Вновь и вновь не сидится монстрам в родном измерении. И кому как не нам под силу остановить их? Так что дробовик в руки, топор в зубы, - и вперед!
Первый и, пожалуй, основной заряд удивления обрушивается на игрока при детальном знакомстве с наполняющими аддон уровнями. Если один из двух добавленных эпизодов представляется вполне в духе оригинальной игры – разве что смущают стоящие в обнимку с основной демонической братией «грюнты» и «энфорсеры», – то вот другой… Другой пытается больше походить на какой-нибудь Hexen II или даже на Chasm, чем собственно на Quake. Около половины карт эпизода выполнены в стилистике цивилизаций Древнего Мира (Египта, Греции) с соответствующими противниками в качестве мини-боссов. Это крайне сомнительное решение: с одной стороны, что-то новое, с другой – явное неследование заложенным ранее принципам, а ведь Dissolution of Eternity - всего лишь дополнение.
Но что антураж! Главное для шутера – это дизайн. С ним проблем почти нет. Сделано четко, без перегибов, иногда со смелыми, но спорными идеями, вроде рушащихся скал и землетрясений. Стоит, правда, отметить не лучший дизайнерский прием вида «нажми n кнопок для продвижения вперед». И еще: карты полны всевозможных ловушек, но это вовсе не минус, а скорее на любителя.
Огорчает странный подход к пополнению игрового арсенала. Абсолютно нового оружия нет, присутствуют лишь вариации на тему старого. По воле разработчиков почти каждый (не у дел остались «единичка» и дробовик со старшим братом) экземпляр орудия убийства получил своего усиленного двойника. Необходимо сказать, что монстры особенно крепче не стали и новая мультиракетница, выпускающая по несколько снарядов за раз, разносит на куски какого–нибудь рыцаря смерти за считанные секунды. Кроме того почти исчезла проблема нехватки амуниции, ибо у усиленного оружия свои, уникальные боеприпасы.
Кстати, о монстрах. Были добавлены как обновленные типы старых, так и невиданные ранее; примером тому могут служить вышеназванные мини-боссы. Отдельного упоминания заслуживает завершающий дополнение противник – готовьтесь к большому сюрпризу!
К чему точно нет никаких претензий, так это к музыкальному сопровождению. Оно необычно, но, несомненно, отлично справляется с поддержанием, так сказать, боевого духа.
Dissolution of Eternity – это неплохой набор уровней, но с рядом болячек, которые, впрочем, не особо портят впечатления от самого процесса изничтожения демонов и Ко.
Первый и, пожалуй, основной заряд удивления обрушивается на игрока при детальном знакомстве с наполняющими аддон уровнями. Если один из двух добавленных эпизодов представляется вполне в духе оригинальной игры – разве что смущают стоящие в обнимку с основной демонической братией «грюнты» и «энфорсеры», – то вот другой… Другой пытается больше походить на какой-нибудь Hexen II или даже на Chasm, чем собственно на Quake. Около половины карт эпизода выполнены в стилистике цивилизаций Древнего Мира (Египта, Греции) с соответствующими противниками в качестве мини-боссов. Это крайне сомнительное решение: с одной стороны, что-то новое, с другой – явное неследование заложенным ранее принципам, а ведь Dissolution of Eternity - всего лишь дополнение.
Но что антураж! Главное для шутера – это дизайн. С ним проблем почти нет. Сделано четко, без перегибов, иногда со смелыми, но спорными идеями, вроде рушащихся скал и землетрясений. Стоит, правда, отметить не лучший дизайнерский прием вида «нажми n кнопок для продвижения вперед». И еще: карты полны всевозможных ловушек, но это вовсе не минус, а скорее на любителя.
Огорчает странный подход к пополнению игрового арсенала. Абсолютно нового оружия нет, присутствуют лишь вариации на тему старого. По воле разработчиков почти каждый (не у дел остались «единичка» и дробовик со старшим братом) экземпляр орудия убийства получил своего усиленного двойника. Необходимо сказать, что монстры особенно крепче не стали и новая мультиракетница, выпускающая по несколько снарядов за раз, разносит на куски какого–нибудь рыцаря смерти за считанные секунды. Кроме того почти исчезла проблема нехватки амуниции, ибо у усиленного оружия свои, уникальные боеприпасы.
Кстати, о монстрах. Были добавлены как обновленные типы старых, так и невиданные ранее; примером тому могут служить вышеназванные мини-боссы. Отдельного упоминания заслуживает завершающий дополнение противник – готовьтесь к большому сюрпризу!
К чему точно нет никаких претензий, так это к музыкальному сопровождению. Оно необычно, но, несомненно, отлично справляется с поддержанием, так сказать, боевого духа.
Dissolution of Eternity – это неплохой набор уровней, но с рядом болячек, которые, впрочем, не особо портят впечатления от самого процесса изничтожения демонов и Ко.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Игровой движок:
Quake - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Дополнение
Джойстик
CD-audio - Язык:
English
Усиленное оружие показалось не в тему, ведь суммарно боеприпасов ко всему вооружению теперь раскидано слишком много. Огры с видоизменённым скином, стреляющие из мульти гранатомёта (или как его там). Мульти ракетница кстати обладает самонаводкой а-ля стингер, довольно эффективно против финального босса.
Изображения нептуна как бы намекали, но так его и не встретил. В воде попадался только электро угорь.
Доп годный, но на любителя
Особенности:
* 15 уровней, 2 эпизода. Не обратил внимание есть ли здесь секретные, но похоже нет.
* 6 типов врагов были модифицированы, добавлены... "промежуточные боссы". Один босс из оригинала на одном уровне спущен до уровня вражеского NPC (аля Blake Stone: Planet Strike). Новый босс. 1 новый (? на сколько мне показалось) противник во второй части эпизода, чем-то напоминающий мага из Heretic.
* 4 вида оригинального оружия имеют свои улучшенные копии.
* 2 новых предмета. Среди них - антигравитация. По существу становится возможным прыгать на большие расстояния, но полетать, как в Heretic, не удастся.
* 4,5 часа на полное прохождение без сбора всех секретов на Normal. Нехватки патронов и аптечек здесь не ощущается.
Плюсы:
+ Уровень в египетской стилистике. Дизайн уровней, как и в случае первого дополнения, показался более интересным, чем в оригинальном Quake.
+ Идея с усиленными вариациями оружия смотрится неплохо.
Минусы:
Ровно те же, что и у оригинала.
Вердикт? +.
Собственно уровни также построены в классическом стиле серии - тут и прыжки по платформам, и всяческие ловушки/засады, и тайники с полезными айтемами. Этапы в Древнем Риме или, скажем, в Египте хотя и смотрятся несколько непривычно в плане оформление, по построению и сбалансированности ничем не уступают классическим картам прародителя.
Ну и финального босса нельзя не отметить - довольно неожиданный и весьма непростой противник, к тому же живучий и обладающий чрезвычайно мощными атаками. С наскока одолеть его вряд ли получится.
На самом деле мне религия позволяет жать F2 каждые 5 секунд, поэтому с этим проблем особых не испытывал.