Игра из серии платформеров с видом сбоку про вундеркинда в космическом шлеме и с бластером в руке Commander Keen, создававшаяся между Invasion of the Vorticons и Goodbye, Galaxy! и представляющая собой своеобразное ответвление от серии. Для такого мнения есть ряд причин. Во-первых, действие происходит не в космосе и не на чужой планете, а во сне. Во-вторых, в игре нет возможности убить противников, как в остальных частях. В-третьих, врагами выступают не вортиконы и прочие инопланетяне и гуманоиды, а гигантские фрукты-овощи, кто с оружием, кто без. Ну а в-четвёртых, игру выпустила не Apogee Software, а Softdisk. Этим можно объяснить, почему главное меню сильно отличается от предыдущих и последующих игр серии. Ну или, например, цветовую палитру с обилием изумрудно-зелёного цвета, которую можно встретить и в других играх, выпущенных Softdisk, причём разработанных как id Software, так и самим издателем.
Всем знакомо то чувство, когда родители заставляли кушать фрукты и овощи вместо вкусных и сладких продуктов, которые, по мнению родителей, очень вредны для здоровья? Вот и мама с папой нашего главного героя требовали, чтобы их отпрыск ел овощной салат на ужин, овощной суп и прочее, что сделано из овощей. Ну а тот, естественно, закатил истерику, после чего родители отправили его спать. Каждый ребенок испытывал такое, когда был недоволен требованиями своих родителей и получал за это наказание.
Замученный родительскими требованиями Кин просыпается в волшебной стране, населенной чудаковатыми, но очень опасными овощами и фруктами в лице морковок-марафонцев, картофелин без мундира, но со штыком, бьющихся своей головой аки молотом брокколи, зубастых томатов и прочих, которых можно себе представить только во сне... или же в фанфике по Чиполлино. Как оказалось, всем этим управляет картофельный король Бубус Тубер, который и привёл главного героя в эту страну при помощи Машины Снов, сделав его своим рабом. Ну и по закону жанра этого короля нужно победить. Но… не всё так просто. Бластер Кина разряжен полностью, патронов к нему нигде нет, а атаковать вражеские овощи приходится при помощи семян, которые лишь временно нейтрализуют их, превращая в изнывающие то ли от жары, то ли от ещё чего-то, судя по лицу, цветочки-подсолнухи. А чтобы победить главного босса, нужно найти разбросанные по всем локациям бомбочки, что не всегда так просто сделать. В некоторых местах требуется исследовать всё от края до края; порой игрок может их и не заметить, так как они могут быть либо в труднодоступном месте, либо вообще спрятаны за ширмой. А без них никак. Вот такие незамысловатые сюжет и геймплей.
Если не считать отсутствие возможности убивать противников недостатком, то минусом игры, пожалуй, можно назвать ту же довольно блеклую в сравнении с остальными частями цветовую палитру. Ну и также то, что в игре напрочь отсутствует музыкальное сопровождение, как и в остальных играх Softdisk (хотя в Catacomb 3D есть музыка, пусть и 5-секундная и к тому же взятая из Commander Keen in Goodbye, Galaxy!), несмотря на то что в настройках стоит опция "включить/выключить музыку".
А что касается самой графики игры, то она сделана в формате EGA, как и остальные части серий Commander Keen (ну и остальные игры, выпущенные Softdisk), несмотря на то что данный формат потихоньку-полегоньку начал устаревать в связи с развитием VGA с начала 1990-х и до их середины, когда уже вовсю стали доминировать MCGA и VESA. При этом цветовая палитра, как было уже сказано в начале, довольно скудна по сравнению с остальными играми серии. Из-за явного доминирования изумрудно-зеленого (особенно на заднем фоне в качестве цвета неба, а также пижамы Кина), свойственного и другим играм, выпущенным Softdisk, невольно складывается ощущение, что формат здесь CGA, уже тогда окончательно признанный устаревшим.
Те, кто ожидал, что Кин будет безжалостно атаковать врагов, как в предыдущих и последующих частях, окажутся разочарованы. Ну а любителям хардкора и разного рода безвыходных положений, которых в этой части не меньше, чем в остальных, игра может зайти. А в остальном игру похвалить особо-то нечего.
Всем знакомо то чувство, когда родители заставляли кушать фрукты и овощи вместо вкусных и сладких продуктов, которые, по мнению родителей, очень вредны для здоровья? Вот и мама с папой нашего главного героя требовали, чтобы их отпрыск ел овощной салат на ужин, овощной суп и прочее, что сделано из овощей. Ну а тот, естественно, закатил истерику, после чего родители отправили его спать. Каждый ребенок испытывал такое, когда был недоволен требованиями своих родителей и получал за это наказание.
Замученный родительскими требованиями Кин просыпается в волшебной стране, населенной чудаковатыми, но очень опасными овощами и фруктами в лице морковок-марафонцев, картофелин без мундира, но со штыком, бьющихся своей головой аки молотом брокколи, зубастых томатов и прочих, которых можно себе представить только во сне... или же в фанфике по Чиполлино. Как оказалось, всем этим управляет картофельный король Бубус Тубер, который и привёл главного героя в эту страну при помощи Машины Снов, сделав его своим рабом. Ну и по закону жанра этого короля нужно победить. Но… не всё так просто. Бластер Кина разряжен полностью, патронов к нему нигде нет, а атаковать вражеские овощи приходится при помощи семян, которые лишь временно нейтрализуют их, превращая в изнывающие то ли от жары, то ли от ещё чего-то, судя по лицу, цветочки-подсолнухи. А чтобы победить главного босса, нужно найти разбросанные по всем локациям бомбочки, что не всегда так просто сделать. В некоторых местах требуется исследовать всё от края до края; порой игрок может их и не заметить, так как они могут быть либо в труднодоступном месте, либо вообще спрятаны за ширмой. А без них никак. Вот такие незамысловатые сюжет и геймплей.
Если не считать отсутствие возможности убивать противников недостатком, то минусом игры, пожалуй, можно назвать ту же довольно блеклую в сравнении с остальными частями цветовую палитру. Ну и также то, что в игре напрочь отсутствует музыкальное сопровождение, как и в остальных играх Softdisk (хотя в Catacomb 3D есть музыка, пусть и 5-секундная и к тому же взятая из Commander Keen in Goodbye, Galaxy!), несмотря на то что в настройках стоит опция "включить/выключить музыку".
А что касается самой графики игры, то она сделана в формате EGA, как и остальные части серий Commander Keen (ну и остальные игры, выпущенные Softdisk), несмотря на то что данный формат потихоньку-полегоньку начал устаревать в связи с развитием VGA с начала 1990-х и до их середины, когда уже вовсю стали доминировать MCGA и VESA. При этом цветовая палитра, как было уже сказано в начале, довольно скудна по сравнению с остальными играми серии. Из-за явного доминирования изумрудно-зеленого (особенно на заднем фоне в качестве цвета неба, а также пижамы Кина), свойственного и другим играм, выпущенным Softdisk, невольно складывается ощущение, что формат здесь CGA, уже тогда окончательно признанный устаревшим.
Те, кто ожидал, что Кин будет безжалостно атаковать врагов, как в предыдущих и последующих частях, окажутся разочарованы. Ну а любителям хардкора и разного рода безвыходных положений, которых в этой части не меньше, чем в остальных, игра может зайти. А в остальном игру похвалить особо-то нечего.
Такое ощущение, будто создатели Adventure Time вдохновлялись этой игрой.
Игра ничем не хуже остальных частей, только механика чуть-чуть другая. Весьма годно, рекомендовал бы всем любителям добротных платформеров.