Неординарная то ли РПГ с элементами стратегии, то ли стратегия с элементами РПГ по мотивам главного произведения известного английского профессора лингвистики.
Итак, Фродо получил Кольцо всевластья от Бильбо и, вместе со своими друзьями-соратниками Мерри и Пиппином, покинул Хоббитон. По Средиземью уже рыщут назгулы, неотвратимо приближается финальный бой со Злом... Но в этот раз ВСЕ события самой известной книги Джона Рональда Руэла Толкиена окажутся под вашим контролем.
Игра начинается с того, как подвластные вам хоббиты покидают свою родную деревушку. Они знают, куда им надо попасть, - но это не значит, что книга будет являться идеальным солюшеном к игре. Карта игрового мира списана 1:1 с официального видения мира автором, в любой момент можно приблизить или отдалить события с уровня маленьких рисованных человечков (стоит заметить, назгулы тут покрасивше, чем вышли в играизации от Interplay) до уровня карты Средиземья. А впоследствии, когда у вас в руках окажутся судьбы настоящей армии, а не трёх маленьких хоббитов, вы поймёте, почему это всё-таки СТРАТЕГИЯ с большой буквы СТРА, а не РПГ с неудобным интерфейсом.
Регулируемая скорость течения игрового времени, возможность в любой момент приблизить ЛЮБУЮ точку игрового мира и посмотреть, как копошатся назгулы, по остывающим следам мечущиеся за хоббитами по Ширу, или как Фродо и Ко здороваются со случайными встречными прохожими, или же как роханская конница врезается в орочий строй... При этом мы можем покомандовать любым отдельным персонажем, изменив его цели и задачи и даже покопавшись в его пожитках, как в самой натуральной "лёгкой" РПГ. Сказка.
Обидно лишь, что в IBM-порте имеется лишь EGA графика [*], - при виде AGA-версии для Амиги хочется кусать себе локти, и даже C64-порт выглядит красочно по сравнению с несколько бедновато выбранным оформлением нашей версии. Но, увы, такова "се ля ви", как говорят у них. Итак, вам пора в путь - Мордор ждёт вас!
[*] - была найдена и выложена VGA версия.
Итак, Фродо получил Кольцо всевластья от Бильбо и, вместе со своими друзьями-соратниками Мерри и Пиппином, покинул Хоббитон. По Средиземью уже рыщут назгулы, неотвратимо приближается финальный бой со Злом... Но в этот раз ВСЕ события самой известной книги Джона Рональда Руэла Толкиена окажутся под вашим контролем.
Игра начинается с того, как подвластные вам хоббиты покидают свою родную деревушку. Они знают, куда им надо попасть, - но это не значит, что книга будет являться идеальным солюшеном к игре. Карта игрового мира списана 1:1 с официального видения мира автором, в любой момент можно приблизить или отдалить события с уровня маленьких рисованных человечков (стоит заметить, назгулы тут покрасивше, чем вышли в играизации от Interplay) до уровня карты Средиземья. А впоследствии, когда у вас в руках окажутся судьбы настоящей армии, а не трёх маленьких хоббитов, вы поймёте, почему это всё-таки СТРАТЕГИЯ с большой буквы СТРА, а не РПГ с неудобным интерфейсом.
Регулируемая скорость течения игрового времени, возможность в любой момент приблизить ЛЮБУЮ точку игрового мира и посмотреть, как копошатся назгулы, по остывающим следам мечущиеся за хоббитами по Ширу, или как Фродо и Ко здороваются со случайными встречными прохожими, или же как роханская конница врезается в орочий строй... При этом мы можем покомандовать любым отдельным персонажем, изменив его цели и задачи и даже покопавшись в его пожитках, как в самой натуральной "лёгкой" РПГ. Сказка.
Обидно лишь, что в IBM-порте имеется лишь EGA графика [*], - при виде AGA-версии для Амиги хочется кусать себе локти, и даже C64-порт выглядит красочно по сравнению с несколько бедновато выбранным оформлением нашей версии. Но, увы, такова "се ля ви", как говорят у них. Итак, вам пора в путь - Мордор ждёт вас!
[*] - была найдена и выложена VGA версия.
- Игровой движок:
World Builder - Особенность геймплея:
Freeplay - Происхождение:
Книги - Серия игр:
Средиземье - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English
В целом это не столько РПГ-Стратегия(хотя для этого все есть) сколько видио-книга, где сюжет разворачивается "мышкой игрока". Мне лично намного приятнее не пытаться провернуть книгой не описанные варианты(о не удавшихся уже писал), а минимально вмешиваясь в игру смотреть на пейзажи, их смену по мере движения "приключенцев", слушать очень приятную для спикера музыку.
Думаю можно рекомендовать, в качестве медитативно-расслабляющей, не навязчивой игры зимним вечерком.