Глобальная пошаговая стратегия.
Семь рас сошлись в схватке за обладанием планетой Gallius IV. Насекомоподобные ChCh-t, плодящиеся с такой скоростью, что кролики мрут от зависти штабелями; хилые псионики Cyth; лучшие во вселенной исследователи Maug; Re'Lu, представляющие собой симбиоз гуманоидов Re и хищников Lu, связанных телепатией; гигантские Tarth, являющиеся опаснейшими воинами; работяги Uva Mosk, помешанные на природе и сохранении окружающей среды; и, наконец, люди, являющиеся лучшими торговцами.
Начинаете вы с небольшой колонии, которую следует постепенно развивать и защищать от шести других рас. Для победы требуется построить определенное количество городов или же уничтожить шесть остальных рас.
В игре есть два основных экрана - карта мира, на которой вы можете наблюдать расположение городов и продвижение ваших соперников, и карта города, на которой вы строите новые здания и распределяете между ними рабочую силу. Бои также чаще всего происходят в пределах городов, но на их ход повлиять никак нельзя, побеждает тот, на чьей стороне оказывается численный и технологический перевес. Вы можете только заблаговременно назначить, когда юнит должен отступить и кого ему стоит атаковать в бою.
Но не меньшую опасность, чем враги, представляют жители вашего собственного города. Стоит поднять налоги, и в городе появятся бунтари, жители, потребляющие пищу и место, но не приносящие никакой пользы.
Основной недостаток игры, на мой взгляд, - ее излишняя однообразность. Семь рас в игре имеют довольно мало различий. Вдобавок AI, неплохо отстраивающийся сначала, ближе к середине игры затихает и перестает представлять всякую угрозу. Даже довольно неплохая графика не способна поддержать интерес к этой игре на долгий срок.
Семь рас сошлись в схватке за обладанием планетой Gallius IV. Насекомоподобные ChCh-t, плодящиеся с такой скоростью, что кролики мрут от зависти штабелями; хилые псионики Cyth; лучшие во вселенной исследователи Maug; Re'Lu, представляющие собой симбиоз гуманоидов Re и хищников Lu, связанных телепатией; гигантские Tarth, являющиеся опаснейшими воинами; работяги Uva Mosk, помешанные на природе и сохранении окружающей среды; и, наконец, люди, являющиеся лучшими торговцами.
Начинаете вы с небольшой колонии, которую следует постепенно развивать и защищать от шести других рас. Для победы требуется построить определенное количество городов или же уничтожить шесть остальных рас.
В игре есть два основных экрана - карта мира, на которой вы можете наблюдать расположение городов и продвижение ваших соперников, и карта города, на которой вы строите новые здания и распределяете между ними рабочую силу. Бои также чаще всего происходят в пределах городов, но на их ход повлиять никак нельзя, побеждает тот, на чьей стороне оказывается численный и технологический перевес. Вы можете только заблаговременно назначить, когда юнит должен отступить и кого ему стоит атаковать в бою.
Но не меньшую опасность, чем враги, представляют жители вашего собственного города. Стоит поднять налоги, и в городе появятся бунтари, жители, потребляющие пищу и место, но не приносящие никакой пользы.
Основной недостаток игры, на мой взгляд, - ее излишняя однообразность. Семь рас в игре имеют довольно мало различий. Вдобавок AI, неплохо отстраивающийся сначала, ближе к середине игры затихает и перестает представлять всякую угрозу. Даже довольно неплохая графика не способна поддержать интерес к этой игре на долгий срок.
- Время и место:
Другие планеты - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая
4X - Язык:
English
Но есть ошибка в описании - она под Win3.1 вполне себе работает (-ала). В рип-версии на сайте вполне себе лежит библиотека WinG, да и в ридми тоже указана Win 3.1.
Всем рекомендую.