Продолжение истории, начатой в Spirit of Excalibur, на этот раз - на фоне средневековой Испании.
В конце прошлой серии Константин и его Рыцари Круглого Стола навели порядок в Англии. Теперь же... таинственное сверхъестественное чудище, вызванное Морганой напоследок, обездвиживает регента, похищает его возлюбленную и исчезает где-то в направлении Иберии - тогда ещё находящейся в мавританской власти Испании.
Тут же формируется отряд засла-- тьфу ты, посланцев из числа Рыцарей Круглого, которые радостно отправляются десантироваться на испанское побережье. Мы вольны составить отряд самостоятельно, учитывая лишь ёмкость корабля (хитро замаскированную предельную ёмкость интерфейса на размер партии) в четыре героя. После чего отправляемся в путь по тёплым краям...
Игровой процесс здесь абсолютно тот же самый, разве что стратегическая часть существенно облегчена ликвидацией необходимости спасения королевства. Наша задача конкретна - найти чудище, обезвредить его и освободить прекрасную чаровницу, им похищенную. Всё. Ущерб, который при этом будет нанесён пейзажу и местному населению, нас волнует мало.
Изменения (помимо смены места действия) - чисто косметические. Чуть покрасочнее стала графика, чуть больше дискет стала занимать сама игра. В остальном это "тех же щей погуще влей", только теперь без чётко выраженного Главного Героя. Если вам понравилась прошлая серия - милости просим. Если нет... скорее всего, эта не понравится куда больше.
В конце прошлой серии Константин и его Рыцари Круглого Стола навели порядок в Англии. Теперь же... таинственное сверхъестественное чудище, вызванное Морганой напоследок, обездвиживает регента, похищает его возлюбленную и исчезает где-то в направлении Иберии - тогда ещё находящейся в мавританской власти Испании.
Тут же формируется отряд засла-- тьфу ты, посланцев из числа Рыцарей Круглого, которые радостно отправляются десантироваться на испанское побережье. Мы вольны составить отряд самостоятельно, учитывая лишь ёмкость корабля (хитро замаскированную предельную ёмкость интерфейса на размер партии) в четыре героя. После чего отправляемся в путь по тёплым краям...
Игровой процесс здесь абсолютно тот же самый, разве что стратегическая часть существенно облегчена ликвидацией необходимости спасения королевства. Наша задача конкретна - найти чудище, обезвредить его и освободить прекрасную чаровницу, им похищенную. Всё. Ущерб, который при этом будет нанесён пейзажу и местному населению, нас волнует мало.
Изменения (помимо смены места действия) - чисто косметические. Чуть покрасочнее стала графика, чуть больше дискет стала занимать сама игра. В остальном это "тех же щей погуще влей", только теперь без чётко выраженного Главного Героя. Если вам понравилась прошлая серия - милости просим. Если нет... скорее всего, эта не понравится куда больше.
- Время и место:
Средневековье - Игровой движок:
World Builder - Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Изометрия
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Мифология
Альтернативная история - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English