Со времени первой части Дейв значительно повзрослел, вместо пистолета достал себе дробовик, и на этот раз отправился наводить порядок в особняке, заселенном всяческой нечистью.
По сравнению с первой частью графика претерпела кардинальные изменения, впрочем, как и игровой процесс. Теперь не надо собирать призовые кубки, чтобы открылась дверь на следующий уровень. Оружие не придется искать на каждом уровне снова, оно у Дейва всегда с собой, и им можно стрелять не только по прямой, но и вверх, целясь в противников, находящихся, к примеру, на потолке или этажом выше. Но теперь появилась потребность перезаряжать дробовик, сделав восемь выстрелов. Патроны бесконечны, но необходимость в перезарядке может стать роковой при схватке с боссами, если не просчитывать свою тактику заранее.
Сцены смерти Дейва выполнены в виде коротких анимационных роликов, демонстрируют все многообразие черного юмора разработчиков, и разнятся от монстра к монстру. Неизменной остается лишь их кровавость.
По сравнению с первой частью графика претерпела кардинальные изменения, впрочем, как и игровой процесс. Теперь не надо собирать призовые кубки, чтобы открылась дверь на следующий уровень. Оружие не придется искать на каждом уровне снова, оно у Дейва всегда с собой, и им можно стрелять не только по прямой, но и вверх, целясь в противников, находящихся, к примеру, на потолке или этажом выше. Но теперь появилась потребность перезаряжать дробовик, сделав восемь выстрелов. Патроны бесконечны, но необходимость в перезарядке может стать роковой при схватке с боссами, если не просчитывать свою тактику заранее.
Сцены смерти Дейва выполнены в виде коротких анимационных роликов, демонстрируют все многообразие черного юмора разработчиков, и разнятся от монстра к монстру. Неизменной остается лишь их кровавость.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
А уж сколько острых ощущений даёт пустой магазин, когда рядом топает/ползает/прыгает враг - не передать словами.
В своем время была одной из тех игр, в которые можно было убиваться часами. Хочется отметить великолепную анимацию и, как уже было здесь подмечено, цветовой почерк как и в Wolf3D, и тот факт, что игра работает на безумно слабых процессорах. А бабульки с ножами и правда очень пугающие Да и сейчас, проходя повторно, с трепетом относишься к моменту предварительного поражения врагами (эта мини заставка с выпучиванием твоих глаз, протыканием ножом черепа или вовсе съеденное лицо зеленым головным слизнем!...)