Южнокорейский платформер, выделяющийся даже среди "коллег по цеху" своей вопиющей редкостью: найти какую-либо информацию о данной игре фактически невозможно. Как таковая же она не столь примечательная и откровенно бюджетная, но всё же с некоторыми любопытными особенностями.
Сюжет довольно условен: некие злые остроухие гуманоиды пришли в населённую людьми Кристальную деревню и силой отняли у её жителей пять кристаллов, защищавших этот населённый пункт от всяческих бед. Но сразу же после этого пробудился хранитель деревни - прямоходящий динозаврик в боксёрских перчатках, за которого нам и предстоит играть. Его цель - вернуть кристаллы и проучить грабителей. Правда, де-факто с происходящим это всё никак не связано (враги, естественно, будут, но другие), да и упомянутых перчаток у героя непосредственно в игре нет (!).
Перспектива обзора традиционная - вид сбоку. Протагонист умеет прыгать ("верхняя" курсорная стрелка) и атаковать ("X"), выплёвывая из пасти ту или иную субстанцию (на момент старта действия - только пламя), запас которой бесконечен. Продолжительность игры весьма невелика: она состоит из пяти уровней-миров (лунапарк в одновременно "мезозойском" и "средневековом" стиле, тропический остров и так далее), каждый из которых в свою очередь включает пять этапов - четыре "обычных" (весьма коротких) и один, представляющий собой поединок один на один с местным боссом на импровизированной "арене". Следует сразу отметить, что полезных бонусов в данном платформере нет вообще: на этапах в достаточно большом количестве встречаются золотые звёздочки и колечки того же цвета, но собирать те и другие нужно лишь с целью увеличения счёта. Бестиарий, к сожалению, разнообразием не отличается: в каждом мире предстоит сражаться лишь с двумя типами противников (не считая боссов); в первом это толстые прямоходящие коты с крошечными крылышками (нелетающие) и "остроухие снеговики" без конечностей, во втором - черепахи и сухопутные осьминоги и так далее. Все недруги перемещаются туда-сюда по небольшим заданным траекториям, не обладают дистанционной атакой и по умолчанию не проявляют к протагонисту агрессии, однако крайне опасны по причине, изложенной чуть ниже.
Дело в том, что ещё одной важнейшей особенностью игры является полное отсутствие у динозаврика запаса здоровья: он моментально гибнет при столкновении с неприятелем или от иного нежелательного воздействия. "Жизни", к счастью, присутствуют: их количество показано в виде голов динозавра вверху экрана по центру. На каждом этапе пару-тройку раз встречаются контрольные точки в виде торчащих из земной поверхности красных воздушных шариков: если герой погиб после прохождения мимо такого объекта, то возрождается рядом с ним, но при этом никакие его достижения не сохраняются, то есть на уровне снова появляются также все ранее собранные бонусы и убитые существа, в том числе и те, которые были рядом с шариком (такое случается), - так что иногда есть риск мгновенно погибнуть после возрождения. Количество "жизней" составляет приблизительно три штуки на всю игру; если этот запас истрачен, то нам предлагается выйти либо возобновить прохождение с первого этапа последнего достигнутого мира. При переходе на каждый новый уровень протагонист получает дополнительный тип атаки: на момент старта, как уже отмечалось, ему доступно лишь пламя, но, например, во втором "эпизоде" наряду с ним появится и вихрь (тоже испускаемый из пасти). Соответствующие способы убиения недругов отображаются в виде пиктограмм на квадратиках в верхней части экрана, коих всего пять; на первом уровне четыре из них, естественно, пусты. Для того чтобы переключаться между типами атаки, необходимо нажимать клавишу "Z".
Механика в целом довольно лёгкая: есть смертельные пропасти, но среди платформ встречаются лишь движущиеся, причём только "традиционным" способом; исчезающие и прочие "специфические" отсутствуют. Вместе с тем совсем лёгкой по этой части игру назвать всё же нельзя, ибо здесь порой нужно высчитывать стартовую точку при прыжке для успешного приземления, а иногда даже встречаются платформенные "пазлы", когда требуется пропрыгать по соответствующим движущимся элементам в определённом порядке. При всём при этом управление не назовёшь особенно отзывчивым. Отдельно следует отметить поединки с боссами, представляющими собой гигантских статичных существ, обладающих массированной дистанционной атакой (на первом уровне это голова клоуна, на втором спрут и так далее): по причине отмеченного ранее не очень отзывчивого управления и крайней уязвимости протагониста эти схватки довольно сложны и сводятся, по сути, лишь к попытке одновременно уклониться от испускаемых в нас "зарядов" и успешно атаковать. В левом нижнем углу экрана во время боя показывается шкала здоровья "главаря", состоящая из черепов, - и если у клоуна она объективно очень мала, поэтому победить его не составляет труда, то у того же спрута уже существенно больше.
Графика Juragi Daemoheom довольно приятная, хотя опять-таки несколько отличается от стереотипного визуального стиля южнокорейских платформеров: фоны неяркие и "мягкие" и представляют собой словно бы хорошо исполненные, но порой всё-таки слегка аляповатые раскрашенные карандашные рисунки. В общем и целом - пусть и совершенно не хватающая звёзд с неба и, повторим, объективно бюджетная, но при этом всё же довольно неплохая вещь, которую с учётом очень небольшой продолжительности и относительно невысокой сложности можно порекомендовать в том числе детям или людям, не очень хорошо играющим в аркады, но почему-то желающим провести за нетрудным представителем этого жанра конкретный вечер своей жизни. Плюс, естественно, обратить внимание на данный платформер стоит и коллекционерам, ибо соответствующая его ценность действительно зашкаливает.
Сюжет довольно условен: некие злые остроухие гуманоиды пришли в населённую людьми Кристальную деревню и силой отняли у её жителей пять кристаллов, защищавших этот населённый пункт от всяческих бед. Но сразу же после этого пробудился хранитель деревни - прямоходящий динозаврик в боксёрских перчатках, за которого нам и предстоит играть. Его цель - вернуть кристаллы и проучить грабителей. Правда, де-факто с происходящим это всё никак не связано (враги, естественно, будут, но другие), да и упомянутых перчаток у героя непосредственно в игре нет (!).
Перспектива обзора традиционная - вид сбоку. Протагонист умеет прыгать ("верхняя" курсорная стрелка) и атаковать ("X"), выплёвывая из пасти ту или иную субстанцию (на момент старта действия - только пламя), запас которой бесконечен. Продолжительность игры весьма невелика: она состоит из пяти уровней-миров (лунапарк в одновременно "мезозойском" и "средневековом" стиле, тропический остров и так далее), каждый из которых в свою очередь включает пять этапов - четыре "обычных" (весьма коротких) и один, представляющий собой поединок один на один с местным боссом на импровизированной "арене". Следует сразу отметить, что полезных бонусов в данном платформере нет вообще: на этапах в достаточно большом количестве встречаются золотые звёздочки и колечки того же цвета, но собирать те и другие нужно лишь с целью увеличения счёта. Бестиарий, к сожалению, разнообразием не отличается: в каждом мире предстоит сражаться лишь с двумя типами противников (не считая боссов); в первом это толстые прямоходящие коты с крошечными крылышками (нелетающие) и "остроухие снеговики" без конечностей, во втором - черепахи и сухопутные осьминоги и так далее. Все недруги перемещаются туда-сюда по небольшим заданным траекториям, не обладают дистанционной атакой и по умолчанию не проявляют к протагонисту агрессии, однако крайне опасны по причине, изложенной чуть ниже.
Дело в том, что ещё одной важнейшей особенностью игры является полное отсутствие у динозаврика запаса здоровья: он моментально гибнет при столкновении с неприятелем или от иного нежелательного воздействия. "Жизни", к счастью, присутствуют: их количество показано в виде голов динозавра вверху экрана по центру. На каждом этапе пару-тройку раз встречаются контрольные точки в виде торчащих из земной поверхности красных воздушных шариков: если герой погиб после прохождения мимо такого объекта, то возрождается рядом с ним, но при этом никакие его достижения не сохраняются, то есть на уровне снова появляются также все ранее собранные бонусы и убитые существа, в том числе и те, которые были рядом с шариком (такое случается), - так что иногда есть риск мгновенно погибнуть после возрождения. Количество "жизней" составляет приблизительно три штуки на всю игру; если этот запас истрачен, то нам предлагается выйти либо возобновить прохождение с первого этапа последнего достигнутого мира. При переходе на каждый новый уровень протагонист получает дополнительный тип атаки: на момент старта, как уже отмечалось, ему доступно лишь пламя, но, например, во втором "эпизоде" наряду с ним появится и вихрь (тоже испускаемый из пасти). Соответствующие способы убиения недругов отображаются в виде пиктограмм на квадратиках в верхней части экрана, коих всего пять; на первом уровне четыре из них, естественно, пусты. Для того чтобы переключаться между типами атаки, необходимо нажимать клавишу "Z".
Механика в целом довольно лёгкая: есть смертельные пропасти, но среди платформ встречаются лишь движущиеся, причём только "традиционным" способом; исчезающие и прочие "специфические" отсутствуют. Вместе с тем совсем лёгкой по этой части игру назвать всё же нельзя, ибо здесь порой нужно высчитывать стартовую точку при прыжке для успешного приземления, а иногда даже встречаются платформенные "пазлы", когда требуется пропрыгать по соответствующим движущимся элементам в определённом порядке. При всём при этом управление не назовёшь особенно отзывчивым. Отдельно следует отметить поединки с боссами, представляющими собой гигантских статичных существ, обладающих массированной дистанционной атакой (на первом уровне это голова клоуна, на втором спрут и так далее): по причине отмеченного ранее не очень отзывчивого управления и крайней уязвимости протагониста эти схватки довольно сложны и сводятся, по сути, лишь к попытке одновременно уклониться от испускаемых в нас "зарядов" и успешно атаковать. В левом нижнем углу экрана во время боя показывается шкала здоровья "главаря", состоящая из черепов, - и если у клоуна она объективно очень мала, поэтому победить его не составляет труда, то у того же спрута уже существенно больше.
Графика Juragi Daemoheom довольно приятная, хотя опять-таки несколько отличается от стереотипного визуального стиля южнокорейских платформеров: фоны неяркие и "мягкие" и представляют собой словно бы хорошо исполненные, но порой всё-таки слегка аляповатые раскрашенные карандашные рисунки. В общем и целом - пусть и совершенно не хватающая звёзд с неба и, повторим, объективно бюджетная, но при этом всё же довольно неплохая вещь, которую с учётом очень небольшой продолжительности и относительно невысокой сложности можно порекомендовать в том числе детям или людям, не очень хорошо играющим в аркады, но почему-то желающим провести за нетрудным представителем этого жанра конкретный вечер своей жизни. Плюс, естественно, обратить внимание на данный платформер стоит и коллекционерам, ибо соответствующая его ценность действительно зашкаливает.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези
Динозавры - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어