Сборник мини-игр для самых маленьких с образовательным уклоном, сделанный в антураже красочного детского торгового центра, что несколько маскирует убогость содержания.
Здание - как раз тот самый ТЦ - имеет четыре этажа, и, войдя в него, мы начнём с первого, а уже после постепенно будем подниматься выше. Первый этаж, он же первый урок, посвящён числам - здесь всё очень примитивно, пусть и великолепно оформлено: сначала игрокам демонстрируют огромные числа от 1 до 10 с наглядным пособием - например, четвёрка сопровождается четырьмя птенцами в гнезде, семёрка - семью карандашами и т.д. Затем следует простейшее задание: "Посчитайте, сколько предметов на экране". Получается, что теоретическая часть урока неинтерактивна, а что-либо сделать позволяют только во второй части, практической.
На втором этаже, в кафе, мы сначала стоим за прилавком, где происходит действо, никак не связанное с приготовлением напитков или работой кассира: на табло выводятся названия животных, а сами они в это время выходят из-за левого края экрана. За всем этим следует практика, упрощённая до предела: видим животное, слышим его название, а затем... выбираем из десяти предложенных букв ту, с которой это название начинается.
Поднимаемся выше и попадаем на этаж мини-игр - уроки кончились, хотя и тут условный образовательный элемент присутствует. Слот-машина представляет собой вовсе не азартное развлечение, а головоломку для тех, у кого там, как у Винни-Пуха, опилки, - потому что для всех остальных ничего "головоломного" в этой примитивной задачке не будет. На барабане слот-машины нужно собрать животное из трёх фрагментов, при этом уже два на месте (!), а третий можно крутить отдельно от остальных. Не думаю, что кто-то сможет с этим справиться, но, если чудо случится, мы получим уникальную возможность сыграть в этакий "маджонг": нужно убирать с доски геометрические фигуры послойно - сначала ту, что сверху, затем ту, что оказалась сверху после удаления первой, и т.д. При этом никаких пар искать не надо, равно как и соблюдать другие условия, - просто убираем по одной. Задача в данном случае в том, чтобы выбрать из списка фигур на панели интерфейса, какую именно нужно убрать. Потом идут две мини-игры на тему геометрических фигур: ловилка и симулятор лотка с воздушными шариками, - геймплей и там, и там сводится к выбору нужных фигур.
На последнем, четвёртом этаже мы будем, ориентируясь на голосовые комментарии, убирать с поля карточки с разными фигурами (да, опять), открывая картинку, которая затем становится анимированной сценкой. Выше только крыша, на которой растут пальмы. Так что возвращаемся на первый этаж и смотрим титры.
ABC Mall - это красиво, но совершенно бессмысленно. Задания слишком примитивны, а под конец ещё и однообразны. А ведь идея с путешествием по торговому центру этаж за этажом - это интересно и при желании может быть воплощено в незаурядную и разнообразную образовательную игру. Жаль, что этого не случилось.
P.S. Мануал к игре занимает 36 страниц формата jewel...
Здание - как раз тот самый ТЦ - имеет четыре этажа, и, войдя в него, мы начнём с первого, а уже после постепенно будем подниматься выше. Первый этаж, он же первый урок, посвящён числам - здесь всё очень примитивно, пусть и великолепно оформлено: сначала игрокам демонстрируют огромные числа от 1 до 10 с наглядным пособием - например, четвёрка сопровождается четырьмя птенцами в гнезде, семёрка - семью карандашами и т.д. Затем следует простейшее задание: "Посчитайте, сколько предметов на экране". Получается, что теоретическая часть урока неинтерактивна, а что-либо сделать позволяют только во второй части, практической.
На втором этаже, в кафе, мы сначала стоим за прилавком, где происходит действо, никак не связанное с приготовлением напитков или работой кассира: на табло выводятся названия животных, а сами они в это время выходят из-за левого края экрана. За всем этим следует практика, упрощённая до предела: видим животное, слышим его название, а затем... выбираем из десяти предложенных букв ту, с которой это название начинается.
Поднимаемся выше и попадаем на этаж мини-игр - уроки кончились, хотя и тут условный образовательный элемент присутствует. Слот-машина представляет собой вовсе не азартное развлечение, а головоломку для тех, у кого там, как у Винни-Пуха, опилки, - потому что для всех остальных ничего "головоломного" в этой примитивной задачке не будет. На барабане слот-машины нужно собрать животное из трёх фрагментов, при этом уже два на месте (!), а третий можно крутить отдельно от остальных. Не думаю, что кто-то сможет с этим справиться, но, если чудо случится, мы получим уникальную возможность сыграть в этакий "маджонг": нужно убирать с доски геометрические фигуры послойно - сначала ту, что сверху, затем ту, что оказалась сверху после удаления первой, и т.д. При этом никаких пар искать не надо, равно как и соблюдать другие условия, - просто убираем по одной. Задача в данном случае в том, чтобы выбрать из списка фигур на панели интерфейса, какую именно нужно убрать. Потом идут две мини-игры на тему геометрических фигур: ловилка и симулятор лотка с воздушными шариками, - геймплей и там, и там сводится к выбору нужных фигур.
На последнем, четвёртом этаже мы будем, ориентируясь на голосовые комментарии, убирать с поля карточки с разными фигурами (да, опять), открывая картинку, которая затем становится анимированной сценкой. Выше только крыша, на которой растут пальмы. Так что возвращаемся на первый этаж и смотрим титры.
ABC Mall - это красиво, но совершенно бессмысленно. Задания слишком примитивны, а под конец ещё и однообразны. А ведь идея с путешествием по торговому центру этаж за этажом - это интересно и при желании может быть воплощено в незаурядную и разнообразную образовательную игру. Жаль, что этого не случилось.
P.S. Мануал к игре занимает 36 страниц формата jewel...
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English