Отличная "олдскульная" боевая РПГ с видом сверху, вышедшая в своё время на множестве игровых платформ.
Очень радует сюжет этой игры - он есть, как и положено по жанру, но ничего лишнего придумывать не стали.
Итак, вы играете за бродячего искателя приключений Адола, который от старой гадалки узнаёт о таинственной исчезнувшей Древней Земле Ys, тайна которой сокрыта в шести магических книгах, которые украл злой маг Малификус, чтобы использовать в злых целях. Надо ему помешать. Вот и всё. Никакой предыстории, никаких сюжетных перипетий, интриг, ответвлений, запутанных предысторий.
Игровой процесс также радует: игра очень сильно отличается от "традиционных" РПГ тех времён, в первую очередь - тем, что это так называемая "боевая" РПГ. Бои происходят в реальном времени. Никаких раздумий, никакой паузы - всё быстро и чётко. Разнообразие монстров радует; радует также и то, что далеко не каждого монстра можно победить в открытом бою, - нередко придётся нападать сбоку или со спины.
Ролевой элемент, напротив, здесь гораздо слабее, чем в других играх жанра, - все характеристики влияют в первую очередь на боевые способности персонажа. То есть мы убиваем монстров, получаем за это очки, становимся сильнее, убиваем более сильных монстров, за них получаем больше очков, и так далее. Инвентарь тоже есть, но - опять же, большую его часть составляет разнообразное оружие, которое можно покупать.
Графически для 1989 года игра выглядит просто великолепно, а динамичный игровой процесс в данном конкретном случае идёт ей только на пользу.
Пожалуй, любителям "правильных" РПГ я бы игру не советовал - могут разочароваться. Поэтому порекомендую просто любителям хороших старых игр.
Очень радует сюжет этой игры - он есть, как и положено по жанру, но ничего лишнего придумывать не стали.
Итак, вы играете за бродячего искателя приключений Адола, который от старой гадалки узнаёт о таинственной исчезнувшей Древней Земле Ys, тайна которой сокрыта в шести магических книгах, которые украл злой маг Малификус, чтобы использовать в злых целях. Надо ему помешать. Вот и всё. Никакой предыстории, никаких сюжетных перипетий, интриг, ответвлений, запутанных предысторий.
Игровой процесс также радует: игра очень сильно отличается от "традиционных" РПГ тех времён, в первую очередь - тем, что это так называемая "боевая" РПГ. Бои происходят в реальном времени. Никаких раздумий, никакой паузы - всё быстро и чётко. Разнообразие монстров радует; радует также и то, что далеко не каждого монстра можно победить в открытом бою, - нередко придётся нападать сбоку или со спины.
Ролевой элемент, напротив, здесь гораздо слабее, чем в других играх жанра, - все характеристики влияют в первую очередь на боевые способности персонажа. То есть мы убиваем монстров, получаем за это очки, становимся сильнее, убиваем более сильных монстров, за них получаем больше очков, и так далее. Инвентарь тоже есть, но - опять же, большую его часть составляет разнообразное оружие, которое можно покупать.
Графически для 1989 года игра выглядит просто великолепно, а динамичный игровой процесс в данном конкретном случае идёт ей только на пользу.
Пожалуй, любителям "правильных" РПГ я бы игру не советовал - могут разочароваться. Поэтому порекомендую просто любителям хороших старых игр.
но я не доволен что в последней части игры ты ходишь на максимальной прокачке, практически неуязвимый с кучей бесполезных денег за плечами. в этой половине игры я плутал по пустым этажам башни, топал мимо одинаковых колонн опоясывающих её каждый уровень, снова и снова. очень много впустую потраченного времени.
из упущений: не нашёл мистический щит (или типа того) для чувака в городе. или это и не квест вовсе...
проходимцам на заметку: когда тётка вам даст монокль, неожиданно появится возможность читать книги (и это нужно сделать) на кнопку r. я уже думал игра забагована, но нагуглил: seldane.proboards.com/thread/2210/blue-amulet