21 сентября 1990 г. – дата рождения id Software. Ведь именно в этот день была сделана эта игра. Игра – прорыв. Она стала первым сайд-скроллером, который использовал плавный переход экрана. Для того времени это был настоящий переворот в ПК-гейминге.
А что же из себя эта демка представляет? А представляет она уровень из Super Mario Bros. 3, только с Дейвом в главной роли. Врагов нет. Это была лишь демонстрация возможностей умелых рук ребят из ID.
Сверху падает Дейв, а это значит, что нам пора играть. Вокруг знакомые декорации из всем известной Mario. Нажимаем клавишу «вправо». Действительно, всё плавно! Удивляемся, прыгаем на платформу, забираем пару-тройку монет и проходим уровень.
У игры есть ещё один уровень, если так можно сказать – секретный. Играть в него можно, только переименовав файл LEVEL02.DD2 в LEVEL01.DD2 предварительно переместив файл с первым уровнем куда-нибудь в другую папку.
Итак – второй уровень. На этот раз нам придётся лезть вверх, по трубам, кирпичикам и собирая монеты, которых здесь уже превеликое множество. Этот уровень гораздо тяжелее первого и требует от игрока реакции. Если первый уровень демонстрировал плавный переход экрана в горизонтальном положении, то этот показывает нам, чего ребята из id добились в плане вертикального перехода экрана.
Это ещё не всё: в папке с игрой лежит также редактор уровней TED.EXE, с помощью которого вы сможете создать свои собственные уровни или же поправить уже существующие два.
Это демо определило дальнейшую судьбу id Software и проложило путь таким сериям игр, как Commander Keen, Dangerous Dave и последующим хитам от всеми известной и любимой команды. Попробовать определённо стоит.
А что же из себя эта демка представляет? А представляет она уровень из Super Mario Bros. 3, только с Дейвом в главной роли. Врагов нет. Это была лишь демонстрация возможностей умелых рук ребят из ID.
Сверху падает Дейв, а это значит, что нам пора играть. Вокруг знакомые декорации из всем известной Mario. Нажимаем клавишу «вправо». Действительно, всё плавно! Удивляемся, прыгаем на платформу, забираем пару-тройку монет и проходим уровень.
У игры есть ещё один уровень, если так можно сказать – секретный. Играть в него можно, только переименовав файл LEVEL02.DD2 в LEVEL01.DD2 предварительно переместив файл с первым уровнем куда-нибудь в другую папку.
Итак – второй уровень. На этот раз нам придётся лезть вверх, по трубам, кирпичикам и собирая монеты, которых здесь уже превеликое множество. Этот уровень гораздо тяжелее первого и требует от игрока реакции. Если первый уровень демонстрировал плавный переход экрана в горизонтальном положении, то этот показывает нам, чего ребята из id добились в плане вертикального перехода экрана.
Это ещё не всё: в папке с игрой лежит также редактор уровней TED.EXE, с помощью которого вы сможете создать свои собственные уровни или же поправить уже существующие два.
Это демо определило дальнейшую судьбу id Software и проложило путь таким сериям игр, как Commander Keen, Dangerous Dave и последующим хитам от всеми известной и любимой команды. Попробовать определённо стоит.