Мода на стритрейсинг начала врываться в массовую культуру на рубеже тысячелетий, и было бы ошибкой считать, что до появления Need for Speed: Underground игроделы не пытались заработать на этой тематике. Данный продукт - яркий тому пример, правда, сосредоточен он лишь на одной дисциплине уличных гонок - драг-рейсинге.
Игра предлагает два однопользовательских режима (мультиплеер тоже предусмотрен, но мы его проигнорируем): одиночный заезд и режим карьеры. Первый невероятно куц и урезан даже по сравнению с другими представителями когорты бюджетных гонок: выбрать или настроить нельзя абсолютно ничего, просто молниеносно пролетаем предзаданный отрезок – и всё. А потому оставим этот унылый Quick Race и обратим взор на «кампанию».
Здесь выбора уже гораздо больше, хотя во многом это лишь видимость. Например, одно из первых предлагаемых решений – определиться с формой кузова, которая не влияет абсолютно ни на что, кроме эстетического восприятия игроком своего автомобиля. А вот покупка усовершенствований для машины – это уже вполне себе имеющая прикладное значение задача, так как девять из десяти опций (исключением является покраска) призваны улучшить характеристики нашего «спортинвентаря». Естественно, всё это стоит денег, зарабатывать которые предстоит в заездах.
Глобальная цель – забраться на вершину стритрейсерского пьедестала, для чего предстоит одолеть по десять соперников в каждой из четырёх лиг. Однако гонок может потребоваться провести больше: победа в каждой не гарантирована, а для перехода на уровень выше необходимо набрать требуемое количество очков уважения, – это ещё один ресурс, помимо денег, который можно выиграть у оппонентов.
Сам геймплей оценить несколько проблематично в силу специфичности самой симулируемой дисциплины. Дело в том, что драг-рейсинг – это стремительный заезд по, как правило, прямой и непродолжительной дистанции на максимальной скорости, а потому получить удовольствие от его виртуального воплощения сродни попыткам заплакать от просмотра видео с нарезкой лука. В данном случае девяносто процентов игрового процесса состоят из зажимания клавиши газа и ритмичного повышения передач – даже уворачиваться от появляющихся по мере прохождения дорожных препятствий и преследующих полицейских практически не понадобится.
Однако стоит отдать разработчикам должное: они честно пытались выполнить свою задачу максимально качественно. Модели автомобилей выглядят симпатично (хотя иногда бросается в глаза распространённый огрех тех лет – слишком нереалистичный блеск краски металлика), движутся довольно естественно (хотя системы коллизий нет, и физический движок Havok не используется по максимуму), да и окружение смотрится вполне себе аккуратным.
Давать оценку подобной игре несколько затруднительно: с одной стороны, геймплей однообразен и нуден, с другой – так вроде бы и должно быть. Однако дать шанс Midnight Outlaw: Illegal Street Drag Nitro Edition я бы всё-таки посоветовал – хотя бы для того, чтобы под новым углом взглянуть на то разнообразие стритрейсерских развлечений, которые позже человечеству преподнесли более новые игры. А если наличие именно городских улиц непринципиально, то лучше обратить внимание на серию Hot Rod от тех же разработчиков.
Игра предлагает два однопользовательских режима (мультиплеер тоже предусмотрен, но мы его проигнорируем): одиночный заезд и режим карьеры. Первый невероятно куц и урезан даже по сравнению с другими представителями когорты бюджетных гонок: выбрать или настроить нельзя абсолютно ничего, просто молниеносно пролетаем предзаданный отрезок – и всё. А потому оставим этот унылый Quick Race и обратим взор на «кампанию».
Здесь выбора уже гораздо больше, хотя во многом это лишь видимость. Например, одно из первых предлагаемых решений – определиться с формой кузова, которая не влияет абсолютно ни на что, кроме эстетического восприятия игроком своего автомобиля. А вот покупка усовершенствований для машины – это уже вполне себе имеющая прикладное значение задача, так как девять из десяти опций (исключением является покраска) призваны улучшить характеристики нашего «спортинвентаря». Естественно, всё это стоит денег, зарабатывать которые предстоит в заездах.
Глобальная цель – забраться на вершину стритрейсерского пьедестала, для чего предстоит одолеть по десять соперников в каждой из четырёх лиг. Однако гонок может потребоваться провести больше: победа в каждой не гарантирована, а для перехода на уровень выше необходимо набрать требуемое количество очков уважения, – это ещё один ресурс, помимо денег, который можно выиграть у оппонентов.
Сам геймплей оценить несколько проблематично в силу специфичности самой симулируемой дисциплины. Дело в том, что драг-рейсинг – это стремительный заезд по, как правило, прямой и непродолжительной дистанции на максимальной скорости, а потому получить удовольствие от его виртуального воплощения сродни попыткам заплакать от просмотра видео с нарезкой лука. В данном случае девяносто процентов игрового процесса состоят из зажимания клавиши газа и ритмичного повышения передач – даже уворачиваться от появляющихся по мере прохождения дорожных препятствий и преследующих полицейских практически не понадобится.
Однако стоит отдать разработчикам должное: они честно пытались выполнить свою задачу максимально качественно. Модели автомобилей выглядят симпатично (хотя иногда бросается в глаза распространённый огрех тех лет – слишком нереалистичный блеск краски металлика), движутся довольно естественно (хотя системы коллизий нет, и физический движок Havok не используется по максимуму), да и окружение смотрится вполне себе аккуратным.
Давать оценку подобной игре несколько затруднительно: с одной стороны, геймплей однообразен и нуден, с другой – так вроде бы и должно быть. Однако дать шанс Midnight Outlaw: Illegal Street Drag Nitro Edition я бы всё-таки посоветовал – хотя бы для того, чтобы под новым углом взглянуть на то разнообразие стритрейсерских развлечений, которые позже человечеству преподнесли более новые игры. А если наличие именно городских улиц непринципиально, то лучше обратить внимание на серию Hot Rod от тех же разработчиков.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English