Основанная на движке War in Middle-Earth история о судьбе Камелота после смерти Короля Артура.
Нам предстоит поместиться в шкуру Константина, регента на троне Камелота. А ему уже предстоит решить массу проблем, возникших после смерти Артура, - начиная с воссоединения Рыцарей Круглого Стола и заканчивая их организацией для восстановления порядка в царстве-государстве.
Игра разбита на массу мелких эпизодов-сценок, каждый из которых имеет вполне конкретную цель. Эдакая мыльная опера игровая. Уболтать одного рыцаря, уболтать второго, найти того, кто смог бы убедить третьего и договориться с НИМ... а когда все будут в сборе - постепенно изжить из царства-государства злодейских сыновей той самой Морганы, усердно пытающихся усадиться на трон. В общем, всё, как полагается самым натуральным Рыцарям Круглого.
Игропроцесс тот же, что и раньше, только чуть поменялся масштаб - теперь чуть больше событий происходит на крупных планах, а не на глобальной карте. Внутри городов полупринудительно действует только крупноплановый режим... и так далее. Главная радость - возможность самостоятельно формировать ударные отряды из рыцарей, что позволит (когда до этого дойдёт) многосторонне выстраивать спецоперации по зачистке царства-государства от криминального элемента.
В общем, милая и довольно продуманная такая то ли стратегия с элементами РПГ и квеста, то ли квест с элементами стратегии... не разбери-поймёшь. Главное - что с поставленной целью (интересно рассказать продолжение известной истории) справляется. И это приятно. Да, она неидеальна... но что поделать.
Нам предстоит поместиться в шкуру Константина, регента на троне Камелота. А ему уже предстоит решить массу проблем, возникших после смерти Артура, - начиная с воссоединения Рыцарей Круглого Стола и заканчивая их организацией для восстановления порядка в царстве-государстве.
Игра разбита на массу мелких эпизодов-сценок, каждый из которых имеет вполне конкретную цель. Эдакая мыльная опера игровая. Уболтать одного рыцаря, уболтать второго, найти того, кто смог бы убедить третьего и договориться с НИМ... а когда все будут в сборе - постепенно изжить из царства-государства злодейских сыновей той самой Морганы, усердно пытающихся усадиться на трон. В общем, всё, как полагается самым натуральным Рыцарям Круглого.
Игропроцесс тот же, что и раньше, только чуть поменялся масштаб - теперь чуть больше событий происходит на крупных планах, а не на глобальной карте. Внутри городов полупринудительно действует только крупноплановый режим... и так далее. Главная радость - возможность самостоятельно формировать ударные отряды из рыцарей, что позволит (когда до этого дойдёт) многосторонне выстраивать спецоперации по зачистке царства-государства от криминального элемента.
В общем, милая и довольно продуманная такая то ли стратегия с элементами РПГ и квеста, то ли квест с элементами стратегии... не разбери-поймёшь. Главное - что с поставленной целью (интересно рассказать продолжение известной истории) справляется. И это приятно. Да, она неидеальна... но что поделать.
- Время и место:
Средневековье - Игровой движок:
World Builder - Перспектива:
Изометрия
Фиксированная камера - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Мифология
Альтернативная история - Технические детали:
Roland MT-32
CD-audio - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English