Изометрическая стрелялка, в которой вы в роли полнейшего психопата расстреливаете мирных городских жителей, полицейских и всё остальное, что имеет несчастье оказаться у вас на пути.
В мозгу главного героя, который зовет себя Мистер Чувак (Mr Dude), пульсирует всего лишь одна, но очень злобная мысль: "Все против меня". Эта мысль и заставляет его, а вместе с ним и вас, прорываться сквозь шестнадцать уровней к заветной цели. Какой? Думаю, он и сам толком не знает, с головой уйдя в свой кровавый сон. Пытаться сбежать из этого сна - значит еще глубже погрузиться в него, что он и делает.
Модельки персонажей трехмерные, в то время как фоны плоские и отрисованы вручную, что гарантирует неповторимость каждого уровня. К сожалению, последние лишены всякой интерактивности, так что кроме как выполнением миссии (убить определенный процент от населения этапа) заняться больше нечем. Разве что бросить на землю пару коктейлей Молотова и посмотреть на довольно красивый эффект огня.
Конечно, изометрическая перспектива накладывает свой отпечаток на игровой процесс. Зайдя за здание, герой не исчезает из виду, а просвечивается сквозь стену, что помогает ориентироваться. К сожалению, к остальным персонажам подобная мера применена не была, так что, зайдя в узкий переулок, вы рискуете получить пулю от противника, которого даже не видите.
Но через пару часов всё это начинает надоедать. Бешеный динамизм первых уровней медленно увядает, не оставляя ничего взамен. Одной жестокости становится недостаточно, чтобы удержать интерес игрока. Вдобавок ко всему, сохраняться можно только в начале уровня, хотя благодаря микроскопическим размерам самих этапов особой проблемы это за собой не влечет.
В мозгу главного героя, который зовет себя Мистер Чувак (Mr Dude), пульсирует всего лишь одна, но очень злобная мысль: "Все против меня". Эта мысль и заставляет его, а вместе с ним и вас, прорываться сквозь шестнадцать уровней к заветной цели. Какой? Думаю, он и сам толком не знает, с головой уйдя в свой кровавый сон. Пытаться сбежать из этого сна - значит еще глубже погрузиться в него, что он и делает.
Модельки персонажей трехмерные, в то время как фоны плоские и отрисованы вручную, что гарантирует неповторимость каждого уровня. К сожалению, последние лишены всякой интерактивности, так что кроме как выполнением миссии (убить определенный процент от населения этапа) заняться больше нечем. Разве что бросить на землю пару коктейлей Молотова и посмотреть на довольно красивый эффект огня.
Конечно, изометрическая перспектива накладывает свой отпечаток на игровой процесс. Зайдя за здание, герой не исчезает из виду, а просвечивается сквозь стену, что помогает ориентироваться. К сожалению, к остальным персонажам подобная мера применена не была, так что, зайдя в узкий переулок, вы рискуете получить пулю от противника, которого даже не видите.
Но через пару часов всё это начинает надоедать. Бешеный динамизм первых уровней медленно увядает, не оставляя ничего взамен. Одной жестокости становится недостаточно, чтобы удержать интерес игрока. Вдобавок ко всему, сохраняться можно только в начале уровня, хотя благодаря микроскопическим размерам самих этапов особой проблемы это за собой не влечет.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид сверху
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Преступность - Язык:
English
Эта игра явно вышла такой, какой ее задумывали. Postal идеально выверен во всем. Тем не менее, неприятное послевкусие от него остается.