На редкость качественно выполненный, но, увы, отменённый файтинг в сеттинге средневекового фэнтези. Главной инновацией тут считалась возможность выбора в качестве экипировки для своего персонажа множества разных комбинаций (более 100) стальных доспехов, а также вооружений, в основном колюще-режущего и ударно-дробящего действия…
Сюжет остался нераскрытым за давностью времён. Но очевидно, что во имя какой-то великой цели вы должны победить на турнире в бескомпромиссных поединках с опытными противниками. Эти состязания, судя по титульной картинке в меню, отчасти или полностью будут проходить в каком-то большом средневековом замке.
Управление тут довольно простое: Arrows – прыжки, приседы и перемещения; KeyPad0 – верхний удар оружием, KeyPad7 – нижний удар оружием, KeyPad4 – кувырок (!), KeyPad6 – резкий отход назад. Противников в демо всего три, но они весьма колоритные, поэтому заслуживают персонального описания. Первый – накачанный парень в майке и синем трико, сражается с коротким мечом в руке, вертится как волчок, нанося своим оружием частые удары оппоненту. Очевидно, что он прибыл на турнир из нашего времени и, скорее всего, прямо из Америки (судя по его внешнему виду). Второй – рыцарь в кольчужных штанах и латах, вооружён тяжелым мечом, поэтому стиль его боя гораздо более медлительный, но если уж попадёт, то может с первого удара проткнуть насквозь соперника. Он явно из средневековой эпохи, поэтому турнир будем условно считать для него «домашним матчем». И третий – просто неимоверно яркий персонаж – красный рептилоид с длинными лапами-ластами, одетый в лёгкие стальные доспехи. В руке/лапе у него огромный мачете, которым ему ну явно тяжело махать. Он также нетороплив в бою. Хотя при точном попадании этим мачете рептилоид может иногда даже отрубить противнику голову. Очевидно, что этот участник прибыл вообще из других миров. Насчет violence content… Поединок нередко может заканчиваться смертью персонажа с весьма живописными струями крови, брызжущими из огромной раны, – но для такого красочного финала боя придётся приложить усилия…
Лимита времени тут нет. Нужно своими атаками свести в ноль запас здоровья у оппонента, в результате чего он гибнет. На этом схватка заканчивается вашей победой. Следующий поединок происходит уже с другой парой бойцов, которые подбираются случайным образом. Играть можно одному против компьютера, вдвоём с товарищем, а также можно посмотреть стремительные демопоединки, когда обоими противниками управляет ИИ. Настройки выбора оружия и доспехов реализованы в отдельном пункте меню, – но всё это никак не отображается в бою: просто не успели доделать.
Ну а что же планировали? А вот оно, собственно: 10 противников; 6 разновидностей вооружений; раздельная логика попаданий «голова-тело-ноги»; реалистичные эффекты влияния веса, силы и скорости; конечно же, сложные «комбо», в результате которых нас ждала бы “extreme violence”; денежная система; управление командой из четырёх бойцов; сетевой режим; расчленёнка (!) и разнообразные фазы наступления смерти, а также ИИ на основе нейронных сетей!!! Но что-то пошло не так…
Графика яркая и контрастная с приглушённым размытым фоном, разрешение экрана – 640х480. Применены спрайты большого разрешения с пререндеренных высокополигональных 3D-моделей. Задний фон использует эффект параллакса на двух слоях: подвижном (дальнем) и неподвижном (ближнем). Анимация спрайтов очень детальная и качественная, судя по информации из readme.txt – 15 кадров на одну фазу движения. Алгоритм сжатия для спрайтов использован быстрый и без потерь. Из графических спецэффектов реализованы брызги «кровищи», а также искры от ударов мечей. В названии пунктов меню использован классный готический шрифт. Из звуковых эффектов можно выделить лязг мечей и рассекание воздуха ими в моменты атак. Играет монотонная midi-шная музыка, явно стилизованная под классические средневековые произведения…
Хороший, яркий файтинг с высококачественной графикой и удобным управлением. Жалко, что отменили, когда подобный жанр был ещё на пике своей популярности...
Сюжет остался нераскрытым за давностью времён. Но очевидно, что во имя какой-то великой цели вы должны победить на турнире в бескомпромиссных поединках с опытными противниками. Эти состязания, судя по титульной картинке в меню, отчасти или полностью будут проходить в каком-то большом средневековом замке.
Управление тут довольно простое: Arrows – прыжки, приседы и перемещения; KeyPad0 – верхний удар оружием, KeyPad7 – нижний удар оружием, KeyPad4 – кувырок (!), KeyPad6 – резкий отход назад. Противников в демо всего три, но они весьма колоритные, поэтому заслуживают персонального описания. Первый – накачанный парень в майке и синем трико, сражается с коротким мечом в руке, вертится как волчок, нанося своим оружием частые удары оппоненту. Очевидно, что он прибыл на турнир из нашего времени и, скорее всего, прямо из Америки (судя по его внешнему виду). Второй – рыцарь в кольчужных штанах и латах, вооружён тяжелым мечом, поэтому стиль его боя гораздо более медлительный, но если уж попадёт, то может с первого удара проткнуть насквозь соперника. Он явно из средневековой эпохи, поэтому турнир будем условно считать для него «домашним матчем». И третий – просто неимоверно яркий персонаж – красный рептилоид с длинными лапами-ластами, одетый в лёгкие стальные доспехи. В руке/лапе у него огромный мачете, которым ему ну явно тяжело махать. Он также нетороплив в бою. Хотя при точном попадании этим мачете рептилоид может иногда даже отрубить противнику голову. Очевидно, что этот участник прибыл вообще из других миров. Насчет violence content… Поединок нередко может заканчиваться смертью персонажа с весьма живописными струями крови, брызжущими из огромной раны, – но для такого красочного финала боя придётся приложить усилия…
Лимита времени тут нет. Нужно своими атаками свести в ноль запас здоровья у оппонента, в результате чего он гибнет. На этом схватка заканчивается вашей победой. Следующий поединок происходит уже с другой парой бойцов, которые подбираются случайным образом. Играть можно одному против компьютера, вдвоём с товарищем, а также можно посмотреть стремительные демопоединки, когда обоими противниками управляет ИИ. Настройки выбора оружия и доспехов реализованы в отдельном пункте меню, – но всё это никак не отображается в бою: просто не успели доделать.
Ну а что же планировали? А вот оно, собственно: 10 противников; 6 разновидностей вооружений; раздельная логика попаданий «голова-тело-ноги»; реалистичные эффекты влияния веса, силы и скорости; конечно же, сложные «комбо», в результате которых нас ждала бы “extreme violence”; денежная система; управление командой из четырёх бойцов; сетевой режим; расчленёнка (!) и разнообразные фазы наступления смерти, а также ИИ на основе нейронных сетей!!! Но что-то пошло не так…
Графика яркая и контрастная с приглушённым размытым фоном, разрешение экрана – 640х480. Применены спрайты большого разрешения с пререндеренных высокополигональных 3D-моделей. Задний фон использует эффект параллакса на двух слоях: подвижном (дальнем) и неподвижном (ближнем). Анимация спрайтов очень детальная и качественная, судя по информации из readme.txt – 15 кадров на одну фазу движения. Алгоритм сжатия для спрайтов использован быстрый и без потерь. Из графических спецэффектов реализованы брызги «кровищи», а также искры от ударов мечей. В названии пунктов меню использован классный готический шрифт. Из звуковых эффектов можно выделить лязг мечей и рассекание воздуха ими в моменты атак. Играет монотонная midi-шная музыка, явно стилизованная под классические средневековые произведения…
Хороший, яркий файтинг с высококачественной графикой и удобным управлением. Жалко, что отменили, когда подобный жанр был ещё на пике своей популярности...