Фэнтезийная пошаговая стратегия от разработчика-одиночки. Вам надо одержать верх над своими соперниками на глобальной карте, у вас есть юниты-герои, задача которых - победить остальных игроков, которых здесь может быть до восьми штук. Битвы не имеют тактических сражений и похожи на Warlords, где более важна правильно подобранная комбинация отрядов, а застройка и развитие городов напоминают о Civilization и Age of Wonders. Есть свыше пятидесяти существ и пара десятков построек. Герои могут носить артефакты, а армии становятся сильнее с полученным опытом. Часть графики своя, что заметно сразу, что-то взято из других игр вроде Warcraft 2, а что-то - просто обработанные фотографии и рисунки. Управление реализовано весьма удобно, в выпадающих меню можно найти практически любую информацию. Автор обещает отсутствие ограничений по количеству армий, особенные функции у многих типов существ и несколько видов поселений.
«Атомные Боги» - это условные потомки цивилизации Древних, которые выжили в результате ядерной войны с инопланетной расой, а всякие эльфы, орки и гарпии — это мутанты, которые появились под воздействием радиации. Их почитают как божеств и стараются следовать их заповедям, чтобы не вызвать гнев, - например, не выращивать мутантов и не вырубать леса. В целом это впечатляющий по своему функционалу и проработке проект, которому бы не помешала помощь команды художников.
«Атомные Боги» - это условные потомки цивилизации Древних, которые выжили в результате ядерной войны с инопланетной расой, а всякие эльфы, орки и гарпии — это мутанты, которые появились под воздействием радиации. Их почитают как божеств и стараются следовать их заповедям, чтобы не вызвать гнев, - например, не выращивать мутантов и не вырубать леса. В целом это впечатляющий по своему функционалу и проработке проект, которому бы не помешала помощь команды художников.