Огромный объект вошел в Солнечную систему, ученые определили, что он искусственного происхождения, но все попытки связаться с ним были безуспешны. Объект же, пролетев около Земли, тщательно просканировал ее и унесся дальше по большой орбите, ученые рассчитали, что он вернется через 90 лет. Вернулся объект раньше, чем ожидали, - через 60 лет, и люди стали готовиться к встрече с инопланетным разумом. Подойдя к Земле, от объекта отделилась небольшая часть и вошла в атмосферу Земли, все попытки связи оказались неудачными, и люди, поняв, что дело принимает дурной оборот, привели в боевую готовность вооруженные силы. Тем временем меньший объект разделился еще на 12 частей, последняя из которых выпустила множество металлических обломков, которые уничтожили спутники связи, а затем дождем посыпались на коммуникационные центры, вооруженные силы Земли остались без связи.
Затем приземлились и сами 12 кораблей пришельцев. Когда осела пыль, их двери раскрылись и показалась армия огромных 18-метровых гуманоидных боевых машин - они были практически неуязвимы для огня земной обороны и быстро подавили всякое сопротивление. На месте посадки кораблей вслед за ними показались машины, напоминающие земного скорпиона, - они оставляли за собой цепочки странных, соединенных лучами модулей (как выяснилось позже, это была энергетическая и коммуникационная сеть), и армия роботов стала быстро продвигаться во всех направлениях, уничтожая всё на своем пути.
Два месяца спустя Земля была побеждена, корабли пришельцев были переоборудованы в базы, где создавали и ремонтировали роботов. Быстрые двуногие роботы-разведчики обыскивали отдаленные территории, находя и быстро уничтожая очаги сопротивления, попытки уничтожения модулей также потерпели неудачу, так как после уничтожения модуля враги точно знали, где это произошло, и там быстро появлялись их роботы.
Но человечество не было уничтожено до конца, и в подземных базах люди готовили ответный удар - они подготовили и запустили 120 ядерных ракет по базам противника. Удар был успешен - все базы были разрушены.
Люди, выйдя из подземных убежищ, увидели, что сеть модулей перестала работать и все роботы за пределами баз просто остановились.
Прошло 120 лет, и большой объект снова приблизился к земле. Мир и процветание человечества остались в далеком прошлом, но теперь, когда враг снова вернулся, люди готовы к вторжению: посвятив много времени изучению чужих технологий, люди отстроили чужие базы и научились управлять вражескими роботами, которые были названы ультработами.
Цель игры - победить новую волну вторжения инопланетян, руководя базой и отрядом ультработов в разных точках планеты. Под вашем началом будет три типа машин: humanoid - воин, несущий сильное вооружение и мощную броню, scout - быстрый робот, обладающий навыком обнаруживать и атаковать противника издалека, и scorpion, который обладает уникальным навыком постройки и содержания сети энергетических модулей, - без нее продвижение к вражеской базе невозможно: лишенный питания робот будет функционировать только очень ограниченное время и сверхмощными дальнобойными самонаводящимися ракетами, но их запас очень ограничен и на нем почти нет брони. Также на всех типах роботов есть возможность ставить дымовую завесу, а scout и scorpion могут ставить и минные заграждения.
Управление своими роботами осуществляется как дистанционно (отдавая им приказы), так и "напрямую": можно лично сесть за штурвал любой вашей машины. Энергия базы распределяется между производством новых модулей, ремонтом поврежденных роботов и сетью уже поставленных модулей.
Затем приземлились и сами 12 кораблей пришельцев. Когда осела пыль, их двери раскрылись и показалась армия огромных 18-метровых гуманоидных боевых машин - они были практически неуязвимы для огня земной обороны и быстро подавили всякое сопротивление. На месте посадки кораблей вслед за ними показались машины, напоминающие земного скорпиона, - они оставляли за собой цепочки странных, соединенных лучами модулей (как выяснилось позже, это была энергетическая и коммуникационная сеть), и армия роботов стала быстро продвигаться во всех направлениях, уничтожая всё на своем пути.
Два месяца спустя Земля была побеждена, корабли пришельцев были переоборудованы в базы, где создавали и ремонтировали роботов. Быстрые двуногие роботы-разведчики обыскивали отдаленные территории, находя и быстро уничтожая очаги сопротивления, попытки уничтожения модулей также потерпели неудачу, так как после уничтожения модуля враги точно знали, где это произошло, и там быстро появлялись их роботы.
Но человечество не было уничтожено до конца, и в подземных базах люди готовили ответный удар - они подготовили и запустили 120 ядерных ракет по базам противника. Удар был успешен - все базы были разрушены.
Люди, выйдя из подземных убежищ, увидели, что сеть модулей перестала работать и все роботы за пределами баз просто остановились.
Прошло 120 лет, и большой объект снова приблизился к земле. Мир и процветание человечества остались в далеком прошлом, но теперь, когда враг снова вернулся, люди готовы к вторжению: посвятив много времени изучению чужих технологий, люди отстроили чужие базы и научились управлять вражескими роботами, которые были названы ультработами.
Цель игры - победить новую волну вторжения инопланетян, руководя базой и отрядом ультработов в разных точках планеты. Под вашем началом будет три типа машин: humanoid - воин, несущий сильное вооружение и мощную броню, scout - быстрый робот, обладающий навыком обнаруживать и атаковать противника издалека, и scorpion, который обладает уникальным навыком постройки и содержания сети энергетических модулей, - без нее продвижение к вражеской базе невозможно: лишенный питания робот будет функционировать только очень ограниченное время и сверхмощными дальнобойными самонаводящимися ракетами, но их запас очень ограничен и на нем почти нет брони. Также на всех типах роботов есть возможность ставить дымовую завесу, а scout и scorpion могут ставить и минные заграждения.
Управление своими роботами осуществляется как дистанционно (отдавая им приказы), так и "напрямую": можно лично сесть за штурвал любой вашей машины. Энергия базы распределяется между производством новых модулей, ремонтом поврежденных роботов и сетью уже поставленных модулей.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик
Воксельная графика - Язык:
English
Во вторых, роботов три типа, желтый и шустрый разведчик, синий основной, и здоровенный медленный красный скорпионообразный, с ракетой, убивающей другого робота с одного удара. В разных миссиях разный набор роботов, один желтый, три синих, один красный, или там например два желтых и два синих... В общем, надо распределять силы толково, стараться брать числом, наваливаться двумя-тремя на одного противника - у врага такие же роботы, но их как правило больше.
В третьих, чтобы победить надо взорвать вражескую базу, и миссия за миссией, надо победить врага по всей планете.
В общем, одна из моих любимых старых игр. Спасибо за нее.