Детская версия Unreal Tournament на движке от Unreal Tournament.
Шестнадцать детей, разбитые на четыре команды, играют в "войнушку" игрушечными пистолетиками от фирмы NERF -- да-да, стреляющими самыми что ни на есть настоящими стрелками с присосками. Впрочем, это лишь видимость - за "единичкой" с бесконечными патронами легко угадывается Enforcer сами-знаете откуда, да и детские версии Ripper, Eightball Launcher и даже ASMD тоже присутствуют.
Игровые режимы также подверглись радикальной переделке - базовый режим PointBlast, очевидно, является десматчем (только без крови и смертей - побитые и истыканные присосками до изнеможения дети просто бухаются на пол и начинают страдать фигнёй - девчонки, например, через одну плачут). Помимо него также имеются SpeedBlast (нужно собрать разбросанные по карте семь флагов - чья команда (или, при сольной игре, кто) первой соберёт все семь, тот и победил) и BallBlast, где нужно собрать произвольно выпадающие на уровень семь мячей разных цветов и с помощью специального агрегата запульнуть их в определённую мишень на уровне -- кто первый, тот и победит.
По сути, это всё тот же UT, только уже неподвластный аргументации родителей, что "эта игра слишком жестокая". К тому же, UTшникам в неё сыграть может быть интересно - учитывая, что у большинства видов оружия снарядики летят ой как небыстро, баланс игровой совсем на UT непохож, особенно на картах с открытыми пространствами.
Недостаток - преступно малое число карт. Да, редактор прилагается, но сколько по-вашему дизайнеров уровней будут бесплатно творить нечто на движке UT, но не для UT? Вот-вот.
Тем не менее на это стоит посмотреть.
Шестнадцать детей, разбитые на четыре команды, играют в "войнушку" игрушечными пистолетиками от фирмы NERF -- да-да, стреляющими самыми что ни на есть настоящими стрелками с присосками. Впрочем, это лишь видимость - за "единичкой" с бесконечными патронами легко угадывается Enforcer сами-знаете откуда, да и детские версии Ripper, Eightball Launcher и даже ASMD тоже присутствуют.
Игровые режимы также подверглись радикальной переделке - базовый режим PointBlast, очевидно, является десматчем (только без крови и смертей - побитые и истыканные присосками до изнеможения дети просто бухаются на пол и начинают страдать фигнёй - девчонки, например, через одну плачут). Помимо него также имеются SpeedBlast (нужно собрать разбросанные по карте семь флагов - чья команда (или, при сольной игре, кто) первой соберёт все семь, тот и победил) и BallBlast, где нужно собрать произвольно выпадающие на уровень семь мячей разных цветов и с помощью специального агрегата запульнуть их в определённую мишень на уровне -- кто первый, тот и победит.
По сути, это всё тот же UT, только уже неподвластный аргументации родителей, что "эта игра слишком жестокая". К тому же, UTшникам в неё сыграть может быть интересно - учитывая, что у большинства видов оружия снарядики летят ой как небыстро, баланс игровой совсем на UT непохож, особенно на картах с открытыми пространствами.
Недостаток - преступно малое число карт. Да, редактор прилагается, но сколько по-вашему дизайнеров уровней будут бесплатно творить нечто на движке UT, но не для UT? Вот-вот.
Тем не менее на это стоит посмотреть.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Unreal Engine 1 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Glide
CD-audio
Редактор - Элемент жанра:
Игра-шоу - Язык:
English