадные режимы в количестве четырёх штук с последовательным прохождением трасс. Рассмотрим каждый из них:
Smash Race - формально гонки на выживание, а по факту непонятно что. Вы и четверо ваших соперников должны проехать пять небольших кругов по разным жалким локациям, на которых присутствуют трамплины и иногда - двухъярусные альтернативные пути (то есть можно ехать по земле, а можно по навесной дороге). Видимо, предполагалось, что между участниками должна развернуться жестокая борьба с многочисленным авариями, но на самом деле дороги столь широкие, что контакты с другими машинами будут единичными. Куда большую роль в этом режиме играют чекпоинты, сделанные в виде колец, - каждый из них увеличивает время на таймере до двадцати секунд (не на двадцать, а именно до двадцати), а если вы не успеете до следующего, то вылетите из гонки, прежде чем успеете сказать слово "FlatOut". На дороге попадаются бонусы: турбо, которое почти не ускоряет, кусок железа на задний бампер, который должен защищать от "въездов" в наш автомобиль сзади (но таковых, естественно, даже не будет), и ещё парочка. Таблица, отражающая текущие позиции участников заезда, ведёт себя странным образом и не всегда достоверна, - сначала даже непонятно, распределяются ли места исходя из позиции на трассе или исходя из числа очков, выдаваемых за аварии. И да, здесь можно разбить машину, но никакой атмосферы, присущей подобным гонкам нормального качества, нет и близко. Прибавим к этому картонную физику, умножим на убогую графику, отставшую лет на пять, и получим чудовищную аркадную гонку с жёстким ограничением по времени и с набором механик, которые никак не работают. Но идём дальше.
Второй режим, Stunt Stack, представляет собой то же самое, только на сей раз без ограничения по времени. Кольца-чекпоинты, тем не менее, остались на правах старого реквизита.
В Massacre нас ожидает череда аренных боёв на асфальтированных участках или даже внутри строений. Зачем-то сделали ограничение по времени в пять минут. Сражения получились поинтереснее гонок, но тоже всё безрадостно. Пятерых участников явно мало, бонусы бесполезны, аварии не зрелищны.
Завершает программу режим Arena, который, как очевидно из названия, тоже посвящён аренным боям, но уже на земляном покрытии с неровностями и без ограничения по времени, - победа будет достигнута, когда автомобиль игрока останется последним выжившим.
Автопарк Ultimate Demolition Derby состоит из девяти машин, напоминающих американские модели второй полвины XX века различных классов. В рамках одного игрового сеанса выбранная изначально не может быть заменена, но первый проигрыш выбрасывает нас в главное меню, откуда можно начать всё заново уже на другом транспорте. Различия в характеристиках нигде не указаны, но как минимум прочность у них очень разная, так что для боёв рекомендуется брать внедорожники.
После всего вышесказанного итог очевиден: это откровенно плохой представитель жанра Racing, который сохраняется без каких-либо рекомендаций.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
Русский
English