Тотальная конверсия для игры Quake, выпущенная уже после выхода Quake 2 как своеобразная "альтернатива" ему. К сожалению, она крайне малоизвестна, но от этого только более притягательна.
Только две вещи роднят эту игру с "оригиналом" - движок и необходимость этого самого "оригинала" для запуска. Больше у них нет ничего общего.
Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет.
Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов.
Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов, - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки.
Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев.
Вопреки другим "продолжениям", эта игра не может быть однозначно рекомендована фанатам Quake. Потому что играть в Malice намного сложнее. Но если сложность - ваш друг, то это - ваша игра.
Только две вещи роднят эту игру с "оригиналом" - движок и необходимость этого самого "оригинала" для запуска. Больше у них нет ничего общего.
Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет.
Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов.
Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов, - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки.
Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев.
Вопреки другим "продолжениям", эта игра не может быть однозначно рекомендована фанатам Quake. Потому что играть в Malice намного сложнее. Но если сложность - ваш друг, то это - ваша игра.
- Игровой движок:
Quake - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Дополнение
Джойстик
CD-audio - Язык:
English
Перспектива от 3 лица вообще не понятно зачем нужна, причём все 3 субрежима. Виртуальный оператор настолько инертен, что в жаркой перестрелке героя скорее всего вынесут. Стандартный chase_active по сути тоже бесполезен, в отличии от него же во втором Хэксэне. К счастью, от 1 лица всё норм.
Перемещения супостатов в GLQ такие же корявые, как и при WinQ. Насколько помню, в обычной Кваке через GLQ враги двигались гораздо плавнее, а не так отрывисто и рвано. Это же касается анимации выстрелов/перезарядки.
А теперь о восхитившем: разумеется, первое, что тотчас бросается в глаза - оружие по-нормальному "торчит" справа, а не из брюха, необходимость регулярной перезарядки добавляет огоньку, особенно в пылу сражения с несколькими особо жирными тварями. Далее, наличие "игрушечек" солидно разнообразит геймплей, причём подчас крайне сильно. Стволы полностью заменены (по крайней мере, внешне), но многие тратят общий боезапас: так оба дробовика расходуют общие патроны, Узи с миниганом - тоже. Так что иногда понадобится принять мгновенное решение каким из стволов лупить. Пара слов о левелдизайне: потрясающая крутота, разве что кое-где придётся покумекать что задумали разрабы, но тем и лучше. Кроме того, раз это ТС, то тут переиначено практически всё: от текстур с модельками, до звуков и музыки. Так что, если кто вдруг захочет чего-то свежего (но на любимом движке Ку и с таким же зубодробительным экшном) - добро пожаловать в Malice!
Копируем папку malice из образа (кроме .bat'ов)
Копируем папку id1 из рипа Q1
Помещаем в папку d3dquake.exe (или winquake со всеми dll'ками)
Запускаем с параметром -game malice