Третья часть, рассказывающая о жизни героя предыдущих игр после них.
Игровой процесс был изменён в сторону экшн-платформера: магию убрали, вернули кольца и общий инвентарь; из-за смены перспективы на вид сбоку появились прыжки.
Мир вместо соединённых областей стал набором локаций, перемещение между которыми происходит через карту. Боевая система стала более разнообразной, и появилось множество приёмов благодаря другой перспективе. Сложность в некоторой степени также стала выше.
В целом изменения не сделали игровой процесс хуже, а нововведения вносят больше глубины в механику.
Игровой процесс был изменён в сторону экшн-платформера: магию убрали, вернули кольца и общий инвентарь; из-за смены перспективы на вид сбоку появились прыжки.
Мир вместо соединённых областей стал набором локаций, перемещение между которыми происходит через карту. Боевая система стала более разнообразной, и появилось множество приёмов благодаря другой перспективе. Сложность в некоторой степени также стала выше.
В целом изменения не сделали игровой процесс хуже, а нововведения вносят больше глубины в механику.