Ориентированный на сетевые сражения (хотя возможность одиночной игры с ботами тоже, естественно, присутствует) шутер, сделанный в той же вселенной, что и Unreal.
Мегакорпорация Liandri проводит турниры узаконенного другдругоубийства, но всё в рамках морали - ведь проигравшие расклонировываются обратно на этот свет...
Используя модифицированный движок от Unreal, эта игра заставила id неслабо попотеть и выпустить Quake 3 раньше срока и напрочь недоделанным, так как за меньший срок (Quake 3 начали разрабатывать задолго до выхода первого Unreal, так что...) Epic умудрилась сделать игру, заранее переплюнувшую разрекламированный "хит".
Среди арсенала появились новые поступления - такие как ядерная ракета Redeemer и думоватый плазмогон - плюс старые подверглись переработке (например, ASMD заменили на ASMD Shock Rifle, больше похожий на берданку, чем на оружие будущего, плюс ослабили его знаменитую "сферу").
Также стоит помянуть красивую музыку от тех же авторов и разнообразие игровых режимов...
В общем, качайте, не пожалеете.
Мегакорпорация Liandri проводит турниры узаконенного другдругоубийства, но всё в рамках морали - ведь проигравшие расклонировываются обратно на этот свет...
Используя модифицированный движок от Unreal, эта игра заставила id неслабо попотеть и выпустить Quake 3 раньше срока и напрочь недоделанным, так как за меньший срок (Quake 3 начали разрабатывать задолго до выхода первого Unreal, так что...) Epic умудрилась сделать игру, заранее переплюнувшую разрекламированный "хит".
Среди арсенала появились новые поступления - такие как ядерная ракета Redeemer и думоватый плазмогон - плюс старые подверглись переработке (например, ASMD заменили на ASMD Shock Rifle, больше похожий на берданку, чем на оружие будущего, плюс ослабили его знаменитую "сферу").
Также стоит помянуть красивую музыку от тех же авторов и разнообразие игровых режимов...
В общем, качайте, не пожалеете.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
Unreal Engine 1 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Редактор
EAX
А3D - Элемент жанра:
Игра-шоу - Язык:
English
Помню эпизод, как мы поумирали со смеху, когда я "избавителем" (да, у нас он так назывался) выследил и убил самого себя, думая, что это какой-то непутёвый враг
Unreal Tournament - это дух соревнования и жажда доминирования. Это суматоха deathmatch'ей и тактики по штурму баз и обороне позиций. И в конце пути - вручение желанного трофея под эпичную музыку, доказывающего, что ты - лучший из лучших. Лично моими любимыми всегда были deathmatch'и и штурм баз с целью уничтожения важных объектов, либо их защита. Чуть меньше - захват флага. Откровенно не люблю захват точек.
Турнир проходил я недолго. Мой друг всё жаловался тогда, что Хана никак победить не может. Мне он тоже дался не сразу.
Впрочем с ботами тоже вполне себе интересно, ведут себя почти как живые люди)))
Я когда был на даче без интернета, то умудрился пройти всю компанию на высоком уровне сложности, господи какой же кайф я тогда словил...
Если выбирать между UT и Quake 3 я однозначно выберу UT (фанаты Кваки без обид пж)
ТОП-3 любимых карт... Ну тут бесспорно CTF-Face, DM-Morpheus, DOM-Condemned.
Так же данная игра одна из немногих старых игр, в которые я играю на своём современном компе (помимо старых). И хотя я Quake III Arena так же обожаю (а холивары, насколько я знаю, не утихают до сих пор, что лучше - Q3 или UT99), всё же для меня UT99 занимает особо место в моём сердце.