Вполне заурядный платформер на движке Commander Keen.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
1) Зажать на 3 секунды вверх, а затем нажать вниз - неуязвимость на короткое время.
2) Зажать на 3 секунды вверх, а затем нажать выстрел - выстрел чем-то вроде мощного файрбола, но это тратит одну полоску здоровья (может убить).
3) Соблюдая точный тайминг, по очереди нажимать влево и вправо, сделать это по три раза, а затем нажать прыжок - на небольшое время появляется силовое поле об которое убиваются враги, но персонаж в этот момент двигаться не может.
4) То же что и в третьем, но с клавишей выстрела, вместо прыжка - выстреливает взрывами вокруг персонажа.
Некоторые моменты крайне раздражают. Аптечек впритирку. Гранат и патронов дают - кот наплакал. Особенно критично, что без первых или со стандартными патронами ловушки типа прыгающих мин вообще не пройти без потерь. Я стар, рефлексы уж не те и монстры, которые начинают палить когда их ещё нет в кадре, жуть как бесят (эти грёбаные плюющиеся кобры, чтоб их!) И эти турели, палящие в 4 стороны в псевдослучайном порядке (они вернулись в 3-й части в другом дизайне, но продолжили зачем-то стрелять в потолок) - учитывая что хитбокс и Снейка и правда великоват, пришлось попотеть. Даже читерский CAT и "вверх три сек, потом резко вниз" делу не очень-то помогают. Дейва я прошёл за пару вечеров, руки вспомнили, и хоть с матюгами, но братишку спас. А здесь, несмотря на милый закос под кинотрэш, удовольствия от игры получить удалось совсем ничего.
Уровень сложности судя по всему влияет только на максимальное количество ХП игрока. А после смерти в окажетесь на ближайшем чекпойнте, но состояние уровня не сброситься и все убитые враги останутся таковыми (для кого-то это плюс, для кого-то это минус). Сами уровни выглядят достаточно разнообразно и прилично, в отличие от Командэра Кина, где они почти всегда были скучными и одинаковыми.
Проблемы конечно есть. Из малозначительного отмечу раздражающих врагов-слизь, которых можно уничтожить только "взрывами", а так же подбираемые мины, которые вы сразу же истратите чтобы вернуть гранаты. Относительно крупной проблемой являются сохранения. При загрузке сохранения вы не получите всё оружие и гранаты которые были в момент сохранения. И скорей всего так быть не должно.