Шестая и последняя часть серии игр в жанре «платформер» с видом сбоку про вундеркинда в космическом шлеме и с бластером в руке Commander Keen. После её выпуска команда, занимавшаяся разработкой, не только откажется от данной серии игр, но и в целом завяжет с двумерными платформерами, целиком и полностью переориентировавшись на шутеры от первого лица. Конечно, про Кина создавались продолжения, но это были уже фанатские разработки. В этой части серии Кину предстоит спасти из плена свою няньку, которая была похищена пришельцами с планеты Фриббулус Хак, чтобы приготовить из неё жаркое.
Графически и геймплейно игра ничем не отличается от эпизодов Goodbye, Galaxy, причём сама является отдельной частью, хотя первоначально задумывалась как завершающая часть данной трилогии. Та же графика, тот же интерфейс, почти те же бонусы. Разве что врагами здесь выступают одноглазые чудики с высунутыми языками. Большие и маленькие. И если маленькие не представляют никакой опасности, то с большими дело предстоит серьезное, поскольку на некоторых придётся потратить несколько выстрелов из бластера. Добавьте ещё и то, что они вооружены дубиной и могут стуком по земле задержать главного героя. Помимо них, опасность, как и в остальных играх серии и платформерах в целом, представляют разного рода препятствия и ловушки в виде атакующих с разных сторон турелей, силовых полей, огня, воды и медных горящих труб. Их нужно либо обойти при помощи прыжка или пого, либо же при помощи выключателей отключить. Как и в предыдущих частях, чтобы пройти локации, нужно отыскать два или четыре ключа (синий, жёлтый, красный и зелёный). И, как в предыдущих частях (в том числе и в ответвлении Keen Dreams), для прохождения некоторых уровней необходимо собирать важные элементы, без которых попасть в ту или иную локацию будет невозможно.
Если же игрок устанет от прохождения, от поисков ключей и элементов для прохождения, перепрыгивания через ловушки или перестрелок с одноглазыми инопланетянами, то он сможет расслабиться за игрой в пинг-понг. Которая есть в главном меню и обозначена как «Paddle War». Мелочь, а приятно.
В целом ничего примечательного игра собой не представляет. Может быть, именно поэтому разработчики не стали превращать серию игр в конвейер, а решили создать что-то новое, что совершит переворот в игровой индустрии, а заодно попрощаться с устаревающей EGA-графикой. И я думаю, все догадались, о чём идёт речь.
Графически и геймплейно игра ничем не отличается от эпизодов Goodbye, Galaxy, причём сама является отдельной частью, хотя первоначально задумывалась как завершающая часть данной трилогии. Та же графика, тот же интерфейс, почти те же бонусы. Разве что врагами здесь выступают одноглазые чудики с высунутыми языками. Большие и маленькие. И если маленькие не представляют никакой опасности, то с большими дело предстоит серьезное, поскольку на некоторых придётся потратить несколько выстрелов из бластера. Добавьте ещё и то, что они вооружены дубиной и могут стуком по земле задержать главного героя. Помимо них, опасность, как и в остальных играх серии и платформерах в целом, представляют разного рода препятствия и ловушки в виде атакующих с разных сторон турелей, силовых полей, огня, воды и медных горящих труб. Их нужно либо обойти при помощи прыжка или пого, либо же при помощи выключателей отключить. Как и в предыдущих частях, чтобы пройти локации, нужно отыскать два или четыре ключа (синий, жёлтый, красный и зелёный). И, как в предыдущих частях (в том числе и в ответвлении Keen Dreams), для прохождения некоторых уровней необходимо собирать важные элементы, без которых попасть в ту или иную локацию будет невозможно.
Если же игрок устанет от прохождения, от поисков ключей и элементов для прохождения, перепрыгивания через ловушки или перестрелок с одноглазыми инопланетянами, то он сможет расслабиться за игрой в пинг-понг. Которая есть в главном меню и обозначена как «Paddle War». Мелочь, а приятно.
В целом ничего примечательного игра собой не представляет. Может быть, именно поэтому разработчики не стали превращать серию игр в конвейер, а решили создать что-то новое, что совершит переворот в игровой индустрии, а заодно попрощаться с устаревающей EGA-графикой. И я думаю, все догадались, о чём идёт речь.
Нет, пока ещё не съели, но готовятся. На одном из уровней есть даже зашифрованная надпись "How to serve man" -- которую можно перевести и как "Как служить человеку", так и как "Как подавать человека к столу"... Судя по враждебности инопланетян, они подразумевают именно второе значение...