Наверное, чешская компания SCS Software была чуть ли не самим спокойным коллективом разработчиков в мире. Судите сами - такая вещь, как Hard Truck: 18 Wheels of Steel, так понравилась покупателям, что девелоперы просто брали старую базу, вносили пару новшеств и каждый год выпускали новый симулятор дальнобойщика. Конкурентов нет (единственный подобный, SoftLab-Nsk, всё ещё делал Дальнобойщиков своей мечты), люди покупают, денежки капают. Лепота!
Вот и в 2005 году была выпущена новая игра про поездки на большом стальном коне по Америке. Самая забытая и самая неоднозначная. Кто-то её любит, кто-то ненавидит. Знакомьтесь, 18 Wheels of Steel: Convoy!
Суть игры осталась прежней: вози себе спокойно (временное ограничение убрали) грузы по США и Канаде (Мексику тоже убрали), копи деньги, покупай новые грузовики и нанимай водителей. Стоит отметить, что мы начинаем игру сразу руководителем компании, - подобие карьеры, как в 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal, тоже убрали. Но всё-таки некоторые новшества появились. Например, спецгрузы. Теперь можно водить не только тягачи, но и легковушки, автобусы и спецтранспорт. Но - не всегда и на время.
Впервые за всю трёхлетнюю историю серии появилось обучение. За три этапа (один из которых действительно обучающий, а два последних - просто перевозка грузов) нас научат правильно водить грузовик и оставлять грузы - теперь на метку надо парковать только заднюю часть прицепа, а не любую.
А эту особенность даже в название игры внесли: если другой дальнобойщик везёт такой же груз, как и мы, можно попроситься в конвой. Вместе лучше возить, не правда ли?
Графический интерфейс (меню, спидометр) стал более футуристичным. Что не очень вписывается в реалистичный стиль игры. А вот территорий стало БОЛЬШЕ. Именно капсом - между двумя ближайшими городами теперь полчаса езды как минимум. И сохраняться во время рейсов нельзя. Так что аккуратнее берите грузы - а то придется ехать три часа по унылым полям.
Собственно, последнее "нововведение" и убило игру: большая часть аудитории оказалась не готова к таким вызовам. Но положение спасла вышедшая через год 18 Wheels of Steel: Haulin', оказавшаяся намного лучше предыдущих частей.
Вот и в 2005 году была выпущена новая игра про поездки на большом стальном коне по Америке. Самая забытая и самая неоднозначная. Кто-то её любит, кто-то ненавидит. Знакомьтесь, 18 Wheels of Steel: Convoy!
Суть игры осталась прежней: вози себе спокойно (временное ограничение убрали) грузы по США и Канаде (Мексику тоже убрали), копи деньги, покупай новые грузовики и нанимай водителей. Стоит отметить, что мы начинаем игру сразу руководителем компании, - подобие карьеры, как в 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal, тоже убрали. Но всё-таки некоторые новшества появились. Например, спецгрузы. Теперь можно водить не только тягачи, но и легковушки, автобусы и спецтранспорт. Но - не всегда и на время.
Впервые за всю трёхлетнюю историю серии появилось обучение. За три этапа (один из которых действительно обучающий, а два последних - просто перевозка грузов) нас научат правильно водить грузовик и оставлять грузы - теперь на метку надо парковать только заднюю часть прицепа, а не любую.
А эту особенность даже в название игры внесли: если другой дальнобойщик везёт такой же груз, как и мы, можно попроситься в конвой. Вместе лучше возить, не правда ли?
Графический интерфейс (меню, спидометр) стал более футуристичным. Что не очень вписывается в реалистичный стиль игры. А вот территорий стало БОЛЬШЕ. Именно капсом - между двумя ближайшими городами теперь полчаса езды как минимум. И сохраняться во время рейсов нельзя. Так что аккуратнее берите грузы - а то придется ехать три часа по унылым полям.
Собственно, последнее "нововведение" и убило игру: большая часть аудитории оказалась не готова к таким вызовам. Но положение спасла вышедшая через год 18 Wheels of Steel: Haulin', оказавшаяся намного лучше предыдущих частей.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Техника:
Грузовой транспорт - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
Русский
English