Сюжет игры краток и незамысловат и подаётся игрой в виде комикса: чаепитие графа Дракулы в компании своих детей, Драка и Драканы, прерывается вломившимся в замок охотником на вампиров доктором Лайфластом. Последний заявляет, что собирается приготовить "эликсир жизни" из крови вампира, и усыпляет всех троих эссенцией чеснока. В следующей сцене Драк и Дракана просыпаются на кладбище в окружении зомби и отправляются спасать своего отца, который был похищен (почему был похищен только он, а не все трое, - ничем не объясняется; видимо, Лайфласт является сторонником разумного потребления и решил, что для эликсира жизни ему хватит и одного вампира).
Игра представляет собой 2,5D-платформер. То есть двигаться мы можем строго "двумерно", но вся графика трёхмерная. Технический её уровень явно устарел для года выпуска, но, тем не менее, игра выглядит очень приятно.
На выбор нам даются два персонажа (как уже можно было догадаться, Драк и Дракана), которые не отличаются друг от друга ничем, кроме самой модельки. Геймплей и уровни за обоих близнецов совершенно идентичны. Игра состоит из четырёх глав по девять уровней. В конце второй, третьей и четвертой глав нам предстоят разные сражения с одним и тем же боссом, а именно с главным антагонистом игры, доктором Лайфластом. Сами уровни представляют собой очень короткие отрезки (проходятся в среднем по минуте и чуть дольше в последней главе), на которых нам нужно будет либо просто добежать от начала до конца (на первых уровнях), либо подобрать ключ для открытия двери на следующий уровень и только потом войти в неё (на более поздних уровнях). Поиск ключей не составляет абсолютно никакой трудности, и назвать его "загадками" трудно даже с большой натяжкой. Платформинг тоже не особо трудный - состоит из перепрыгивания нечастых пропастей и пробегания под качающимися секирами и бьющими молотами.
В качестве оружия в игре выступает хлыст; помимо этого, наш персонаж может выпускать руками огненные шары, которые требуют затрат в виде кристаллов для пополнения нашего боезапаса, которые летают в воздухе и обильно разбросаны по уровням. Враги присутствуют на каждом этапе, делятся на летающих и пеших. Первые - это одни и те же на протяжении всей игры черепа, вторые - разная нежить в виде скелетов и зомби (ещё есть некое подобие турелей, но встречаются они всего пару раз за игру). Сохранения происходят автоматически каждые несколько уровней. В случае "геймовера", к которому приводит потеря всех жизней (любое падение в бездну отнимает её сразу, а столкновение с противниками отнимает здоровье), мы можем бесконечное количество раз начинать игру с последнего сохранения, загрузившись из главного меню.
Главным минусом игры я бы назвал её продолжительность - она проходится за час, а если играть хорошо, то и того меньше. Впрочем, с другой стороны, продолжительность можно рассматривать и как плюс, ведь благодаря ей игра совсем не успевает надоесть и оставляет положительные впечатления, несмотря на очень низкий уровень разнообразия в геймплее.
Итог: красивый и простой платформер, который, несмотря на мрачную тематику (кладбища, зомби), можно порекомендовать даже детям, так как изображено это всё в мультяшном и совсем не страшном стиле.
Игра представляет собой 2,5D-платформер. То есть двигаться мы можем строго "двумерно", но вся графика трёхмерная. Технический её уровень явно устарел для года выпуска, но, тем не менее, игра выглядит очень приятно.
На выбор нам даются два персонажа (как уже можно было догадаться, Драк и Дракана), которые не отличаются друг от друга ничем, кроме самой модельки. Геймплей и уровни за обоих близнецов совершенно идентичны. Игра состоит из четырёх глав по девять уровней. В конце второй, третьей и четвертой глав нам предстоят разные сражения с одним и тем же боссом, а именно с главным антагонистом игры, доктором Лайфластом. Сами уровни представляют собой очень короткие отрезки (проходятся в среднем по минуте и чуть дольше в последней главе), на которых нам нужно будет либо просто добежать от начала до конца (на первых уровнях), либо подобрать ключ для открытия двери на следующий уровень и только потом войти в неё (на более поздних уровнях). Поиск ключей не составляет абсолютно никакой трудности, и назвать его "загадками" трудно даже с большой натяжкой. Платформинг тоже не особо трудный - состоит из перепрыгивания нечастых пропастей и пробегания под качающимися секирами и бьющими молотами.
В качестве оружия в игре выступает хлыст; помимо этого, наш персонаж может выпускать руками огненные шары, которые требуют затрат в виде кристаллов для пополнения нашего боезапаса, которые летают в воздухе и обильно разбросаны по уровням. Враги присутствуют на каждом этапе, делятся на летающих и пеших. Первые - это одни и те же на протяжении всей игры черепа, вторые - разная нежить в виде скелетов и зомби (ещё есть некое подобие турелей, но встречаются они всего пару раз за игру). Сохранения происходят автоматически каждые несколько уровней. В случае "геймовера", к которому приводит потеря всех жизней (любое падение в бездну отнимает её сразу, а столкновение с противниками отнимает здоровье), мы можем бесконечное количество раз начинать игру с последнего сохранения, загрузившись из главного меню.
Главным минусом игры я бы назвал её продолжительность - она проходится за час, а если играть хорошо, то и того меньше. Впрочем, с другой стороны, продолжительность можно рассматривать и как плюс, ведь благодаря ей игра совсем не успевает надоесть и оставляет положительные впечатления, несмотря на очень низкий уровень разнообразия в геймплее.
Итог: красивый и простой платформер, который, несмотря на мрачную тематику (кладбища, зомби), можно порекомендовать даже детям, так как изображено это всё в мультяшном и совсем не страшном стиле.